Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Dunlop Grandtrek Ice03 зимняя шипованная | от 8820 руб. | 94 | Dunlop |
Dunlop Grandtrek Ice03 зимняя шипованная
Подробная информация, которая вам поможет оценить Dunlop Grandtrek Ice03 зимняя шипованная, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.72 / 5
Цена от: 8820
Сравнить цены
Технические характеристики:
- ширина профиля: 255, 215, 265, 225, 275
- высота профиля: 60, 50, 40, 65, 55
- диаметр: R20, R17, R18, R19
- сезонность: зимние для северной зимы
- шипы: есть
- назначение: для внедорожника
- тип рисунка протектора: симметричный, направленный
Мнения пользователей о Dunlop Grandtrek Ice03 зимняя шипованная
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Dunlop Grandtrek Ice03 зимняя шипованная. Также представлены характеристики и описание dunlop grandtrek ice 03 225 60 r17 103t xl.
Отзывы Dunlop Grandtrek Ice03 зимняя шипованная
Достоинства:
Отличная зимняя резина, гребет хорошо. Зимой по льду и снегу хорошо держит, авто уверенно стоит на дороге. По снежной каше также все хорошо.
Шипы за время зимней эксплуатации не выпали.
Шипы за время зимней эксплуатации не выпали.
Недостатки:
Отсутствуют. Может немного шумно на асфальте.
Комментарий:
Стоит на кроссовере Hyundai.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Хорошая резина.Понравился рисунок протектора.Давно хотел перейти на шипованную резину.
Недостатки:
Дата изготовления 34 неделя 2021 года.
Комментарий:
За такие деньги-подарок.Производство Tурция.Ездил до этого тоже на DUNLOP липучка(japan),резине 10 лет,но она в очень хорошем состоянии,пора было менять.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Шип. Мягкая. Прочная боковины. Не очень шумная.
Недостатки:
Их нет. Совсем нет.
Комментарий:
На Ауте 2.4 сидит красиво. Держит дорогу, как по рельсам. Машина предсказуема. Шипы все на месте после 2х зим. Главное в любой резине и авто, это прокладка, между рулём и сидением)))
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Эластичная резина. Очень тихие. Хорошее сцепление с дорогой. Много шипов.
Недостатки:
Контролируемый поперечный снос задней на скользкой дороге. Аквапланирование.
Комментарий:
225/65/17 пройдено около 1000 км. в различных условиях в городе (гололед, снежный накат, снег и снежная каша), по трассе по асфальту и наледи. Шины оправдали ожидания и даже превзошли их. Очень понравилась эластичность резиновой смеси. Sumitomo гуру в резине. Борта толстые и при этом мягкие. Легкий гул только при езде в накат на скорости 70-100 км/час по гладкому асфальту. В остальное время легкое шуршание шипов. Торможение на асфальте великолепное. Протектор шире, чем у большинства шин данной размерности и от этого они выглядят немного квадратными. Есть контролируемый снос задней оси на поворотах на наледи или снежном накате. Не мешает и в занос не уходит. Головка оболочки шипа алюминиевая и как-бы многократно получившая удары (возможно при установке), края рваные и они немого подъедали резину вокруг шипа, после обкатки прошло. Из негатива только то, что шины всплывают при проезде на относительно небольшой скорости (60 км в час) луж, имеющих хоть какую-то глубину. В общем с аквапланированием все плохо, но это и не их конек. Снежная каша нормально. Намерил глубину протектора 8,5мм, может чуть больше.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Мягкая, абсолютно не шумная, лед держит великолепно – прогнозируемое управление
Недостатки:
не обнаружил – использую меньше месяца
Комментарий:
Начитавшись отзывов различных экспертов – пришел к выводу, что придется стать экспертом самому, в интернете абсолютно противоположные мнения на любой бренд, размер, шум и прочие характеристики резины. Для себя выбрал Dunlop Grandtrek Ice03 в заводском для Kia Mohave размере 265*60*r18 искал обязательно с шипами потому, что считаю большой вес машины никакие липучки не остановят на трассе так как это делают шипы.
По самому распространенному вопросу людей про шипованную резину: Как шумит? – могу однозначно сказать, что Dunlop Grandtrek Ice03 едет очень тихо и мягко. Возможно хорошая шумоизоляция(заводская) в машине шум от шипов вообще не слышно – честно я был сильно удивлен акустическому комфорту. Посмотрим со временем на качество шипов и износостойкость. По тем ощущениям которые имею сейчас – готов купить еще раз, не пожалел нисколько.
По самому распространенному вопросу людей про шипованную резину: Как шумит? – могу однозначно сказать, что Dunlop Grandtrek Ice03 едет очень тихо и мягко. Возможно хорошая шумоизоляция(заводская) в машине шум от шипов вообще не слышно – честно я был сильно удивлен акустическому комфорту. Посмотрим со временем на качество шипов и износостойкость. По тем ощущениям которые имею сейчас – готов купить еще раз, не пожалел нисколько.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Не шумная, хорошая управляемость. Потерь шипов за 20тыс нет.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Доброго времени суток. Тойота Рав4,передний привод,225\65\17,Отьездил сезон 20\21.
Подвожу свои субьективные итоги. Пробежал на ней около 20тыс. из них тысячи 3 уже в апреле при +15 градусах. Выпавших шипов не обнаружил.
По шуму наверное чуть погромче,чем лето,а может и на уровне,шипы слышны только на малых скоростях,не напрягает,в машине шумки нет(это же Рав4).Переобулся в летнии и вроде бы особой разницы нет.
На трассе спокойно и предсказуемо до 150(больше не пробовал)В метель 110-120норм,в снегопад,который был в москве в феврале,больше 80 не рисковал,дороги сильно были занесены-тупо страшно…
На голом льду, тормозит, АБС стрекочит.
На снегу-на 4,эта зима была снежной, нигде не застрял, но было пару моментов. Быстро закапывается, чудом выезжал.
Аквапланирование на отлично. Снежную кашу не плохо.
Итоги-на мой взгляд очень достойные шины,за приемлимые деньги.Немного побаивался,что будут вылетать шипы как на айс2,но на удивление все отлично,даже после 3000тыс км по весенним разбитым дорогам в +15.
Всем удачи на дорогах.
Подвожу свои субьективные итоги. Пробежал на ней около 20тыс. из них тысячи 3 уже в апреле при +15 градусах. Выпавших шипов не обнаружил.
По шуму наверное чуть погромче,чем лето,а может и на уровне,шипы слышны только на малых скоростях,не напрягает,в машине шумки нет(это же Рав4).Переобулся в летнии и вроде бы особой разницы нет.
На трассе спокойно и предсказуемо до 150(больше не пробовал)В метель 110-120норм,в снегопад,который был в москве в феврале,больше 80 не рисковал,дороги сильно были занесены-тупо страшно…
На голом льду, тормозит, АБС стрекочит.
На снегу-на 4,эта зима была снежной, нигде не застрял, но было пару моментов. Быстро закапывается, чудом выезжал.
Аквапланирование на отлично. Снежную кашу не плохо.
Итоги-на мой взгляд очень достойные шины,за приемлимые деньги.Немного побаивался,что будут вылетать шипы как на айс2,но на удивление все отлично,даже после 3000тыс км по весенним разбитым дорогам в +15.
Всем удачи на дорогах.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Автомобиль рено колеос 225 65 17. В первую очередь выдающиеся торможение! Соответственно и разгон, продольное сцепление с дорогой причём на любых покрытиях (чистейший лед(каток )), укатанный или рыхлый снег, мокрый асфальт феноменальное. Мягкая, нечувствительная к колее, комфортная и предсказуемая на любых режимах движения.
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
В общем соглашусь с некоторыми комментариями есть слабенький поперечный снос при переборе скорости но он совершенно предсказуемый и легко контролируемый, то есть вы его заранее чувствуете и при необходимости легко купируете небольшим отпусканием дросселя. Сравнивал с нокиа нордман7 который чувствительно хуже по всем параметрам особенно в торможении и нокиа хакка 8 сопоставимо по параметрам. Торможение на данлоп немного лучше но поперечный снос начинается чуть раньше. Зато есть приятная особенность при сильном переборе скорости хакка8 после срыва уходит в глубокий занос а айс3 полностью прогнозируемый и достаточно легко корректируемый. В общем в глубокий занос у меня так и не получилось его загнать. А так друзья я вам скажу голову дома оставлять нельзя ни на какой резине, зима есть зима и никогда и ни на чем не будет сцепления с дорогой как на сухом летнем асфальте даже на гусеницах 😉. Желаю всем ни жезла ни гвоздя удачи на дорогах.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Это мой первый отзыв о колесах.
С покупкой нового автомобиля Toyota Fortuner в сентябре 2019 года, встал вопрос о выборе резины. И тут начались мытарства. Прежний грандтрек 02 показал себя не с лучшей стороны. Я откатал на них два сезона на Hilux и с ним же отдал двойку, которая знатно растеряла шипы, чем меня сильно расстраивала.
Волею судьбы мне пришлось поменяться машинами с отцом. Я чинил его Wrangler в средней полосе, а мой Форчунер бороздил просторы южного региона, где снег большая редкость! Это я к тому, что не смотря на езду по сухим дорогам – НИ ОДИН ШИП НЕ ВЫПАЛ!!! НИ ОДИН!
А что до руления, так оно прекрасно: и в шуге, и на сухом укатанном снегу, и на льду. Устойчивость в заносе прекрасная. Поверьте, мне есть с чем сравнить. Были и Hakka, и firestone, и kumho, ну и dunlop 02. Отличную оценку резине дал и отец. У него стаж вождения с 1982 года. Там на юге был снегопад и несколько дней настоящего гололеда и снежных заносов.
Осмотр новой резины огорчил слишком выдающимися над поверхностью шины шипами. Однако после небольшой обкатки они уселись и не выступают сильно.
Я бы не писал отзыв если бы не был уверен в качестве товара. Но он лично в пользовании и я доволен тем, как возросло качество Dunlop в третьей серии.
С покупкой нового автомобиля Toyota Fortuner в сентябре 2019 года, встал вопрос о выборе резины. И тут начались мытарства. Прежний грандтрек 02 показал себя не с лучшей стороны. Я откатал на них два сезона на Hilux и с ним же отдал двойку, которая знатно растеряла шипы, чем меня сильно расстраивала.
Волею судьбы мне пришлось поменяться машинами с отцом. Я чинил его Wrangler в средней полосе, а мой Форчунер бороздил просторы южного региона, где снег большая редкость! Это я к тому, что не смотря на езду по сухим дорогам – НИ ОДИН ШИП НЕ ВЫПАЛ!!! НИ ОДИН!
А что до руления, так оно прекрасно: и в шуге, и на сухом укатанном снегу, и на льду. Устойчивость в заносе прекрасная. Поверьте, мне есть с чем сравнить. Были и Hakka, и firestone, и kumho, ну и dunlop 02. Отличную оценку резине дал и отец. У него стаж вождения с 1982 года. Там на юге был снегопад и несколько дней настоящего гололеда и снежных заносов.
Осмотр новой резины огорчил слишком выдающимися над поверхностью шины шипами. Однако после небольшой обкатки они уселись и не выступают сильно.
Я бы не писал отзыв если бы не был уверен в качестве товара. Но он лично в пользовании и я доволен тем, как возросло качество Dunlop в третьей серии.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
– Достаточно “зубастый” протектор;
– много шипов;
– хорошо едет в глубоком снегу, не зарывается;
– умеренно шумит на асфальте;
– хорошо стоит на прямой, хорошо тормозит в снежной каше, на льду и на асфальте;
– сама резина мягкая, но при этом очень крепкая боковина.
– много шипов;
– хорошо едет в глубоком снегу, не зарывается;
– умеренно шумит на асфальте;
– хорошо стоит на прямой, хорошо тормозит в снежной каше, на льду и на асфальте;
– сама резина мягкая, но при этом очень крепкая боковина.
Недостатки:
Есть небольшая проблема в поперечной устойчивости при поворотах: на скользком покрытии при переборе скорости машину плавно уводит в сторону, но все достаточно прогнозируемо.
Комментарий:
Зимние шины Dunlop у нас (по крайней мере в Сибири) известны достаточно слабо и уж тем более меньше, чем конкуренты.
Решил приобрести их потому, что понравился рисунок протектора и то, что это была новинка 2019 года. По цене – примерно в среднем диапазоне, то есть преимущества в конкретно стоимости особо нет.
Есть опыт длительной эксплуатации Michelin X-Ice North 2 и 3, а также Gislaved Nord Frost 100. Сравнивая с ними, можно констатировать, что ведет себя Dunlop на сибирской дороге ничуть не хуже, а может даже и лучше. У Мишлена, к примеру, была болезнь – недержание шипов, за 4 года почти все порастерял.
Dunlop хорошо едет по рыхлому снегу – за зиму не было моментов, когда автомобиль просто буксовал бы на месте. В морозы и на гололеде тоже порядок.
Если стиль езды спокойный, опасаться точно нечего.
Решил приобрести их потому, что понравился рисунок протектора и то, что это была новинка 2019 года. По цене – примерно в среднем диапазоне, то есть преимущества в конкретно стоимости особо нет.
Есть опыт длительной эксплуатации Michelin X-Ice North 2 и 3, а также Gislaved Nord Frost 100. Сравнивая с ними, можно констатировать, что ведет себя Dunlop на сибирской дороге ничуть не хуже, а может даже и лучше. У Мишлена, к примеру, была болезнь – недержание шипов, за 4 года почти все порастерял.
Dunlop хорошо едет по рыхлому снегу – за зиму не было моментов, когда автомобиль просто буксовал бы на месте. В морозы и на гололеде тоже порядок.
Если стиль езды спокойный, опасаться точно нечего.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Очень уверенное, просто невероятное сцепление шин с дорогой! На участках с различной степенью обледенения или покрытия снегом, новые шины очень крепко держали контакт, не допуская пробуксовки или заноса в дрифт. Возникало такое ощущение, как будто едешь не по снежной каше, цепляя брюхом, или обледенелому асфальту, а реально, как по наждачной бумаге!!!
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Как водитель с более чем 20-летним стажем, я никогда прежде не получал таких фантастически-положительных впечатлений от использования шипованных зимних шин, как от Dunlop Grandtrek Ice03 215/65 R16. Уточню, что весь мой водительский опыт получен в условиях города Петропавловск-Камчатский, т.е. местности с длительностью зимнего периода более 5-ти месяцев в году, который характеризуется обилием снега, а также очень холмистым рельефом. Всегда пользовал только полноприводные машины (Т.Королла, Дайхатсу Териос, сейчас Дайхатсу Би-Гоу), и в принципе был доволен тем, что имел. Однако, после случая когда после небольшой пурги не смог подняться в обледенелую горку на уже поживших, но еще с хорошим протектором, шинах Michlen X-Ice 215/65 R16 98T – решил срочно поменять резину. На мои параметры продавцы предложили довольно широкий ассортимент, акцентировав внимание именно на Dunlop Grandtrek Ice03, как на самой крайней и модной модели. Внешний вид слегка фантастического рисунка протектора и обилие шипов мне очень понравились, однако цена в наших краях показалась сильно кусачей – 25000 руб. за комплект из четырех шин. Тем не менее, сравнив цену с прошлогодними конкурентами, которая оказалась лишь на 2-3 тыс. руб пониже, принял решение взять именно эти. А когда переобулся и поехал, то был просто в изумлении от цепкости и всепролазности этих шин. Огромный респект и благодарность их создателям!
Источник: yandex.ru
Характеристики Dunlop Grandtrek Ice03 зимняя шипованная
Основные характеристики | |
Ширина профиля | 255, 215, 265, 225, 275 |
Высота профиля | 60, 50, 40, 65, 55 |
Диаметр | R20, R17, R18, R19 |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
Класс топливной эффективности | E |
Омологация | отсутствует |
Назначение | для внедорожника |
Сезонность | зимние |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Шипы | есть |
Класс шин для внедорожников | HT дорожный |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор | есть |
Тип рисунка протектора | симметричный |
Дополнительная информация | тип конструкции – радиальный, тип профиля – низкопрофильные |