Bridgestone Blizzak Revo GZ всесезонная

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Bridgestone Blizzak Revo GZ всесезонная Bridgestone Blizzak Revo GZ всесезонная от 6787 руб.
524 Bridgestone

Bridgestone Blizzak Revo GZ всесезонная

Подробная информация, которая вам поможет оценить Bridgestone Blizzak Revo GZ всесезонная, характеристики, описание, фото и отзывы.

Bridgestone Blizzak Revo GZ всесезонная
Рейтинг: 4.58 / 5
Цена от: 6787 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 175, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225
  • высота профиля: 45, 70, 60, 50, 65, 55
  • диаметр: R16, R17, R13, R14, R18, R15
  • сезонность: зимние, всесезонные для северной зимы
  • шипы: нет
  • назначение: для легкового автомобиля
  • тип рисунка протектора: асимметричный

Мнения пользователей о Bridgestone Blizzak Revo GZ всесезонная

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Bridgestone Blizzak Revo GZ всесезонная. Также представлены характеристики и описание 205 60 r16 bridgestone blizzak revo gz.

Оценка пользователей

  • Дорогу держит хорошо все вполне предсказуемо , но и я со своей стороны не злоупотреблял превышениями и обгонами;
  • Тихие, тормозные свойства и управляемость на сухом асфальте (пока при +15;
  • Дорогу держат нормально;
  • Тихая, отлично идёт по снегу, торможение-разгон – 4 балла экономичная, по крайней мере увеличенного расхода топлива не заметил отличная курсовая устойчивость;
  • Очень предсказуемое поведение на любых покрытиях, особенно с учетом того, что это липучка 7;
  • В ледяной колее не швыряет, тоже довольно предсказуема;
  • Очень неплохой вариант для любителей всесезонки;
  • А так как живу около Самары, а работаю в Самаре (условия: чистый асфальт практически круглый год, нет дорог, ямы, в которых КАМАЗы пропадают) для меня эта резина подошла идеально.
  • Минусы: покрышка очень чувствительна к давлению;
  • Стирается при перекачке;
  • Чудес не бывает и лёд со снежной кашей в случае ошибки не простят;
  • Может правда слишком быстро вхожу в поворот;
  • После замены в салоне стало очень шумно;
  • Пока не выявлено Обновлено через сезон: только плюсы;
  • Такая особенность, вероятно, из-за мягкости шин.

Отзывы Bridgestone Blizzak Revo GZ всесезонная

15.03.2023 07:10:39 lexa266kis
Достоинства:
мягкая , не шумная (посравнению с летней michelin energy saver).ездил по трассам спб-мск , скандинавия и по спб . дорогу держит хорошо все вполне предсказуемо , но и я со своей стороны не злоупотреблял превышениями и обгонами.
Недостатки:
Минусы:
покрышка очень чувствительна к давлению. Перекачка и недокачка дает сильный износ.
Комментарий:
1) куплена в 2010 году размер 185/65 R15 , машина KIA CEED FL 1,4i. пробег 45000 , остаток протектора 5-6 мм. за 3 года эксплуатации проявила себя на 4 балла и изменений в поведении машины на дороге не заметил. Стиль езды: зимой максимальная скорость 90-100 км/ч ; редкие обгоны. Где ездил 70% город, 30% трасса. По буреломам , полям, гоночным трассам и прочим весёлым местам не ездил.
2)Откатал еще 3 сезона на такой же резине, с 2013 по 2016. Авто – форд фокус3 PowerShift 125 л.с. Условия эксплуатации почти те же. Может чуть агрессивнее и побыстрее, так как двигатель по мощнее.
Однозначно буду брать снова Bridgestone Blizzak Revo GZ для следующей машины.
3) Откатал 4,5 года(пробег 70000 км) , машина KIA CEED JD куплена новая 2016 г.в. полет нормальный.
Получается уже 10 лет использую эту резину.
UPD. Всё тот же kia ceed та же резина. 100000 на одометре. покрышки конечно подустали, но всё ещё ведут себя хорошо. стиль езды спокойный.
Источник: yandex.ru
05.10.2021 04:44:05 Сергей Г.
Достоинства:
Тихие, тормозные свойства и управляемость на сухом асфальте (пока при +15). Мягкие, но… жесткие.
Недостатки:
Еще нет.
Комментарий:
Рено Симбол 1,4 8 кл.АБС нет. Размер шин 175*65*14. Стиль езды-уравновешенный, не гоняю. До этого 8 лет ездил на шипах, но пришло время обновить зимнюю резину. Но так как в этом сезоне времени на обкатку шипов не оказалось, пришлось брать липучку. Муки выборы были еще те, и как-то так получилось, что взял Бриджи Revo-GZ (РФ). Потом неделю терзали сомнения, типа переплатил, можно было подешевле, все отзывы проплачены и тп. Но…, хотя на улице днем+13…15 а ночью +5…7 решил все таки “переобуться” и до морозов обкатать. Первые впечатления-тишина, на летнем Кордианте было чуть шумнее; поведение на асфальте абсолютно адекватное, что торможение, что повороты. Особенность шины-мягкий протектор при жестком корде. То есть шины жесковаты. Это характерная особенность Бриджстоунов. С одной стороны это сопротивление ударам и устойчивость в поворотах и при маневрировании, с другой-для авто с мягкой подвеской. Об этом практически никто не писал. Только вскользь упоминалось в комментариях на ВоКолесо (там хорошие обзоры на шины).Этот момент на любителя. Хотел с 50 км/час тормознуть “в пол” до юза-не получилось-блокировки колес не произошло. Пока так-жду зимней непогоды. Без шипов несколько напряжно (привык), но народ-то ездит.
Источник: yandex.ru
19.03.2021 08:36:19 Андрей Борисенко
Достоинства:
все: цена/качество
Недостатки:
стирается при перекачке
Комментарий:
Эксплуатация: Ростов-на-Дону
авто: VW поло седан
Езжу на ней уже (не шучу) 7-й год с октября по март, пробег в зимний период примерно 4-5 тыс. Стиль вождения обычный, адекватный, не плетусь но и в повороты со скрипом не захожу. Сравнить особо не с чем, на роль эксперта не претендую: каких то недостатков и дискомфорта резина не доставила. Заметил что при перекачке быстро стирается- товарищ с автосервиса посоветовал качать зимой давление больше положенного (2,3-2,5) т.к. слабые боковины при попадании в ямы…..и она сразу же стерлась за одну зиму, сделал снова давление 2,1 и больше стирания не было последующие годы. На шине написано made in japan.
На диких скоростях типа 80км/ч по городу в ливень, ночью (как это принято в южной столице) не ношусь и в ямы не залетал чтоб гнуть штамповку , потмоу про слабые боковины не скажу, но шишек и порезов не было ни разу.
По гололеду естественно шипы будут держать получше, а вот по мокрому асфальту южной зимы при +5 и 100% влажности липучка самое то.
В оффроуде не участвую на поло седане, но грязь преодолевает как и любой седан. Стоимость резины адекватная 3,5-4т.р. -это не 5-6тыс. за 1шт. На следующие 5-7 лет снова возьму на зиму эту же ибо не охота экспериментировать и тратить дни напролет в интернете вникая в нюансы новых моделей.
Источник: yandex.ru
15.09.2020 07:14:22 Андрей Сухов
Достоинства:
Три зимы отъездил, с января первой и до самого конца третьей общий пробег составил 60 тысяч, соответственно из них чуть меньше половины пробежала эта зимняя резина. Протектора оставалось 3-4 мм. За всё время ни одного повреждения, только маленький заусенец был на ламелях протектора, хотя и ямы и все прелести присутствовали в полном объёме. Между ламелями застревают мелкие камешки, сами ламели целиком истираются где-то после остатка глубины 3,2 мм и ниже, начиная от центра к краям. Шины липнут, по скорости после летней резины очень хорошо видно. Кстати, разгонял практически до упора, а он тут вполне достижим, между прочим. Дорогу держат нормально. Сильное тепло (выше +10), по личным ощущениям, не любят, и когда вода глубокая тоже. На льду скользят, как и всё остальное, но ни разу с горочки не отцепились, и все повороты вылезали, один раз попал на какой-то разлив, лёд как на катке, идеальный, и я его вообще не видел и не чаял, а мне поворот 90 градусов, скорость была 30-40 перед поворотом, когда стал притормаживать пытаться, потом пошёл на поворот и отцепилась резина. Тихонько газ давал до самого конца, через несколько метров движения прямо по инерции, резина зацепилась за, блин, идеальный лёд! Остановился. Сразу и не понял что это так скользко, думал может авария какая-то с машиной, а когда ногой ступил на поверхность, чуть не подскользнулся обратно в машину. А так прямо бы улетел в гранит высотой более 25 см, было бы неприятно, так что уметь тоже надо: скоростной режим зимний и без резких манёвров, даже на любимых многими шипах, думаю улететь без проблем в такой ситуации. Преодолевал участок дороги, заметённой снегом с поля, по колеям нескольких транспортных средств, скорость колбасило, то кидало в 30, то 60 набирал, если бы там встал, то копал бы очень долго, но пройдено. А по городу, когда зимой не то что снег-лёд, но и асфальт протирают до дыр, ездить довольно комфортно.
Недостатки:
Чудес не бывает и лёд со снежной кашей в случае ошибки не простят.
Комментарий:
Цена – качество адекватны
Источник: yandex.ru
03.12.2019 13:53:24 Иван Иванов
Достоинства:
Тихая, отлично идёт по снегу,
торможение-разгон – 4 балла
экономичная, по крайней мере увеличенного расхода топлива не заметил
отличная курсовая устойчивость.
Перходы асфальт-лёд не заметны.
Недостатки:
Может быть от контраста с поведением на прямой, где по замёрзшей дороге идет почти как по сухому асфальту, но при повороте неожиданно слабо держит, требует привычки. Это касается только передней оси, задняя за 9 месяцев эксплуатации ни разу не устраивала “карусель” даже и не пыталась. Может правда слишком быстро вхожу в поворот:)
Комментарий:
Blizzak Revo GZ 215/65 R16 98S
пробег 35000
Эксплуатирую второй сезон, ставлю только зимой, в Новосибирске это октябрь-апрель. Дороги различные, в т.ч. и щебёнка, в основном с ледовым покрытием различного характер и свойства. К прочности претензий нет, проколы были, но повреждений боковины, грыж и прочей “радости” небыло. В -47 катится спокойно. Касательно поведения на второй сезон – субъективно кажется немного похуже чем в прошлом сезоне, но особо не заметно. По протектору – думаю отходит этот и ещё один сезон.
Вод стаж 8 лет, на различных авто. Стиль – аккуратный.
Общая оценка резины по поведению на дороге 4, “+” за тихость от отсутствия шипов, ещё “+” за прочность(надёжность) = 5
Отличная шина для тех кому нужна безопасная, надёжная, современная резина и при этом считающих отсутствие шума от шипов важным достинством.
Рекомендую.
P.s. дополняю в 2019. Отходила 3 сезона, ещё докатывали летом. Потом была VRX она ощутимо лучше тормозит чем рево, но мягче, дороже и износилась за 2 сезона.
Источник: yandex.ru
09.05.2019 14:27:52 Денис Т.
Достоинства:
1. Цена.
2. Управляемость
3. Сцепление с дорогой при сложных погодных условиях
4. Полное отсутствие шума (относительно)
5. Износоустойчивость
6. Очень предсказуемое поведение на любых покрытиях, особенно с учетом того, что это липучка
7. В колее на асфальте ведет себя нормально. Не вкопанная, но и не автопилот. Возможно, виновата очень мягкая “многорычажка”
Недостатки:
1. После замены в салоне стало очень шумно. Через неделю дошло, что стало слышно сверчков в салоне, мотор, и прочие узлы и агрегаты авто. Саму резину слышно только на мокром асфальте. Громко шумит только в глубоких лужах (похоже, из-за протектора)
2. Слышно уставшую подвеску.
3. При +20 легко срывается в юз. Хотя, само собой, она для такой температуры не предназначена =)
4. На идеальном(!) гололеде в колее немного плавает, но дорогу при этом держит уверенно
Комментарий:
Судьба вынудила переобуться еще в сентябре. Снег выпал только в ноябре. Вполне комфортно отъездил всю осень. Резина тише, чем летний бриджстоун или кумхо солус в разы. “Шлепков” от липучек почти не слышно. Ощущаются только в дождь.
Мелкие неровности ест отлично. С учетом езды по горному Алтаю (около 200КМ по грунтовке), грыж нет.
В теплую погоду проехал на ней около 5 тысяч, по трассе, городу, грунтовке. Износа не заметно.
По сезону: Немного дубеет при -30, но едва заметно. Прогревается быстро.
Отменно держит асфальт с небольшой наледью, гололед и утоптанный снег. Средне ведет себя на припорошенном снежком гололеде (не хуже других вариантов)
Очень понравилась управляемость на скорости за 100.
Пример. Шерегеш, серпантин, ночь. На трассе гололед, температура -30. С неба падает мелкий редкий снег.
Иду на обгон, из-за поворота всречка. Я засуетился, начал оттормаживаться. Все 4 колеса юзом. Думаю, ну все, конец. АБС нет, спуск крутой, встречка близко. Пробую припустить тормоз – схватывает дорогу моментально. Спокойно возвращаюсь в ряд. Позже экспериментировал. Даже с заблокированными колесами каким-то чудом продолжает держать повороты (не резкие, конечно, а плавные и аккуратные)
Сказать, что я доволен – ничего не сказать. Друзья теперь подшучивают, что я “липучковый сектант”
Источник: yandex.ru
28.11.2017 10:55:15 Антон Елисеев
Достоинства:
ВАЗ 2109. По свежевыпавшему снегу останавливает двигатель(глохнет), но не буксует, в первый сезон катался по свежему снегу там, где нива на двух мостах вставала, грейдером работал тоже)) не раз бывало с улицы только я выезжал. По каше при обгонах и перестроениях без особых проблем, не рыскает, не швыряет, всё предсказуемо, но голову нужно на плечах иметь, не лето и привыкнуть к ней надо, и всё будет норм. По льду терпимо, вы не на шипах, аккуратно и с головой перед поворотами, по прямой четко идет. В ледяной колее не швыряет, тоже довольно предсказуема.
Недостатки:
Жучки не крутит от слова вообще!))) И, зараза, в 15% ледяную горку с места трогаться не хочет, а чуть подтолкнуть и пошла без пробуксовки, зараза)))))
Менять нужно вовремя, от +10 скорость износа возрастает с разогревом покрытия.
Смотрел цены в сентябре (по многим магазинам), была 175/65/14 – 2580, кинулся заказывать комплект в ноябре почти у всех магазинов 2980руб., мда, как грибы у меня в лесу((
Комментарий:
Брал эти гусеницы, когда только появилась, 2012 по моему, откатал 3 сезона, подарил дядьке докатывать. Живу в 35 км от Анапы в западных предгорьях и если погода в Анапе +5, то у нас -2 снег, лед, каша, изморозь, каждый день на работу в Анапу, и работе моей до лампочки какая погода, к 8.00 должен быть на рабочем месте. Бриджстоун сразу позиционировал ее как резину для экстремальной езды по СНЕЖНЫМ дорогам, почему ее и взял, погода на горе у нас (250м. над уровнем моря) вечером слякоть, утром встал, гололед или снег. По снегу действительно как на гусеницах, пробуксовки нет, по льду как и писал выше, держит не вопрос, но аккуратнее, в ледяные горки идет тоже без пробуксовки, главное не останавливаться на слишком крутых, в натяжку, и идет родимая как надо. К третьему сезону износ конечно чувствуется, аксиома, чем меньше протектор, тем грубее, а мягкость в ней главная сила)) Заказал опять, 29-30 ноября должны прийти, но то что цену перед сезоном подняли всё равно обидно. Катался и на кордианте, и на яме, но на Рево уверенность на порядок выше, да и привык к ней, на работе тоже и шеф с моей подачи уже второй раз ее берет, и рабочую машину в нее обувает. Мужики, для краснодарской погоды самое то, не пожалеете ни капли, по горам, кто постоянно в снегу лучший вариант из всех, гусеница, чтоб её.
Источник: yandex.ru
25.10.2016 02:17:06 Виталий
Достоинства:
Очень неплохой вариант для любителей всесезонки
Недостатки:
Пока не выявлено
Обновлено через сезон: только плюсы
Комментарий:
Чтож, мне эту резину подарили, поэтому мук выбора от чтения совершенно разных отзывов я не испытывал. Оставлю свое мнение.
Резина (для нашего заваленного китайским ширпотребом рынок) на твердую пятерку.
Всегда ездил на “липучках” не меняя их летом. Предыдущие были дунлоп. О них могу сказать что первый год также мог поставить им 5, а вот уже на второй год они “сдулись”. До этого также были бриджи и отходили они добрых 5 лет.

Выход из колеи кстати, о чем тут писали вполне даже сносный. У нас при въезде во двор неплохой уклон и ледяной желоб весной. На предыдущих иногда достаточно хорошо протаскивало во время поворота и выхода из колеи. На новых бриджах повернул как по асфальту. Правда тут речь идет о скоростях меньше 20, но тем не менее поведение порадовало. Ни о каких потерях управления на скоростях до 40 (как пишут некоторые) тут не может идти и речи.
———————
Обновляю отзыв через год использования. Откатал на них прошлую зиму (читать выше), откатал лето. Наслушался многих “икспертов” что убью летом “зимние” колеса. Теперь предложу мои наблюдения.
1) Вполне пригодны для использования летом. Шиномонтажники (которым я доверяю много больше, чем доморощенным “икспертам”) говорили, что не нужно летать выше 130 на них (в характеристиках 165 кажется было). В принципе, за лето катал за город 1 раз, около 1500 км, скорость на трассе была в районе 110, температура за бортом 25-30. НИКАКИХ проблем не было.
2) Вчера-сегодня нас засыпал снег. Реально так подзасыпал, сантиметров 10 за день нападало, а убрали только ночью и то только магистрали. И что мы имеем? Никаких проблем после лета нет! При этом под слоем свежего снега лед – хуже не бывает для нешипованной.
3) И еще одно: протектор асимметричный, проверяйте, снаружи машины должна быть внешняя сторона!

На мой взгляд, прекрасный выбор для преимущественно городской езды. Я не знаю, что такое “внезапно похолодало/пошел снег”. Я не знаю срочной очереди на переобувание. Я просто езжу и все.
Источник: yandex.ru
07.05.2013 13:13:39 Vladimir Frol Keane
Достоинства:
– разгон на любом зимнем покрытии
– прогнозируемое торможение на всех зимних покрытиях (кроме накатанного снега)
– уверенная управляемость зимой
– отличная способность “копать” для липучки
– универсальность: спокойно и без шума от шипов можно ездить до и после зимнего сезона
Недостатки:
– не очень уверенное торможение на укатанном снегу
– при невнимательном прохождении поворотов на скорости (передний привод) может пойти мордой наружу поворота… хотя это наверное к любой резине применимо, без внимательности зимой никак =)
– при езде в плюсовую температуру на “границе” сезонов мягковата и создает ощущение ухудшения управляемости у авто
Комментарий:
Эксплуатирую в размере 205/55 R16 на Honda Civic 4d (автомат, передний привод).
До этого были Nokian Hakkapeliitta 5, Michelin X-ice North.
На Нокиан я не смог остановиться на обледеневшем асфальте МКАДа и сильно разбил машину, на Мишлене налетел на фаркоп 4-ки, которая успела остановиться на липучке… в отличие от меня =) Ну а как прокатился на маминой RAV4 на липучке от Yokohama, то всерьез решил брать липучку. Тем более, 90% моих поездок – это Москва. По совокупности мнений надежных людей и личной симпатии к Бриджстоуну выбрал Revo GZ и не ошибся!
Двигался по Люблинке вечером в очень обильный снегопад, постепенно привыкал к резине и оказвшишь на светофоре рядом с шустрым LC100 я решил ради эксперимента попробовать насколько он от меня уедет… и знаете, не ожидал – он не уехал =) гребли и копали параллельно!
Конечно это все применимо при условии понимания техники зимней езды, т.к. при излишней перегазовке срыв на пробуксовку неизбежен, но внатяг резина просто великолепно разгоняется! Два-три коротких проскока колес и дальше она тянет как паровоз!
После шипов я был в восторге от торможения на обледеневшем асфальте, свежем снегу и льду. Нет, она не вкапывается! Но все очень прогнозируемо и без седых волос. На укатанном снегу, само собой она проигрывает шипам, но этого и стоило ожидать, ведь копать ей нечем.
Застрял один раз! С разгона запарковался на глубокую целину и через 9 часов машина туда вросла. А так на работе ставили эксперименты на заснеженной парковке – внатяг сама выезжает.
Есть один ньюанс у резины: при попытке пройти поворот на скорости на скользском покрытии и запоздалом торможении (с целью забросить зад в поворот) можно пойти наружу поворота мордой и спасает только сброс газа и/или ручник + ESP.
На НГ ездили в Чехию на машине – на всех покрытиях отлично. На обратном пути шли по Минке от границы и до Москвы 120-160 км/ч по прочищенной колее после снега. Резина прекрасно контролирует машину!
В общем и целом прекрасный выбор для городского жителя =)
Источник: yandex.ru
10.04.2013 04:28:25 Денис Титов
Достоинства:
Тихая, мягкая, отлично держит дорогу, просто очень приятно входить в повороты. Вселяют уверенность на дороге. Поначалу опасался, что улечу с дороги с поворотах или не успею затормозить (из-за того, что раньше на “липучке” никогда не ездил), но, где-то через неделю забыл думать про то, что у меня теперь нешипованная. Ездил как всегда. А так как живу около Самары, а работаю в Самаре (условия: чистый асфальт практически круглый год, нет дорог, ямы, в которых КАМАЗы пропадают) для меня эта резина подошла идеально.
Недостатки:
При несильном морозе (до -10 примерно) при вхождении в крутой поворот вначале возникает чувство, что резина “подламывается” и тебя сейчас вынесет на встречку. Но никуда не выносит, машина (Lancer IX) дорогу держит твёрдо, и со временем перестал обращать на это внимание. Такая особенность, вероятно, из-за мягкости шин. Хотя боковины, по-моему, гораздо толще, чем у Нокий. Если температура хорошо выше нуля, шины начинают “плавать”, ощущение, что едешь на желе.
Комментарий:
Подводя итог, скажу, что достоинства этой резины перекрывают с лихвой все мелкие недостатки. Долго думал, чтоит ли брать липучку, опасался, что на льду держать не будет. Начитался всяких статей в автожурналах, где говорилось, что тормозной путь на льду у липучки метров на 10 длиннее, чем у шиповки (с 60 км/ч до полной остановки, что-то около 55 м для шипованной и 65 для липучки). Что на морозе липучки дубеют из-за другого состава резины, отличного от шиповок, и тоже хуже тормозят. Моё мнение: все эти тесты проводят в предельных режимах, на автодромах. В городе,если с головой дружишь, в предельном режиме кататься не будешь. В гололёд, в режиме “увернись от ямы, пропусти пешехода, старт-стоп от светофора до светофора”, если возникнет необходимость экстренно тормозить, у тебя не будет ни 55 ни 65 метров до впереди идущей машины. Метров 10-20. Так что в гололёд все едут не больше 40 км/ч (говорю про сильный гололёд, когда даже пешком идти очень трудно). А в таком случае возможностей нешипованной резины вполне достаточно, чтобы держать скорость потока. Несколько лет наблюдал за нашими зимами и пришёл к выводу, что в сезон гололёдных дней у нас не больше 4 (а в этом году вообще был 1). И в этот гололёдный день я ехал вместе со всеми в потоке, не быстрее, но и не медленнее. Зато все остальные дни ездишь по асфальту (иногда по снегу). А по асфальту шипы только мешают, удлинняют тормозной путь, плюс шумят. Что касается снега, сильных отличий в поведении машины на шипах и без них не заметил. Думаю, что больше шипованную не буду покупать. Этой резиной очень доволен.
Источник: yandex.ru

Характеристики Bridgestone Blizzak Revo GZ всесезонная

Основные характеристики
Ширина профиля 175, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225
Высота профиля 45, 70, 60, 50, 65, 55
Диаметр R16, R17, R13, R14, R18, R15
Индекс максимальной скорости S (до 180 км/ч), R (до 170 км/ч), Q (до 160 км/ч)
Класс топливной эффективности E
Омологация отсутствует
Сцепление на мокрой дороге B
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние, всесезонные
Тип зимних шин для северной зимы
Класс шин для внедорожников HT дорожный
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора асимметричный
Дополнительная информация страна производства – Россия

Как вам обзор на Bridgestone Blizzak Revo GZ всесезонная?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий