Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Continental AllSeasonContact всесезонная | от 7366 руб. | 14 | Continental |
Continental AllSeasonContact всесезонная
Подробная информация, которая вам поможет оценить Continental AllSeasonContact всесезонная, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.66 / 5
Цена от: 7366
Сравнить цены
Технические характеристики:
- ширина профиля: 195, 245, 185
- высота профиля: 60, 40, 65, 55
- диаметр: R16, R18, R15
- сезонность: всесезонные
- шипы: нет
- назначение: для легкового автомобиля
- тип рисунка протектора: симметричный, направленный
Мнения пользователей о Continental AllSeasonContact всесезонная
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Continental AllSeasonContact всесезонная. Также представлены характеристики и описание continental allseasoncontact 205 55 r16.
Отзывы Continental AllSeasonContact всесезонная
Достоинства:
Отличные шины, все как ожидалось
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
Очень довольны этим шинами, покупались на замену предыдущей всесезонке на Honda CR-V 2007 года. С этой резиной машину не узнать! как много зависит от резины) Держит боковина уверенно, машина входит в повороты, по ощущениям, как поезд)) Сцепление с дорогой хорошее, как по сухой дороге в тепло, так и в холод, дождь.а тут недавно ещё была слякоть – тоже эти шины хорошо себя проявили. Акустический комфорт на уровне тоже.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Супер по воде и мокрый снег , болше весна и лето
Недостатки:
На льду не держит
Комментарий:
Мне нравится
Источник: yandex.ru
Достоинства:
все
Недостатки:
ценник
Комментарий:
Шины очень понравились своими сцепными свойствами, на прочность и ходимость не проверял. Касаемо сцепных свойств.
Лето – великолепный держак на мокром асфальте до +20, мои летние “преимумконтакт5” вели себя довольно отвратительно при температурах ниже +10 и я больше не хочу их даже надевать после этой всесезонки. Сухой асфальт – при температурах выше +20 шина кажется довольно мягкой и начинает плыть в поворотах – она как бы говорит – эй полегче, мы не летняя модель, мы так не можем. Тут ей до премиума далеко, могу сказать шину с подобным уровнем сцепления, на которой я ездил – это отечественные покрышки, например амтел планет, они также скользят, но наоборот ощущаются пластмассовыми.
Зима – сразу скажу, я то я фанат шиповок, но ездил на всей гамме резины, включая лето (бл-85, кто 90-е застал – в курсе). Лед – ни разу пока не попадал на чистый лед, но на таком и шипы пасуют. Мишлен ноз 4, хакка 10 могу посоветовать, остальные на ступеньку ниже. Снег – субъективно зацеп плюс-минус на уровне моих шиповок нокиан, ущербным себя не чувствуешь, толкаются норм, тормозят вроде тоже. Это всесезонка, поэтому ловить какие-то ньюансы сравнений с шиповками смысла не вижу. Держак на уровне. Укатанный снег – скользит намного лучше шиповок, сцепление ближе к летним . Но есть ньюанс – если на лете после срыва оси дальше едешь как на санках, то эти пытаются оттормозить машину (машина оттормаживается из-за поперечного скольжения, а не от того, что на тормоз нужно нажать) – “санок” с фактически потерей управления (ты ждешь, когда шины соизволят зацепиться и сделать толком ничего не можешь) нет. Асфальт промороженный (катался до -20, благо в морозы -30 в этом году выпали на рождественские выходные) это когда реагенты уже не могут кидать и асфальт припорашивает легонько – чет тоже скользко, но и шипы любят поскользить на таком покрытии.
Насчет шума – не громкие, но тональность ниже премиумконтакта. Контакт шипит, а эти бубнят как бы.
Лето – великолепный держак на мокром асфальте до +20, мои летние “преимумконтакт5” вели себя довольно отвратительно при температурах ниже +10 и я больше не хочу их даже надевать после этой всесезонки. Сухой асфальт – при температурах выше +20 шина кажется довольно мягкой и начинает плыть в поворотах – она как бы говорит – эй полегче, мы не летняя модель, мы так не можем. Тут ей до премиума далеко, могу сказать шину с подобным уровнем сцепления, на которой я ездил – это отечественные покрышки, например амтел планет, они также скользят, но наоборот ощущаются пластмассовыми.
Зима – сразу скажу, я то я фанат шиповок, но ездил на всей гамме резины, включая лето (бл-85, кто 90-е застал – в курсе). Лед – ни разу пока не попадал на чистый лед, но на таком и шипы пасуют. Мишлен ноз 4, хакка 10 могу посоветовать, остальные на ступеньку ниже. Снег – субъективно зацеп плюс-минус на уровне моих шиповок нокиан, ущербным себя не чувствуешь, толкаются норм, тормозят вроде тоже. Это всесезонка, поэтому ловить какие-то ньюансы сравнений с шиповками смысла не вижу. Держак на уровне. Укатанный снег – скользит намного лучше шиповок, сцепление ближе к летним . Но есть ньюанс – если на лете после срыва оси дальше едешь как на санках, то эти пытаются оттормозить машину (машина оттормаживается из-за поперечного скольжения, а не от того, что на тормоз нужно нажать) – “санок” с фактически потерей управления (ты ждешь, когда шины соизволят зацепиться и сделать толком ничего не можешь) нет. Асфальт промороженный (катался до -20, благо в морозы -30 в этом году выпали на рождественские выходные) это когда реагенты уже не могут кидать и асфальт припорашивает легонько – чет тоже скользко, но и шипы любят поскользить на таком покрытии.
Насчет шума – не громкие, но тональность ниже премиумконтакта. Контакт шипит, а эти бубнят как бы.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Качество и надёжность
Недостатки:
Нет
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Зимой и летом сцепление с дорогой превосходное
Недостатки:
На льду слабовато
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Бесподобная мягкость и шумность (на гладком асфальте). Очень сильно на шумность влияет зернитость асфальтового покрытия.
Отличная устойчивость к аквапланированию.
Отличная устойчивость к аквапланированию.
Недостатки:
Цена 🙂
Комментарий:
В целом совершенно шикарные шины. Опробованы были на на снеге и льду (до 10 см – на машине с Grip Control.), брусчатке, разных типах асфальта, а также на трассе при сумасшедшем дожде и реке, текущей по ней. Наверное больше всего восторгов по мягкости/комфорту и отводу воды. Шумность ну очень сильно зависит от зернитости поверхности. Я бы сказал, что скорее резина не шумная. Смотря какой асфальт у вас в городе.
До этого использовал Michelin Primacy 4 . Полное разочарование и по шумности , и по неспособности выехать чуть мимо асфальта (немного влажная полевая дорога и пролески – потерял кучу нервов).
До этого использовал Michelin Primacy 4 . Полное разочарование и по шумности , и по неспособности выехать чуть мимо асфальта (немного влажная полевая дорога и пролески – потерял кучу нервов).
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Всё
Недостатки:
–
Комментарий:
Спасибо
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Купил за недорого.
Недостатки:
Пришлось покупать в двух магазинах (3+1)
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Хорошо тормозит и разгоняется на люду и укатанном снегу. Не нужно переобувать каждые полгода. Не жалко ездить по асфальту ))
Недостатки:
Пока нет.
Комментарий:
Зима только начинается, но… Купил недавно. Очень понравилась. Трогается по льду уверенно и тормозит неплохо. Не так, как шипованная, конечно, хотя… с чем сравнивать. Моя 3х летняя шиповка точно ездила хуже. Опять же, тихо и не нужно переобуваться ))
Да и для путешествий с Урала к морю зимой альтернатив нет, я думаю.
Да и для путешествий с Урала к морю зимой альтернатив нет, я думаю.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Очень тихие и мягкие на асфальте. Тормозят хорошо. Управляемость средняя, как на зимних. Не особо чувствительны к колее. По снегу гребут лучше чем шиповка Пирелли (мой зимний комплект).
Недостатки:
Не то чтобы недостаток – это не зимние шины, но всё же на льду они никакие, хуже липучки. Специально переобулся зимой чтобы попробовать их на льду. Выдержал ровно неделю (проехал 130 км) и переобулся обратно в шиповку. Ездить в принципе можно, но тяжело – нужно обдумывать каждое своё действие, постоянно держать дистанцию.
Комментарий:
Эти шины превзошли мои ожидания. Думал что будет “ужас-ужас” во всём – и на снегу и на асфальте. После переобувки с опаской выезжал из гаража – думаю, сейчас как засяду и обратно переобуваться придётся в сугробе. Оказалось всё просто отлично и проблемы у них только на льду.
По грунтовке и по мокрой дороге пока мало ездил, никаких особенностей не заметил. Грязь и камни летят меньше чем от той же шиповки.
По надёжности и износостойкости пока ничего сказать не могу (авансом поставил 5).
По грунтовке и по мокрой дороге пока мало ездил, никаких особенностей не заметил. Грязь и камни летят меньше чем от той же шиповки.
По надёжности и износостойкости пока ничего сказать не могу (авансом поставил 5).
Источник: yandex.ru
Характеристики Continental AllSeasonContact всесезонная
Основные характеристики | |
Ширина профиля | 195, 245, 185 |
Высота профиля | 60, 40, 65, 55 |
Диаметр | R16, R18, R15 |
Индекс максимальной скорости | V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | всесезонные |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор | есть |
Тип рисунка протектора | симметричный |
Дополнительная информация | Комплектация – 1 штука |