КАМА Кама-365, НК-241 летняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
КАМА Кама-365, НК-241 летняя КАМА Кама-365, НК-241 летняя от 3008 руб.
651 КАМА

КАМА Кама-365, НК-241 летняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить КАМА Кама-365, НК-241 летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

КАМА Кама-365, НК-241 летняя
Рейтинг: 4.56 / 5
Цена от: 3008 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 175, 195, 205, 185, 135, 155
  • высота профиля: 70, 60, 80, 65, 55
  • диаметр: R16, R13, R14, R12, R15
  • сезонность: летние, всесезонные для мягкой зимы
  • шипы: нет
  • назначение: для легкового автомобиля
  • тип рисунка протектора: симметричный

Мнения пользователей о КАМА Кама-365, НК-241 летняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о КАМА Кама-365, НК-241 летняя. Также представлены характеристики и описание кама 365 205 55 r16 купить.

Оценка пользователей

  • Цена соответствует качеству, товаром доволен;
  • Резиновые колеса, круглые и одинаковые;
  • Новый товар: дата производства – свежая;
  • Соотношение цена/качество;
  • Цена, резина 24 года 8 неделя;
  • Мягкость, бесшумность, комфорт;
  • Хоть и вариант бюджетный, но при этом качество хорошее, уже сезон откатал, доволен;
  • – очень тихие, тише многих летних шин, – хорошо глотают мелкие неровности, – отличная управляемость.
  • За то время пользования не выявил;
  • Кама, самая простая и дешёвая резина;
  • Не обнаружено (в новой резине их не должно быть;
  • Пока нету, на вид отличные;
  • Никаких критичных недостатков не увидел, все норм.

Отзывы КАМА Кама-365, НК-241 летняя

21.05.2024 11:21:13 Андрей Шестаков
Достоинства:
Цена соответствует качеству, товаром доволен. Заказал еще пару)
Недостатки:
За то время пользования не выявил
Комментарий:
Всем доброго времени, проехал на шинах порядка 10 000 км, дороги были разные. Трассу держат хорошо. К боковым ударам устойчивы, не шумные, так что рекомендовать могу)
Источник: yandex.ru
13.05.2024 03:39:35 Екатерина Тихова
Комментарий:
Резина хорошая, хватает не на один сезон,это радует,нет смысла брать импортную в три дорога,эта не хуже,на зимней за сезон пару шипов потерялось,остальные на месте.Дорогу держит хорошо, не сильно шумная,это радует.
Источник: yandex.ru
11.05.2024 04:43:32 VrazumkoV
Достоинства:
резиновые колеса, круглые и одинаковые
Недостатки:
кама, самая простая и дешёвая резина
Комментарий:
пока лежали и ждали в гараже, перешёл на r16. наверное кто-то свыше уберёг. Миш*ен тоже хорошая фирма… теперь на ней.
Источник: yandex.ru
10.05.2024 06:09:45 Теплов Евгений
Достоинства:
неплохие шины
Недостатки:
пока не вижу
Комментарий:
резина не жёсткая, малый 5% шума, мягкие, сцепление с мокрой трассой отличное, хорошая управляемость, мягче чем была кама евро 129, впечатление положительные от шиномонтажа до дома 60 км/ч на скорости ещё не пробовал дальше видно будет
Источник: yandex.ru
22.04.2024 13:24:47 Андрей
Достоинства:
Новый товар: дата производства – свежая! Выгодная цена.
Недостатки:
Не обнаружено (в новой резине их не должно быть).
Комментарий:
Доступная цена, хорошо организована коммуникация с продавцом, удобная и своевременная доставка. Отличный магазин!
Источник: yandex.ru
10.04.2024 18:10:07 Владислав Тидде
Достоинства:
Соотношение цена/качество
Недостатки:
отсутствуют
Комментарий:
Отличная резина для отечественных автомобилей, не зря её используют на конвейере лады. С даты производства прошло всего 6 месяцев, так что резина не старая. Сам уже езжу на такой 2 год и пока без нареканий
Источник: yandex.ru
02.04.2024 18:54:33 Инкогнито 2882
Достоинства:
Цена, резина 24 года 8 неделя
Недостатки:
Пока нету, на вид отличные,
Комментарий:
Отличная резина, очень понравилось что она свежая, 24 года, мягкая пальцами легко прожимается, боковые стороны жесткие, в общем отличная резина за свои деньги, до этого были такие в использовании
Источник: yandex.ru
14.03.2024 09:24:38 Дмитрий Николенко
Достоинства:
Мягкость, бесшумность, комфорт
Недостатки:
Нет выявил
Комментарий:
Шины как шины, вполне себе нормальные. Пока покупкой очень доволен. Правда езжу на них пока всего неделю. И я не гонщик. Автомобиль “Hyundai i30”. На адекватных скоростях машина на этих колесах ведет себя уверенно. Если нет разницы, зачем платить больше?
PS: Еще у меня есть другая машина – “УАЗ Патриот”, там я три года уже езжу на “Каме”, только другого размера, и тоже доволен. Но там совсем другие условия эксплуатации.
Так что смело покупайте и не смущайтесь!
Источник: yandex.ru
12.11.2023 09:12:19 Олег Любимов
Достоинства:
Доступная стоимость, не завышена как у многих. Хоть и вариант бюджетный, но при этом качество хорошее, уже сезон откатал, доволен.
Недостатки:
Никаких критичных недостатков не увидел, все норм.
Комментарий:
Нормальная резина, на дороге на скорости движение плавное, сцепление неплохое с дорогой. Торможение также нормальное. Шума сильного нет, ни при скорости, ни при поворотах. За сезон протектор особо не стерся, буду дальше ездить. Погода разная была, но все вытерпели, и дождь, и слякоть, непогоду, практичный вариант, претензий нет никаких.
Источник: yandex.ru
12.12.2021 15:56:45 Виталий Календарев
Достоинства:
– очень тихие, тише многих летних шин,
– хорошо глотают мелкие неровности,
– отличная управляемость.

Принципиальная разница Кама-217 и Кама-365 в том, что в Кама-365 увеличили площадь протектора за счёт уменьшения числа ламелей и развитых боковин, что снизило удельные нагрузки на протектор, а значит дало возможность сделать протектор мягче, что компенсировало уменьшение числа ламелей и снизило чувствительность к мелким неровностям, шашки стало возможным сделать сильно вытянутыми по диагонали, что снизило уровень шума на 5-6 дБ по сравнению с Кама-217. При этом канавками для отвода воды не пожертвовали, так что стойкость к аквапланированию как минимум не хуже, чем у Кама-217, несмотря на более широкий протектор. Расход топлива как у Кама-217.

Это самый широкий, хорошо заполненный и при этом очень мягкий протектор в размерности 185/60R14 на рынке, не считая полусликов и т.п. Он такой для всесезонности, но побочные эффекты волшебные
— сцепление не зависит от нагрузки на колесо, что даёт идеальную нейтральную поворачиваемость,
— максимальное сцепление достигается при весьма значительном проскальзывании и далее не падает с ростом проскальзывания, т.е., машина остаётся на дуге максимального сцепления и не уходит с дуги при дальнейшем повороте руля,
— проскальзывание сопровождается визгом, начинающимся задолго до роста максимума сцепления, т.е., по визгу можно оценивать близость максимума сцепления, внезапный снос/занос полностью исключён.

Т.о., на Кама-365 легко выйти на максимум бокового сцепления и удерживать машину в этом максимуме, т.е., легко и безопасно проходить повороты на наивысшей скорости, вау-эффект управляемости как от шипов на льду.

На Кама-365 реакция на поворот руля моей Калины 2 хэтч в 2-3 раза быстрее, чем на Кама-217. Связано ли это с размерностью 185/60 против 175/65, не знаю. Как будто поставили другую подвеску, пришлось вырабатывать новый стиль управления, при перестроении возвращать руль очень быстро, так как реакция молниеносная.
Недостатки:
У Кама-365 верхний слой протектора скользкий вроде как из-за технологии производства — смазывают формы, чтобы к ним не прилипала резина и эта смазка потом остаётся на верхнем слое протектора. Формы смазывают всегда, т.е., все шины требуют обкатки, но у Кама-365 обкатка занимает 2-3 тыс км и лишь к 3-5 тыс км шины полностью выходят на свои характеристики.

По сравнению с Кама-217 сразу после покупки было два недостатка:
1) на сухом асфальте коэффициент сцепления упорно не хотело подниматься выше 0,9, при том что у Кама-217 он было не менее 0,9 с новья, а 0,8 было только на скользком свежеположенном и мелкозернистом асфальте,
2) на мокром асфальте коэффициент сцепления был не более 0,7, при том что у Кама-217 он был не менее 0,8 с новья, время торможения со 100 км/ч на мокром асфальте с небольшими лужами почти 5 секунд против 3,5 секунды у Кама-217 в том же месте в тех же условиях повергло меня в шок, хотя в сети пишут, что на мокром асфальте сцепление падает до двух раз (у Кама-217 падало лишь на 10-20%, я недоумевал почему все боятся мокрого асфальта).

Сцепление всесезонных шин как на сухом, так и на мокром асфальте растёт с понижением температуры, ждал холодов, но когда температура опускалась ночью до +5 большой разницы по сцеплению не было, оно по-прежнему было хуже чем у Кама-217, но зато это говорило о высокой термостабильности.

Лишь спустя 3 тыс км, когда верхний слой протектора сточился, сцепление стало даже чуть выше, чем у Кама-217. Сцепление на мокром асфальте стало достигать 1,0 уже при +5 градусов, на Кама-217 только при +1 и ниже, на сухом асфальте сцепление 1,0 стало почти всегда, даже на мелкозернистом асфальте. На крупнозернистом чуть хуже (т.е., мягкий протектор Кама-365 лучше держит на мелкозернистом асфальте, твёрдый Кама-217 — на крупнозернистом).

Зато я понял почему Кама проигрывает дорогим шинам на сравнительным тестах – видимо дорогие шины имеют более сложный техпроцесс, так что верхний слой протектора не скользкий, а наоборот самый цепкий.
Комментарий:
С внутренней стороны выглядят в точности как Кама-217, т.е., там тот самый неубиваемый нейлоновый корд, усиленый сталью, без последствий выдерживающий делительную езду на спущенном колесе.

Зимой мало ездил, но пока что проблем со сцеплением не было при температуре до минус 17, на замёрзших реагентах коэффициент сцепления достигает 1,0, но и глубокого рыхлого снега пока тоже не было — сможет ли шина с малым числом ламелей там ехать?

Также вопрос сохранится ли сцепление таким хорошим с потеплением? Дело в том, что по мере обкатки шин понижалась температура, спрашивается, какая часть роста сцепления связана с понижением температуры? К лету прояснится.
Источник: yandex.ru

Характеристики КАМА Кама-365, НК-241 летняя

Основные характеристики
Ширина профиля 175, 195, 205, 185, 135, 155
Высота профиля 70, 60, 80, 65, 55
Диаметр R16, R13, R14, R12, R15
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч)
Класс топливной эффективности D, C
Омологация *, +, отсутствует
Сцепление на мокрой дороге C, D, B
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние, всесезонные
Тип зимних шин для мягкой зимы
Класс шин для внедорожников HT дорожный
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора симметричный
Дополнительная информация M+S; тип конструкции радиальная; тип вентиля бескамерной шин ЛБ

Как вам обзор на КАМА Кама-365, НК-241 летняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий