Continental ContiCrossContact LX Sport летняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Continental ContiCrossContact LX Sport летняя Continental ContiCrossContact LX Sport летняя от 16650 руб.
41 Continental

Continental ContiCrossContact LX Sport летняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Continental ContiCrossContact LX Sport летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Continental ContiCrossContact LX Sport летняя
Рейтинг: 4.02 / 5
Цена от: 16650 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 255, 245, 265, 235, 285, 225, 275, 315
  • высота профиля: 45, 70, 60, 50, 40, 65, 55
  • диаметр: R16, R20, R22, R17, R21, R18, R19
  • сезонность: летние
  • шипы: нет
  • назначение: для внедорожника
  • тип рисунка протектора: асимметричный

Мнения пользователей о Continental ContiCrossContact LX Sport летняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Continental ContiCrossContact LX Sport летняя. Также представлены характеристики и описание continental conticrosscontact lx sport 225 65 r17 102h.

Оценка пользователей

  • Отличная, мягкая и тихая летняя резина для внедорожника;
  • Возможность самовывоза по выходным дням;
  • Хороший контакт с мокрой дорогой помогает избежать аквапланирования;
  • Премиальный бренд полностью оправдывает все ожидания;
  • В отзывах вранье, что не держит удар ;
  • Отличная дорожная шина, при аккуратной езде может послужить достаточно долго;
  • На льду – как всесезонка;
  • Мягкая, хороша и летом и в межсезонье.
  • То есть хватит на 50-60 тыс.км;
  • Износостойкость боковых ламелей никакая;
  • Главное правило " Cкупой платит дважды"
  • Боже упаси вас на ней ездить ниже 0 градусов цельсия;
  • Летом в жару больше +30 немного плывет.

Отзывы Continental ContiCrossContact LX Sport летняя

28.02.2022 08:16:04 Владимир Ш.
Достоинства:
Отличная, мягкая и тихая летняя резина для внедорожника. Предсказуемое поведение.
Недостатки:
Обратным преимуществом мягкости – повышенный износ. Пробег (летний на этих шинах) около 24 тыс. км. и заметен износ. То есть хватит на 50-60 тыс.км.
Комментарий:
Ford Explorer V на данных шинах (штатные с момента покупки). Поездки в основном трасса и грунтовки. Надёжное поведение. Проколов нет ни в прямом ни в переносном смысле. С удовольствие куплю через пару лет такую же.
Источник: yandex.ru
15.05.2021 07:21:12 Мария К.
Достоинства:
Понравилось
Недостатки:
Не замечены
Источник: yandex.ru
09.05.2021 16:48:10 Дмитрий Генин
Достоинства:
Цена товара и близость пункта самовывоза. Цена по безналичному расчёту такая же, как и за наличные. Возможность самовывоза по выходным дням.
Источник: yandex.ru
30.03.2021 13:40:45 филин
Достоинства:
Отличная летняя резина для внедорожника. Мягкий ход. Хороший контакт с мокрой дорогой помогает избежать аквапланирования.
Недостатки:
Высокие цены.
Источник: yandex.ru
14.11.2020 20:18:52 AndreichXC
Достоинства:
В штатке на VOLVO XC70 она французского производства, при монтаже надевается на диски прям легко. Без всяких “эх… станок бы не сломался” 🙂
Недостатки:
Износостойкость боковых ламелей никакая.
Комментарий:
Если такую резину новую поставить на XC70 (идет там в стоке), то в принципе тысяч 30 она пройдет нормально. Потом сильно начнут изнашиваться боковые ламели. К 40.000 в принципе еще много остается до индикатора износа, но к этому пробегу у нее совершенно износятся боковые ламели, до состояния “слик”. И на 110 по дождю вы будете плавать как утлый ялик в море. Можно скидывать до 90 и докатывать до износа. Можно выбрасывать. Как кому. Я считаю что 30.000-40.000 это вообще хрень полная, с учетом того что я катаю ее только на трассе и на хорошем покрытии. Учитывая что XC70 в основном переднеприводная, износ очень заметно как разнится на передних и задних. Но это ладно, переставкой в каждом году решается. Насчет жалоб на боковины, не согласен. Если не прыгаете по бордюрам, нет таких проблем.
Источник: yandex.ru
28.06.2020 13:07:03 Ильдар Г.
Достоинства:
Премиальный бренд полностью оправдывает все ожидания
Недостатки:
цена, но за качество всегда нужно платить. Главное правило ” Cкупой платит дважды”
Комментарий:
данные шины раскрыли весь потенциал авто
Источник: yandex.ru
19.04.2019 12:03:13 Имя Ф.
Достоинства:
-Довольно тихая для SUV модели (не сравнивать с чисто дорожными летними шинами !!!)
-Очень прочная ! В отзывах вранье, что не держит удар ! В комментарии ниже рассказ из личного опыта.
-Долгоиграющая. В отличие от новомодных Блю, Грин, Эко и прочего эко-извращенства, которые стираются за один сезон в 10-15 тысяч. Шина Конти прослужит дольше чем среднестатистический владелец эксплуатирует новый автомобиль. Т.е. машина продается раньше чем стираются шины.
Недостатки:
-Дорогая ! Стоит премиально, но все ж таки не премиум, но и не бюджетник. У них странная рыночная ниша между шинами второй генерации (Гиславед, Формула и пр.) и премиум сегментом (Пирелли, Мишка, Хакка). К этому же сегменту можно отнести всех японцев (Бридж, Данлоп, Йоку), но немец Конти лучше каждого из них на голову, так что считай конкурентов то и нет..
-Шум есть, да. Но нужно понимать что это кроссоверная всесезонная резина.
-Всесезонность условная. Для Краснодара там или Сочи, на весь год пойдет идеально. Для Москвы это исключительно и только летняя резина !!! Не ведитесь на маркировку М+С ! Не будьте глупцами ! Снег, лед, и снежная каша – верный путь в кузовную мастерскую, а то и куда… поглубже, метра на 2 ! Боже упаси вас на ней ездить ниже 0 градусов цельсия. Все как с летними шинами – погода ниже +7, переобуваемся в зиму и точка.
Комментарий:
Все выше и ниже написанное касается шин Континенталь Кросс Контакт LX 215/65 R16 98Н. Штатная для Дастеров начиная с 2015 года. А до того штаткой был Амтел Круиз 4х4. У меня машина 2013, поэтому пять лет я эксплуатировал эту варварскую, убогую, деревянную резину Амтел. Хуже в мире нет ! Как прекрасно что завод разорился и больше не выпускает это средство массового поражения людей.

В 2018 взял на замену Контик, т.к. именно он сейчас штатно идет на Дастерах, т.е. сертифицирован для данного авто. Выбирал очень долго. Всю зиму читал комменты и шатался от убогих Виатти, Кама, Кардиант, до премиальных Мишлен, Пирелли, Хакка.

По поводу прочности Контика так скажу. Едва обул эти шины, а дело было на даче, по дороге домой я на скорости около 100 км/ч на трассе наскочил передним правым на осколок кирпича ! КИРПИЧ Карл !!! Прям здоровый такой, на 100 км/ч ! Долбануло так, что руль выбило из рук к чертям. Слава богу не улетел никуда. Шине ничего не сделалось !!! Даже малейшей грыжи не вскочило.
Куда уж прочнее то ? Вы че блин каскадеры что ли, сигаете с гор на них ? Нет, ну серьезно, ахинею в комментах пишут люди. Я не знаю где кто ездит, но прочнее шин еще поискать надо. Разве что дубовый Бридж, который тверже гранита, но и по комфорту аналогичен граниту же ))
Источник: yandex.ru
12.03.2019 06:13:34 Георгий Павлович
Достоинства:
Отличная дорожная шина, при аккуратной езде может послужить достаточно долго. Зимой на ней ездить не советую, если по накатанному снегу более менее нормально, то лед вообще не переносит.
Шины одни из самых тихих, если выбрать профиль по больше, то неровности наших дорог глотает на ура.
Недостатки:
Летом в жару больше +30 немного плывет. В дождь на бездорожье лучше не соваться.
Комментарий:
Купил в качестве эксперимента, переппробывал много различных шин для кроссоверов. Эти шины имеют оптимальный баланс, в меру проходимые, Достаточно тихие, мягкие, управояемость на уровне.
Источник: yandex.ru
15.08.2017 17:05:56 na83
Достоинства:
3 года на дизельном Фольскваген Туарег, пробег 60 тысяч на этих шинах.
Идеальная резина для Московского региона (ИМХО водителя с 24 летним стажем). Первую зиму вообще использовалась как зимняя. В любой мороз не дубела, на шуге и снегу – отлично. На льду – как всесезонка. Летом – замечательно, колейность на МКАДе не ощущаешь. Колейность в дождь – безопасно вполне. Резина тихая. За 60 тысяч износ не более 30 процентов. Помогает пережить сезонный бум на шиномонтажах, так как не дубеет на морозе. За 60 тысяч на внедорожнике были удары всякие – боковины держат.
Недостатки:
не обнаружил.
Комментарий:
Удивлен такому обилию негативных отзывов об этой резине. Возможно плохие отзывы связаны с тем, что при выборе резины не обращают внимание на индекс нагрузки. У меня 109 V, еще и XL что означает усиленный для нагрузок протектор и еще и FR что означает усиленную боковину.
Резина настолько хороша, что сейчас на другой внедорожник взамен стершейся BRIDGESTONE DUELLER HP SPORT буду брать именно ее.
Буду рад если мое мнение кому то помогло определиться с покупкой
Источник: yandex.ru
18.04.2015 16:25:34 Антон Д.
Достоинства:
Мягкая, хороша и летом и в межсезонье
Недостатки:
Не нашел
Комментарий:
Не знаю, почему тут дают негативные отзывы этой резине. У меня это тоже штатка на xc70. Покупал машину в ноябре и две недел проездил по московской каше. Проблем нет. теперт переобуваюсь ближе к декабрю уже не в ажиотаж. Конечно, по совсем зимним покрытиям она уступает зимним моделям, но не спеша можно и киуглый год ездить. В позднюю осень и весну, когда днем на шипах невозможно, а ночью может подморозить- счастье на такой. Летом тоже очень даже хорошо. Обращаю внимание, что маркировка у нее m+s, по характеристикам она между зи ней европейской и летней. Плюс на ней есть зацеп при езде по грунтовкам. на второй машине штатно стоял данлоп спорт, несмотря на полный привод машина всегда пробуксовывала и не тормозила. Поменял на nokian hakka, которая вроде для северного лета – ей по всем параметрам до этой далеко.
Пробег на этой резине тысяч 20, износа особого не заметил (данлоп уже во всю аквапланировал), но судя по шуршанию, а не писку в экстремальных ситуациях, проходит он тысяч 50, не больше.
С проколами не сталкивался. С дисков не снимал, заводская балансировка не нарушается.
Рекомендую.
Источник: yandex.ru

Характеристики Continental ContiCrossContact LX Sport летняя

Основные характеристики
Ширина профиля 255, 245, 265, 235, 285, 225, 275, 315
Высота профиля 45, 70, 60, 50, 40, 65, 55
Диаметр R16, R20, R22, R17, R21, R18, R19
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч)
Класс топливной эффективности C, A
Омологация VOL, MO1, MOE, LR, MGT, MO, AR, J, AO, N0, отсутствует
Сцепление на мокрой дороге C
Назначение для внедорожника
Сезонность летние
Класс шин для внедорожников HT дорожный
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора асимметричный
Дополнительная информация Тип конструкции – радиальный

Как вам обзор на Continental ContiCrossContact LX Sport летняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий