Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 летняя | от 13180 руб. | 57 | Goodyear |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 летняя
Подробная информация, которая вам поможет оценить Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.59 / 5
Цена от: 13180
Сравнить цены
Технические характеристики:
- ширина профиля: 255, 215, 245, 265, 235, 285, 225, 275
- высота профиля: 45, 35, 30, 50, 40, 55
- диаметр: R20, R22, R17, R21, R18, R19
- сезонность: летние
- шипы: нет
- назначение: для легкового автомобиля
- тип рисунка протектора: асимметричный, направленный
Мнения пользователей о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 летняя
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 летняя. Также представлены характеристики и описание goodyear eagle f1 asymmetric 5 225 45 r18.
Отзывы Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 летняя
Достоинства:
Отличные шины. Сделаны в Германии
Недостатки:
Пока не обнаружены и надеюсь все будет OK!
Комментарий:
Достаточно тихие. Ну и катятся и тормозят ))
Источник: yandex.ru
Достоинства:
– цена\качество
– комфортная
– тихая (235\55 R19 H101)
– не сильно реагирует на колейность
– хорошо противостоит аквапланированию
– уверенная управляемость
– комфортная
– тихая (235\55 R19 H101)
– не сильно реагирует на колейность
– хорошо противостоит аквапланированию
– уверенная управляемость
Недостатки:
для себя не обнаружил
Комментарий:
Резина 235\55 R19 H101 производство Германия, конец 21 года. Авто HYUNDAI TUCSON 4. Хорошо сбалансированная резина для кроссоверов с уклоном на комфорт. Машина отлично стоит , как на сухой, так и мокрой “дуге”. Присутствует небольшая валкость. Породисто и комфортно проходит стыки. Сравниваю с предыдущими шинами на различных авто: Michelin SP4, Continental Premium Contact 6, Nokian Tyres Hakka Blue.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Хорошая резина именитого производителя за вменяемые (по нынешним временам) деньги. Мягкая, не шумная и отлично держит дорогу. Произведена в Польше. Доставка курьером быстрая, привезли каждое колесо упаковано в пакет.
Недостатки:
Колеса произведены достаточно давно, 4 неделя 2021 года. Надеюсь, что эксплуатационные качества не ухудшились.
Комментарий:
До покупки много изучал отзывы на широкую и низкопрофильную резину, эта во всех отзывах и тестах всегда в топе. Не думаю, что она чем-то хуже новой asymmetric 6, но дешевле, что и решило мой выбор.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Хороший уровень сцепления с дорогой
Тихие
Мягкие
Тихие
Мягкие
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
На W 204 стояли Continental ContiSport 5, не сказать, что были к нему серьезные претензии, но когда пришло время их менять, хотел поставить что-то другое. Подкупили результаты тестов, согласно которым Goodyear Eagle F1 уже 2 года как выигрывают в моем размере (смотрел 225/45 R 17 так как такие стоят на передней оси и они более распространены). Не правильно будет сравнивать пятилетние Continental с пробегом более 60 тысяч с новыми, но после смены резины я доволен. Держат дорогу отлично, колейность минимальная, шума колес при движении точно не прибавилось. По износу пока рано говорить.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Устойчивость к износу, хорошая управляемость в плохую погоду, эффективное торможение, защита дисков.
Недостатки:
–
Комментарий:
Люблю скорость, поэтому сцепление с дорогой и точная управляемость автомобилем для меня в приоритете. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 с этими задачами справляются: машину не заносит при торможении, дорогу держат хорошо. При этом они не шумные (хотя понятие шума у всех разное). Еще недавно задел колесом бордюр, но диск не повредил. Так что впечатления от модели положительные.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Однозначно качественные и достойные шины стоящие своих денег. Сцепление с дорогой на сухом и мокром асфальте на высоте и явно не хуже именитых марок и их моделей PS4, ContiSport. В европейских тестах данная шина уверенно в 3ке лидеров уже 3-ий год подряд.
Недостатки:
Поначалу был шум, который почти полностью пропал через небольшое количество времени и километров.
Комментарий:
Итак: 200hp FWD, размерность 215/45 R17. Вес шины 8.7 кг это очень хороший показатель, производство Германия. Покупал я их в апреле 2020 по ~5 т.р. за шину. Сейчас, в июне 2021 уже 8.5 т.р., стабильность она вот такая.
Из субъективных ощущений при вождении: до срабатывания ABS ни по сухому ни по мокрому асфальту так и не получилось оттормозиться. На мокром асфальте держак просто не реальный, лучше чем PS4 (это же подтверждают тесты британцев). Управляемость четкая и прогнозируемая, конечно присутствует небольшая валкость, но это придирки, т.к. трековые шины это уже другая история и другая лига. Обычному водителю характеристик этой шины будет даже избыточно и она легко простит вам ошибки в неловкой ситуации. Покупайте, не пожалеете.
Конечно же отдельное спасибо копании GoodYear, за достойный продукт и адекватную цену.
Из субъективных ощущений при вождении: до срабатывания ABS ни по сухому ни по мокрому асфальту так и не получилось оттормозиться. На мокром асфальте держак просто не реальный, лучше чем PS4 (это же подтверждают тесты британцев). Управляемость четкая и прогнозируемая, конечно присутствует небольшая валкость, но это придирки, т.к. трековые шины это уже другая история и другая лига. Обычному водителю характеристик этой шины будет даже избыточно и она легко простит вам ошибки в неловкой ситуации. Покупайте, не пожалеете.
Конечно же отдельное спасибо копании GoodYear, за достойный продукт и адекватную цену.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Сцепление с дорогой
Акустический комфорт
Красиво смотрятся (субъективно)
Акустический комфорт
Красиво смотрятся (субъективно)
Недостатки:
некоторым может показаться вялкой
Комментарий:
Сравниваю со штатной ContiSportContact 5.
Goodyear мягче, комфортнее и немного тише. В колее не болтает, не приходится вцепляться за руль. Стыки и неровности проходит мягко. Если описать одним словом, то скорее «комфорт», чем «спорт». Хотя со спортом тоже все ок – держит прекрасно. На сухом, на мокром..рулится уверено. Вообще шина очень сбалансированная. Считаю лучшей по соотношению цены-качество-характеристики. Ну и просто красивая, хотя это очень субъективно.
Goodyear мягче, комфортнее и немного тише. В колее не болтает, не приходится вцепляться за руль. Стыки и неровности проходит мягко. Если описать одним словом, то скорее «комфорт», чем «спорт». Хотя со спортом тоже все ок – держит прекрасно. На сухом, на мокром..рулится уверено. Вообще шина очень сбалансированная. Считаю лучшей по соотношению цены-качество-характеристики. Ну и просто красивая, хотя это очень субъективно.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Шикарнейшая рулёжка посуху и в дождь. Пересаживался с Pilot Sport 4 – так что есть, с чем сравнить. Goodyear ведёт себя приятнее, и это факт. По поводу торможения могу сказать то же самое! Особенно чувствуется на мокром покрытии. Неплохзая износостойкость, крепкая боковина.
Недостатки:
Шум – просто АДСКИЙ. После перехода с зимы на лето (с Michelin X-Ice Snow) был в шоке, ибо забыл, что чисто теоритечески может быть ТАКАЯ разница. На самом деле, это расплата за использования жёсткой и прочной UHP резины, что не отменяет того факта, что тот же Мишлен был тише, причём существенно. Самое обидное, что основной шум – это где-то 70-130 км\ч, т.е. основное применение…
Комментарий:
Хотите тихо – не ваш вариант. Не нужна максимальная управляемость на асфальте в любую погоду, важее тишина, комфорт, быть может, сцепление с грунтом – тоже не ваш вариант. Выбирается между Asymmetric 5, Viking Contact 6 и Pilot Sport 4 – вот тогда отличный выбор, только вот ценник поднялся в 1.5 раза за год. Использую на непостоянном полном (Haldex 5) приводе, ~240 сил.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Долговечность, 4 сезона на ура, при правильном хранении и при замене перед/зад посезонно, управляемость, максимальная скорость.
Недостатки:
Мягковата, не стоит доводить до пробуксовки колес, особенно вне асфальта, я так порвал один скат, цена высоковата НО! качество на уровне.
Комментарий:
Прокатал на данной резине 70 к км, пока не порвал пробуксовкой на гравийной дороге. Дорогу держит просто огонь, в повороты авто входит как влитое, намеков на снос нет совсем. Каждый сезон менял резину перед/зад , поэтому износ примерно одинаков. Абсолютно не подходит для езды вне асфальта, особенно по грязи, скользит как по льду, на гравийке следует ехать аккуратно без пробуксовок, пару раз влетал в ямы, гнул диск но ни намека на боковой порез или “шишку”, размер 225/45 R 17. Себе снова буду брать такую же, при этом, два колеса еще вполне могут побегать минимум еще 1 сезон, итого вполне 4-5 сезонов может откатать. Берите в расчет по каким дорогам будете ездить и качество данных дорог, на трассе и в городе она вам обеспечит прекрасную управляемость, ускорение и торможение, вне асфальта практически бесполезна и быстро изнашиваема, при плохом уровне качества дорог следует подобрать резину попрочнее. Итог, рекомендую к покупке, при выполнении вышеуказанных условий.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Абсолютная нечуствительность к колее на асфальте. После предыдущей Пирелли, которая гуляла по весенним колеям оставленным шипованными покрышками на рыхлом асфальте, это просто праздник какой-то.
Хорошо тормозит и управляется по сырому асфальту.
Хорошее поведение на неровной дороге, стабильность без прыжков и резкой смены траектории после каждой кочки.
Хорошо тормозит и управляется по сырому асфальту.
Хорошее поведение на неровной дороге, стабильность без прыжков и резкой смены траектории после каждой кочки.
Недостатки:
Крайне шумная даже после обкатки в 1-1.5 тысячи км. Если у вас нет (или почти нет) шумоизоляции в машине и вы предпочитаете ездить без берушей в ушах, то эта шина не для вас. 🙂
Комментарий:
Добротная качественная шина за свои деньги. Без лишних понтов и претензий на элитарность. Этакая породистая сильная рабочая лошадь, не арабский скакун, но очень подходящая под условия средней полосы РФ.
Источник: yandex.ru
Характеристики Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 летняя
Основные характеристики | |
Ширина профиля | 255, 215, 245, 265, 235, 285, 225, 275 |
Высота профиля | 45, 35, 30, 50, 40, 55 |
Диаметр | R20, R22, R17, R21, R18, R19 |
Индекс максимальной скорости | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Класс топливной эффективности | D, C, E |
Омологация | *, MO, отсутствует |
Сцепление на мокрой дороге | B, A |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | летние |
Класс шин для внедорожников | HP высокоскоростной |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор | есть |
Тип рисунка протектора | асимметричный |
Дополнительная информация | Индикатор износа, трехмерные ламели Stabiligrip |