Continental ContiCrossContact UHP летняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Continental ContiCrossContact UHP летняя Continental ContiCrossContact UHP летняя от 16540 руб.
69 Continental

Continental ContiCrossContact UHP летняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Continental ContiCrossContact UHP летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Continental ContiCrossContact UHP летняя
Рейтинг: 4.24 / 5
Цена от: 16540 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 295, 305, 255, 245, 265, 235, 285, 275
  • высота профиля: 45, 35, 30, 60, 50, 40, 65, 55
  • диаметр: R20, R22, R17, R21, R23, R18, R19
  • сезонность: летние
  • шипы: нет
  • назначение: для внедорожника
  • тип рисунка протектора: асимметричный, направленный

Мнения пользователей о Continental ContiCrossContact UHP летняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Continental ContiCrossContact UHP летняя. Также представлены характеристики и описание continental conticrosscontact uhp 235 55 r17 99h.

Оценка пользователей

  • Очень комфортабельная и мягкая резина, при этом прекрасно держит дорогу;
  • Отличная резина,свежая дата выпуска.Сделана в России.Отбалансировалась отлично 20-30 грамм на колесо в размере 235/55 r17;
  • Мягкая, тихая, не чувствует колейность;
  • Свежий срок изготовления на момент покупки;
  • Очень комфортная мягкая резина при +15;
  • Комфортные по шуму, управляемости на сухом и мокром асфальте, вполне пригодны для грунта, гравия, песок так же вполне преодолим;
  • Самая сбалансированная покрышка в премиум классе.
  • Как многие пишут очень быстрый износ;
  • Не выявлено,если только цена;
  • Цена завышена для шин, изготовленных в России;
  • Не очень в колее после 50% износа;
  • Не любит не то что проселок,а даже просто скользкую поверхность.4.

Отзывы Continental ContiCrossContact UHP летняя

18.02.2024 07:04:27 Андрей
Достоинства:
Очень комфортабельная и мягкая резина, при этом прекрасно держит дорогу. И тормозят тоже на отлично.
Недостатки:
Как многие пишут очень быстрый износ. За 35000 км на туареге стёрлась до индикаторов. Езжу спокойно, город – трасса 50/50.
Источник: yandex.ru
25.12.2023 08:33:32 Александр К
Достоинства:
Отличная резина,свежая дата выпуска.Сделана в России.Отбалансировалась отлично 20-30 грамм на колесо в размере 235/55 r17
Недостатки:
не выявлено,если только цена
Комментарий:
Присутствует защита диска,мягкая резина.Взял на VW Tiguan.Износостойкость заявлена 420,посмотрим на сколько хватит
Источник: yandex.ru
17.07.2023 11:04:42 Сергей Шилов
Достоинства:
мягкая, тихая, не чувствует колейность
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
доволен, цена и качество
Источник: yandex.ru
12.02.2023 10:07:17 Сергей Дубинин
Достоинства:
Многообещающий рисунок протектора, класс UHP. свежий срок изготовления на момент покупки. 5 неделя 2023г.
Недостатки:
Цена завышена для шин, изготовленных в России.
Комментарий:
Был куплен размер 235/55/17 для Ниссан X-Trail. Рисунок протектора и описание на сайте производителя обещают великолепное сцепление с дорогой в любую погоду. На мой взгляд чрезмерно мягкие боковины у данных шин. По износостойкости много разных отзывов. Предыдущие шины Continental ContiCrossContact LX sport прошли около 50000 км. Надеюсь эти отходят не меньше при спокойном стиле вождения.
Источник: yandex.ru
02.09.2022 11:03:27 Андрей Гончаров
Достоинства:
Очень комфортная мягкая резина при +15
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Проходила такая же 14 лет, заменил на новую порвал корд на одном колесе, теперь три в запасе
Источник: yandex.ru
30.07.2019 10:30:49 В К
Достоинства:
Комфортные по шуму, управляемости на сухом и мокром асфальте, вполне пригодны для грунта, гравия, песок так же вполне преодолим.
Недостатки:
Не очень в колее после 50% износа. На прокол середнячки, хорошо умеют ловить саморезы и прочих кровопивцев.
Комментарий:
Почитал отзывы. Сильно отличаются “впечатления” в зависимости от размерности шины и авто.
Признаюсь, резину эту пользовал 7(!) сезонов, (не по причине “скупости”, а просто вопросов к ней не было и тупо забыл), но справедливости ради надо сказать что пробег ничтожный для такого срока – около 30000 конкретно на этой (летней).
Резина “штатная” UHP (без всяких добавок типа “е” или XL) 255/50 R20 109Y. На мой взгляд – почти низкопрофильная резина (со всеми вытекающими). Машина RR (достаточно тяжелая). Давление 2,3 (по рекомендации производителя это – “для малой нагрузки”). По-началу опасался, что буду “пробивать” на рельсах и ямах, осторожничал, потом убедился, что напрасно переживал и пересекал указанное “нагло” – ни одного пробоя “по боковине” не получил (из чего могу сделать вывод, что с этим тут все в порядке)
1. Комфорт акустический. Общее впечатление – приемлемый, тут как кому повезло с собственной капризностью и шумоизоляцией салона машины. По мне так на 4-ку, но это субъективное мнение, так как всегда хочется большего 🙂
2. Управляемость. Первые четыре сезона вообще никаких вопросов по сухому, мокрому асфальту, грунту, песку, гравию. Позднее колея чувствовалась … покрепче держал баранку и чувствовались уводы и рыскания, но … и не такое видали 🙂
3. “Аквапланирование”. Достаточно хорошо цепляется за поверхность под лужами и если там есть за что цепляться, то контакт уверенный, что правда чревато тем, что ощутимо “тянет” руль в сторону лужи на старосте выше 70-80, если лужу “преодолеваете” только одной стороной (что вполне логично).
4. “Проходимость”. Не для покатушек в грязи конечно, но при выездах “на природу”, к воде, “в деревню”, к охотничьему лагерю – у меня не было ситуации, когда “не хватило проходимости” или “не доехал”.
5. Износоустойчивость. Мое мнение – приемлемая, учитывая описанное в начале. Вспомнил, что надо поменять после (до кучи) 200 км по гранитно-грунтовой, где одно колесо порезал, остальные довезли до дома (еще 700 км) вполне комфортно.
Источник: yandex.ru
16.06.2018 18:43:24 Алексей Викторович П.
Достоинства:
1. Малошумная. 2. Резина комфортная но для асфальта, о мешении грязи речи вообще не идет. 3. Бренд – кому -то это принципиально. 4. Показала себя крепкой (подробности в описании). Боковина хоть и пишут что слабая но корд нигде не полез.
Недостатки:
1. Цена. 2. Не любит колейность. 3. Не любит не то что проселок,а даже просто скользкую поверхность.4. Аквапланирование после половины износа.
Комментарий:
Резина шла с машиной с салона. Размерность 225/55/ R18 98V UHP. Прослужила 5 сезонов, примерно 75 000 км. Машина X- Trail. Езжу спокойно без гонок и без крена в поворотах (куда там гарцевать с вариатором -то). По трассе резина комфортная, малошумная. Не любит проселок даже в простеньком исполнении (ровная скользкая грязевая поверхность без луж), хорошо был полный привод, еле вылез, а так при плавнейшем трогании под маленьким углом машина сползала вбок или в колею. Если надо даже просто проехать к даче, а не лезть куда -то – то несколько раз подумайте если у Вас не полный привод и нет с собой цепей или браслетов противоскольжения. Резину пришлось сменить из-за того что появились микротрещины. Износа оставалось еще пару миллиметров. Резина хранилась зимой на застекленном балконе. Кто-то говорит что из-за этого и появились микротрещины и надо было хранить резину в доме. По весу резина середнячек. Из-за своей мягкости и вероятно шоссейного протектора резина легко ловит саморезы гвозди и металлические заусенцы. На зимнем контике такого не наблюдал. После половины износа стала ловить аквапланирование и каждую лужу встречал с настороженностью. Был случай когда на скорости примерно 50 км поехал через небольшую лужу при плохой освещенности, перестроится не дали. В луже под водой оказалась яма с острыми краями отколотого асфальта. Думал диск лопнет. Остановился вышел осмотрел с фонариком.Резина выдержала. Ни грыж ни разбартовки ни каких-то других повреждений.В общем и целом впечатление от резины хорошее. Жаль что дорогая и очень боится скользких поверхностей. Не будешь же с собой возить еще один комплект резины чтобы переобуваться если хочешь даже просто проехать через глинистую мокрую поверхность даже без колеи. Паркуюсь аккуратно нащупывая колесом сбоку бордюр, так что легкие притирки есть но с боковиной не шучу. На боковине из-за этого потертости есть но проблем с боковиной не было хоть и пишут что боковина слабая. Корд нигде не полез (ни сверху ни с боку).
Источник: yandex.ru
29.01.2018 21:59:58 7777777 7.
Достоинства:
Самая сбалансированная покрышка в премиум классе.
Недостатки:
Цена.
Комментарий:
Итак Continental ContiCrossContact UHP 235/55 R19 105V.
Сложилось так, что в данные покрышки был обут новенький Freelander 2, 2013 г. Выезжая из автосалона, вряд ли думаешь о резине на которой выезжаешь. По крайней мере я об этом вообще не думал. Сел и поехал, довольный как удав. Говорят, что характер водителя можно определить по стилю вождения авто. Глядя на то как ездят мои друзья и знакомые, да что там, и я сам- начинаю в это верить.
Но, вернемся к покрышкам.
Попробую разложить все по полочкам.
Покрышка специально разработана для скоростных внедорожников, поэтому буду учитывать это в оценке.
Манера езды у меня сложная. То стартую с перекрестка и играю в шашки, то спокойно пропускаю тихоходы. Отсюда-резкий старт и резкое торможение сочетаются с аккуратным вождением в пределах правил. Капитальный износ колодок и резине сами понимаете достается. Опыт вождения с 93 года, пара незначительных ДТП за карьеру водителя и те без ущерба, суеверия ради постучу по дереву. Это мой четвертый авто. Уж больно долго ездил на БМВ 316 86г/в.
Если у Вас “Джип” и 140 по трассе ваша обычное дело, то это UHP. Если вам надо взобраться по грунтовке на каменистый холм, то это UHP! Если вам надо в ливень пролететь по прямой на скорости – то это опять UHP! Если перед вами лужа из жижи, то проехать ее накатом тоже поможет UHP. И также 60-ти градусный земляной вал средней влажности, вы тоже с накатом преодолеете на UHP.
Но будьте внимательны когда хотите войти в поворот на сухом асфальте скажем где то на 20 км больше допустимой в повороте скорости. То же самое касается и поворота на мокрой дороге, только в пределах допустимой скорости.
Резина, повторюсь, сбалансированная. Да, она не вытащит вас, если вы сели в глиняную лужу, да-она не сделает вас трамваем в езде по грязи (без вспомогательных способностей авто). Но, она работает на все 100+500 там где другие покуривают в сторонке.
После трех лет она почти! Почти стерлась.
Ее больше не выпускают, но я собрал новый комплект из запасок!
Источник: yandex.ru
07.05.2015 09:32:35 С уважением, Елена
Достоинства:
Особо не с чем сравнивать(в этом размере), прошла более 40тыс, износ 50%-55%. Хорошо держит дорогу, до 235км/ч разгонял машину… очень достойно.
Недостатки:
До ~ 2,5тыс км пробега, после 100км/ч руль подстукивал, ни у дилера не в РЛД сделать(отбалансировать) не смогли, позже прошло само. Цена завышена, ну это и понятно – на такие размеры выбор очень слабый, буквально 3-4 варианта вместе с Корейцами.
При езде по “гравийке”, много мелких камней застревает в протекторе, острые камни оставляют резанные “ранки”.
Комментарий:
Купил вместе с новой машиной Continental ContiCrossContact UHP 295 40 21. GL 500.
Пробег более 40тыс за пару сезонов. Износ примерно 50-55%. Качаю 2,9-3,1 – в зависимости от количества человек машине, иначе ездить не возможно. На этот размер выбор не большой. Принято считать, что через два года резину надо менять, вне зависимости от износа, буду брать такую же, так как вариантов больше нет. Хотя с удовольствием поставил бы МИШЛЕН.
Боковины действительно снашиваются, но не под ноль конечно. Стиль вождения зависит от настроения, иногда как ракета, а иногда как яхта (плывём на малом ходу). Нагрузка на колёса соответствующая. С водой справляется до 60-70км/ч, с более высокой скоростью лучше не эксперементировать без опыта, надо учитывать ещё особенности подвески – резина это ещё не всё -:))
Прочитал отзывы “колег по цеху” не могу понять, на те же ВОЛЬВО – за чем ставить конти? В эти размеры можно подобрать отличный “мишлен” и будет Вам счастье.
Источник: yandex.ru
26.07.2013 12:37:39 Олег
Достоинства:
Управляемость!!! Тишина хода. Мягкость хода!!!
Недостатки:
Быстро изнашивается
Комментарий:
Пришла резина с завода на Вольво ХС90 в размере 235/60 R18. Не UHPe, как писали здесь раньше, а UHP. Резина отличная. В дождь, в ливень на круизконтроле идет 140 и не пугает даже намеком на ухудшение управляемости. По трассе не менее 3000 км проехал в первый сезон на круизконтроле 160-180 км/ч – просто как телевизор смотришь. На колейность вообще не реагирует на любой скорости.
Но есть проблемы с износом: 1) в первый сезон проехал около 10000км – на передних колесах износ 50%, на задних – 20%. 2) Во второй сезон не успел проехать 3000 км и порвал заднее колесо на скорости 160 на очень гладком стыке моста с 4-мя пассажирами в салоне… Но при этом с куском вырванной резины до белого корда в области протектора и сгоревшей радиально боковиной машина даже не вильнула, просто почувствовался тяжелый ход, остановился метров через 500 просто проверить колеса. Боковина – очень слабая! Лечится это только подкачкой колес при перегрузке на трассе. Всегда ездил один, давление 2,2. Груженный на трассе – 2,7 и все идеально. В тот раз когда порвал колесо накачал 2,4 в угоду мягкости (ну очень нравится ее мягкость на стыках и ухабах, по воронкам после бомбежки и ухабам, есть такие участки дорог по 200 км – машина идет на этих шинах как кораблик по волнам) и пролетел – порвал колесо… Теперь прикупил пару таких-же колес, поставил на передок и езжу даже один по городу с давлением 2,4. Мягкость осталась и выглядеть колеса стали как нормально накачанные (хотя в надверной табличке написано, что одному стоит ездить с давлением 2,2, а с полной загрузкой – 2,7). Менять резину не стал, т.к. эта машина у меня 15-я. Резины тьму перевидал… Эта резина – очень комфортная во всех отношениях, особенно для тех кому износ не бьет по карману. Ну а если бы груженным ездил постоянно, да по рыбалкам мотался бы как прежде, да на 4 сезона резина нужна была бы – купил бы Бриджстоун )) Continental CrossContact UHP через 2 сезона – помойка ждет неизбежно ))
Источник: yandex.ru

Характеристики Continental ContiCrossContact UHP летняя

Основные характеристики
Ширина профиля 295, 305, 255, 245, 265, 235, 285, 275
Высота профиля 45, 35, 30, 60, 50, 40, 65, 55
Диаметр R20, R22, R17, R21, R23, R18, R19
Индекс максимальной скорости V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч)
Класс топливной эффективности C, E
Омологация RO1, LR, MO, AO, N0, отсутствует
Сцепление на мокрой дороге C, B, A
Назначение для внедорожника
Сезонность летние
Класс шин для внедорожников HP высокоскоростной
Другие функции и особенности
Направленный протектор есть
Тип рисунка протектора асимметричный
Дополнительная информация Тип конструкции – радиальный, тип профиля – низкопрофильные

Как вам обзор на Continental ContiCrossContact UHP летняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий