Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Синтетическое моторное масло ROLF 3-Synthetic 5W-40 | от 770 руб. | 80 | ROLF |
Синтетическое моторное масло ROLF 3-Synthetic 5W-40
Подробная информация, которая вам поможет оценить Синтетическое моторное масло ROLF 3-Synthetic 5W-40, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.68 / 5
Цена от: 770
Сравнить цены
Технические характеристики:
- класс вязкости: 5W-40
- тип автотехники: легковые автомобили
- вид топлива: бензин, дизель
- тип двигателя: четырехтактные двигатели
- для турбированных двигателей: есть
- стандарт API: SN, CF
- стандарт ACEA: A3/В4
- допуски OEM: VW 502.00/505.00, Allison C4, MB 226.5, PORSCHE A40, MB 229.3, GM-LL-A-025, MB 229.5
Мнения пользователей о Синтетическое моторное масло ROLF 3-Synthetic 5W-40
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Синтетическое моторное масло ROLF 3-Synthetic 5W-40. Также представлены характеристики и описание rolf 3 synthetic 5w 40 acea a3 b4.
Отзывы Синтетическое моторное масло ROLF 3-Synthetic 5W-40
Достоинства:
Цена, качество, скорость доставки
Недостатки:
Не обнаркжил
Комментарий:
Масло хорошее, хорошо выдерживает перегревы. За 700хкм при замене даже ещё было светлое.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
масло хорошее оригинал
Недостатки:
нет , ну может на данный момент цена
Комментарий:
хорошее масло отездил уже 8 тыщ
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Не смогла найти эту модификацию на других площадках
Недостатки:
Не обнаружено, надеюсь оригинал
Комментарий:
Эту модификацию смогла найти только на яндексе , у остальных GT , а я хотела именно это!
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Не могу ничего сказать насчёт оригинальности, но 2 года пользуюсь, пока негативных эмоций нет.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Характеристики, цена/качество
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Для меня хорошее соотношение цена/качество. Вязкость брал специально 5w40, т.к. лучше показатели масляной пленки при рабочих температурах двигателя. Не первый год на таком масле, все ок. Меняю каждые 7 тысяч
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Отличное масло. Заливаю его постоянно. Перешёл на него, после Шелл. Дорогой стал.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Пробег на Дэу Джентра 280 000. Двигатель работает мягко и тихо. Ни чего не стучит.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Цена/ качество идеальное соотношение. Это уже вторая покупка, всё устраивает.
Недостатки:
Недостатков не обнаружил, не хуже дорогих масел.
Комментарий:
Покупаю второй раз, всё устраивает. жаль не было, как в прошлый раз по акции 4л. +1л. в подарок. Рекомендую.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Низкая температура застывания, масло PAO в составе, качественная привлекательная упаковка
Недостатки:
Пока не нашел
Комментарий:
Продаю автомасла не первый год, знаю по своему опыту и отзывам покупателей какие масла как себя ведут при разных условиях эксплуатации. Для себя выбрал это масло, изучив предварительно его характеристики. Заливаю на Весту в течение последних полутора лет. До этого использовал масло одного из известных европейских производителей. Но в связи с выросшими ценами на иностранные масла и на сегодняшний день санкциями начал искать альтернативу.
А выбрал этот вариант по следующим причинам:
– в данной ценовой категории масло Rolf 3-Synthetic одно из лучших по своим характеристикам
– низкая температура замерзания – 40 градусов. Есть тесты на сайте OilClub – там замеры температуры замерзания составили – 50 градусов. Это отличные показатели – легкий пуск в мороз и минимальный износ мотора при запуске в мороз.
– ПАО-масло в составе, что дает как раз низкую температуру замерзания и хорошую защиту от износа.
– Хорошие моющие свойства за счет высокого щелочного числа – мотор будет долго оставаться чистым
Так что кто ищет качественную альтернативу иностранным маслам – можете смело брать! Проверил на своем авто)
А выбрал этот вариант по следующим причинам:
– в данной ценовой категории масло Rolf 3-Synthetic одно из лучших по своим характеристикам
– низкая температура замерзания – 40 градусов. Есть тесты на сайте OilClub – там замеры температуры замерзания составили – 50 градусов. Это отличные показатели – легкий пуск в мороз и минимальный износ мотора при запуске в мороз.
– ПАО-масло в составе, что дает как раз низкую температуру замерзания и хорошую защиту от износа.
– Хорошие моющие свойства за счет высокого щелочного числа – мотор будет долго оставаться чистым
Так что кто ищет качественную альтернативу иностранным маслам – можете смело брать! Проверил на своем авто)
Источник: yandex.ru
Достоинства:
цена, качество
Недостатки:
мне лично больше нравится пластиковая упаковка, удобнее
Комментарий:
Считаю, что производители Рольфа вообще молодцы. Сделать хорошее, действительно достойное масло, которое не жалко залить в свой бмв икс три, и сохранить при этом невысокую цену (я последний раз брала ROLF 3SYNTHETIC 5w40 за 1500 рублей) не каждый отважится. Другие производители дерут деньги просто за бренд, при этом продавая не такой уж качественный продукт.
Итак, что интересного можно сказать про Рольф Трисинтетик 5-40. Это синтетическое масло, которое состоит из трех базовых. Такое сочетание повышает срок службы двигателю, дает ему возможность лучше работать сразу после запуска, даже в морозы, и хорошо защищает от износа детали. По поводу холодного запуска. Дело в том, что не у всех масел при низкой температуре сохраняется нужная вязкость, чтобы качественно смазывать детали двигателя. Поэтому как раз и рекомендуют его прогревать. Так вот, у Рольфа хорошая вязкость и при низких, и при высоких температурах. Значит, оно не будет слишком густым или слишком жидким и не позволит трению уничтожать ваш движок.
Итак, что интересного можно сказать про Рольф Трисинтетик 5-40. Это синтетическое масло, которое состоит из трех базовых. Такое сочетание повышает срок службы двигателю, дает ему возможность лучше работать сразу после запуска, даже в морозы, и хорошо защищает от износа детали. По поводу холодного запуска. Дело в том, что не у всех масел при низкой температуре сохраняется нужная вязкость, чтобы качественно смазывать детали двигателя. Поэтому как раз и рекомендуют его прогревать. Так вот, у Рольфа хорошая вязкость и при низких, и при высоких температурах. Значит, оно не будет слишком густым или слишком жидким и не позволит трению уничтожать ваш движок.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Наверняка не подделка, выгодная цена, хорошая работа и защита двигателя
Недостатки:
нет
Комментарий:
Этим маслом пользуюсь второй год. В 2017 году купил Ауди А6, хозяин за ней ухаживал, масло лил дорогущее. С одной стороны правильно, но сейчас ведь масел куча всяких, можно и повыгоднее найти. Конечно не как в анекдота – соседи, дайте кусочек хлеба, а то мы вчера машину купили – но все равно ужиматься в расходах приходится. Поэтому информацию мониторил и сам, и у людей спрашивал. У меня мотор 2,4, туда надо 6 литров, а это недешево.
Многие советовали Рольф, я посмотрел по допускам – да, можно,Рольф как раз немецкий производитель для немецких машин. Лабораторные исследования почитал, по форумам полазил, видел, кто-то прям на бумагу капал это масло- старинный дедов способ – в общем оно не сильно чернеет, это есть очень хорошо.
В итоге взял Rolf_3-synthetic_5w-40. Понравилось то, что оно в жестяной таре, это уж точно не подделка. И цена средняя, около 1300 за канистру – такое подделывать нерентабельно. Наливать удобно.
СЕйчас проехал на нем уже около 6 тыс. км. Ездил и на юг – все прекрасно. Что скажу по работе двигателя – нареканий нет. Движок работает тихо, ничего нигде не шумит, ни звенит, даже при эктремальном вождении мягко говоря, я по трассе люблю гонять, вибрация почти не ощущается, в салоне шума нет.
Зимой тоже заводится машина без проблем, хотя и стоит на улице.
В общем, пока все устраивает. Тем более за эту цену.
Многие советовали Рольф, я посмотрел по допускам – да, можно,Рольф как раз немецкий производитель для немецких машин. Лабораторные исследования почитал, по форумам полазил, видел, кто-то прям на бумагу капал это масло- старинный дедов способ – в общем оно не сильно чернеет, это есть очень хорошо.
В итоге взял Rolf_3-synthetic_5w-40. Понравилось то, что оно в жестяной таре, это уж точно не подделка. И цена средняя, около 1300 за канистру – такое подделывать нерентабельно. Наливать удобно.
СЕйчас проехал на нем уже около 6 тыс. км. Ездил и на юг – все прекрасно. Что скажу по работе двигателя – нареканий нет. Движок работает тихо, ничего нигде не шумит, ни звенит, даже при эктремальном вождении мягко говоря, я по трассе люблю гонять, вибрация почти не ощущается, в салоне шума нет.
Зимой тоже заводится машина без проблем, хотя и стоит на улице.
В общем, пока все устраивает. Тем более за эту цену.
Источник: yandex.ru
Характеристики Синтетическое моторное масло ROLF 3-Synthetic 5W-40
Основные характеристики | |
Тип автотехники | легковые автомобили |
Тип тары | банка, канистра, бутылка |
Тип масла | синтетическое |
Вид топлива | бензин, дизель |
Класс вязкости SAE | 5W-40 |
Стандарт API | SN, CF |
Допуски OEM | VW 502.00/505.00, Allison C4, MB 226.5, PORSCHE A40, MB 229.3, GM-LL-A-025, MB 229.5 |
Стандарт ACEA | A3/В4 |
Стандарт ACEA (подробно) | A3/B4-16 |
Дополнительно | |
Дополнительная информация | вязкость кинематическая при 40 °С 87.3 мм2/с, вязкость кинематическая при 100 °С 14.4 мм2/с, температура вспышки в открытом тигле 240 °С, температура застывания, -40 °С, плотность при 15 °С 870 кг/м3, щелочное число 10,8 мг/г KOH, динамическая вязкость ССS, при -30°С, 5920 мПа*с, испаряемость по NOACK, 8.8% |
Тип двигателя | |
Тип двигателя | четырехтактный |
Для турбированных двигателей | есть |
Дополнительно | |
Срок годности | 5 лет |