Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Bridgestone Dueler A/T 001 летняя | от 12200 руб. | 230 | Bridgestone |
Bridgestone Dueler A/T 001 летняя
Подробная информация, которая вам поможет оценить Bridgestone Dueler A/T 001 летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.72 / 5
Цена от: 12200
Сравнить цены
Технические характеристики:
- ширина профиля: 255, 215, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275
- высота профиля: 75, 70, 60, 65, 55
- диаметр: R16, R17, R18, R15
- сезонность: летние, всесезонные
- шипы: нет
- назначение: для внедорожника
- тип рисунка протектора: симметричный
Мнения пользователей о Bridgestone Dueler A/T 001 летняя
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Bridgestone Dueler A/T 001 летняя. Также представлены характеристики и описание bridgestone dueler a t 001 285 60 r18 116t.
Отзывы Bridgestone Dueler A/T 001 летняя
Достоинства:
не шумная, отбалансировалась отлично, в небольшой минус едет уверенно, по льду не пробовал, в целом дорогу держит отлично, после шоссейных мишек аквапланирование – на “4+” )
шумность на асфальте можно сравнить с низко-среднебюджетными шоссейками.
пока что проехал на них 1500км.
поставил на Haval Dargo в размере 255/60 r18
шумность на асфальте можно сравнить с низко-среднебюджетными шоссейками.
пока что проехал на них 1500км.
поставил на Haval Dargo в размере 255/60 r18
Недостатки:
недостатки будут выявлены в процессе эксплуатации.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Очень крепкая шина. Отходила 5 сезонов с остатком протектора более 7 мм. Боковины супер крепкие, как будто из бетона. В экстренной ситуации на сухом асфальте буквально вытащили из возможного дтп. За асфальт держится очень хорошо, не рыскает. 265/60/18. Давление 2.3-2.4 было оптимальным.
Ни одного пореза, прокола, грыжи, ни одна яма не смогла повлиять на этих мастодонтов. Одну зиму мягкую так и проездил на ней. Аккуратно выезжал в снег 2-3 раза – ездить можно, если оставаться начеку.
Ни одного пореза, прокола, грыжи, ни одна яма не смогла повлиять на этих мастодонтов. Одну зиму мягкую так и проездил на ней. Аккуратно выезжал в снег 2-3 раза – ездить можно, если оставаться начеку.
Недостатки:
Большой вес, не заметить не получится, расход увеличился на литр точно.
Комментарий:
Отличный вариант для рамных тяжелых внедорожников. Под их весом сможет нормально работать, для других, мне кажется, будет дубовой – эластичности не проявит. Для соотношения 80% асфальт, 20% вне дорог, не более. По мне так стоит между классами H/T и A/T (некий H/T plus)
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Износостойкая, мягкая, не замыливается, не шумная.
Комментарий:
Доброго времени суток! С этой резиной досталась Suzuki Grand Vitara 3. Скажу вам честно, не ожидал, что не буду покупать зимнюю резину. 4 год исправно служит данная резина. Шипы должны быть в голове! Про проходимость тоже можно сказать на 4, так как данная резина выступает как шоссе и лёгкое бездорожье.. Машина едет пока не сядет на раздатку. Всё таки надо давать себе отчёт куда едешь.. Для покатушек и жёсткого бездорожья – М/Т. По шумовым качествам-не напрягает, т.к. шумы зависят и от качества асфальта. Аквапланирование на скорости 100 держит, опять же без фанатизма!
Итог – буду брать только её!
Итог – буду брать только её!
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Блин да всё. Я на резину подбор 265/65/17 потратил целых 2 месяца читая форумы и всякие отзывы. Одни пишут одно, другие с точности до наоборот. Так вот если это новые шины, то они шикарны для джипа. Если б/у то не знаю. Тихие, бесшумные после стоковых, держат дорогу, не виляет, нет аквапланирования даже в глубокой длиной луже, и как удивительно не кидает так воду на лобовое это вообще проблема была.
Недостатки:
нет, и пусть ерунду не пишут, что она плохая, эксплуатировать надо в соответствии с её характеристиками.
Комментарий:
на Mitsubishi Pajero Sport 2 просто идеальны. В дождь специально на широкой дамбе мотал его, ни фига на скорости 70-80 никуда и никак.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Кому лень много читать: если летом или постоянно живёте загородом, при этом регулярно ездите по грязи/просёлкам, – прекрасный вариант.
Подробно:
Forester 2.0 150 л.с., до неё была шоссейная резина. При движении по грязи стало значительно больше уверенности. Плюс намного легче ехать без пробуксовки, не убивая и так не лучшую дорогу. В диапазоне 0 +8 намного увереннее, чем на шоссейной резине (не становится дубовой, в отличие от обычной летней).
По асфальту нормально, т.к. если раньше я уверенно обгонял большинство универсалов C-класса и быстрее проходил повороты, то теперь еду примерно также или немного быстрее.
Подробно:
Forester 2.0 150 л.с., до неё была шоссейная резина. При движении по грязи стало значительно больше уверенности. Плюс намного легче ехать без пробуксовки, не убивая и так не лучшую дорогу. В диапазоне 0 +8 намного увереннее, чем на шоссейной резине (не становится дубовой, в отличие от обычной летней).
По асфальту нормально, т.к. если раньше я уверенно обгонял большинство универсалов C-класса и быстрее проходил повороты, то теперь еду примерно также или немного быстрее.
Недостатки:
Она не всесезонная. После переобувки были заморозки и довелось поездить по корочке льда. Там где при плавной аккуратной езде на зимней шиповке был полностью уверен в происходящем, на этой резине то и дело срабатывала ABS).
На летней шоссейной резине у меня средний расход был 9.0 литров. На зимней шиповке 9.5 литров. На этой 9.6 на сотню.
По уровню шума, если летнюю взять за 1, а зимнюю за 10, то эта от 2.5 до 8, в зависимости от скорости и покрытия. По грейдеру с ПГС и гладкому асфальту шумит чуть сильнее летней, где-то 2.5 воображаемой шкалы на скоростях 80-90 км/ч. При 115 км/ч и реально крупном асфальте около 8 (не многим тише шиповки).
На летней шоссейной резине у меня средний расход был 9.0 литров. На зимней шиповке 9.5 литров. На этой 9.6 на сотню.
По уровню шума, если летнюю взять за 1, а зимнюю за 10, то эта от 2.5 до 8, в зависимости от скорости и покрытия. По грейдеру с ПГС и гладкому асфальту шумит чуть сильнее летней, где-то 2.5 воображаемой шкалы на скоростях 80-90 км/ч. При 115 км/ч и реально крупном асфальте около 8 (не многим тише шиповки).
Комментарий:
Из-за высокого профиля, при динамичной езде чувствуется как резина переставляется наружу поворота (без скольжения, именно за счёт переступания профиля). Поэтому требуется поворачивать руль на несколько градусов больше. Но быстро привык и перестал обращать внимание.
Сравнивал с Continental ATR, которая 70 асфальт 30 просёлок (эта 50/50). Continental не нашёл в наличии, он по отзывам тише и соотношение мне больше подходит. Но о нём пишут, что становится “пластмассовым” около нуля. После нескольких похолоданий и тест-драйва Bridgestone по не просохшей грязи в глубоких лужах (на грани застревания, на летней без цепей на Форике я бы там застрял), сделал вывод что мне Bridgestone подходит лучше. Приятный бонус – в него можно переобуваться раньше, а с него на шипы позже, чем у большинства летней резины. Но при этом аккуратнее со льдом.
Сравнивал с Continental ATR, которая 70 асфальт 30 просёлок (эта 50/50). Continental не нашёл в наличии, он по отзывам тише и соотношение мне больше подходит. Но о нём пишут, что становится “пластмассовым” около нуля. После нескольких похолоданий и тест-драйва Bridgestone по не просохшей грязи в глубоких лужах (на грани застревания, на летней без цепей на Форике я бы там застрял), сделал вывод что мне Bridgestone подходит лучше. Приятный бонус – в него можно переобуваться раньше, а с него на шипы позже, чем у большинства летней резины. Но при этом аккуратнее со льдом.
Источник: yandex.ru
Комментарий:
Купил такие катки себе на Mitsubishi Pajero 4. Для круглогодичного использования одни из лучших. Из начально на моей машине с завода (покупал в 2010 году) и стояли аналогичные но прежней модификации эта резина и на которой я откатал около 75 т.км. и можно было ещё десяток накатать но из-за того что ей исполнилось уже 11 лет и пошла на резине паутинка от растрескивания решил сменить. И ничего лучшего не придумал так как за всё время не одной грыжи не появилось и понравился новый рисунок протектора. По установки на авто заметил более тихую езду по трассе и стабильно держится на дороге. Поездил и по глубокому снегу и могу сказать что у новой резине с глубоким протектором не возникает трудностей с зацеплением и гарантирует беспроблемное передвижение на полном приводе по любой поверхности включая бездорожье.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Отлично держит трассу, не беззубая по грязи.
Недостатки:
Не дешёвая.
Комментарий:
Купил взамен пробитых MICHELIN Latitude Cross аж 13-го года. На Мишиков не грешу, ибо на момент использования их мной, им было уже 8 лет и речь не о них. Машина Пафик 3-й, искал размер 265/17/65 и непременно АТ, ибо езжу на рыбалки, за грибами, люблю поавтопутешествовать, а куда уж там меня занесёт… Т.к. всё-таки 90% своего времени я провожу на асфальтированной дороге, искал АТ-ку, которая хорошо себя ведёт на трассе, но и в грязи не будет абсолютно беззубой, ну и исходя из того, что было на рынке в продаже на тот момент. Перебрал всё, что только можно, пока не наткнулся на обзор бриджиков. Взял. На асфальте машина себя чувствует прекрасно, не гудит, расход не увеличился, строго говоря у меня и до этого АТ-ки стояли, управляется отлично, особый контраст был после езды на 8-летних Мишликах, машина реально преобразилась.
На бездорожье жёсткое не заезжал, стараюсь такие места объезжать, ибо не фиг, но на среднем, в грязи и на раскисшей грунтовой дороге гребёт уверенно. На случай попадания в более жёсткие условия, вожу с собой цепи, но обновить их пока не удалось, не было необходимости.
По зиме шины поменяю, на них ездить зимой не планирую.
Шинами доволен.
На бездорожье жёсткое не заезжал, стараюсь такие места объезжать, ибо не фиг, но на среднем, в грязи и на раскисшей грунтовой дороге гребёт уверенно. На случай попадания в более жёсткие условия, вожу с собой цепи, но обновить их пока не удалось, не было необходимости.
По зиме шины поменяю, на них ездить зимой не планирую.
Шинами доволен.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Много ламелей – хороший зацеп.
Мягкий ход.
Хорошо гасит вибрации на грунте.
Не крошится на камнях.
Мягкий ход.
Хорошо гасит вибрации на грунте.
Не крошится на камнях.
Недостатки:
Пока ничего не выявлено, надеюсь так и будет)
Комментарий:
До этого катал 4 сезона на dueler a/t 697 и шина меня откровенно разочаровала – резина жёсткая, крошится на грунтовке, блоки расположены близко, ламелей на них мало, следовательно деформация протектора на микрорельефе плохая, итог – в поворотах прослеживался снос передней оси на грунте, плюс плохое гашение вибраций, приходилось спускать давление до 1,9 для комфорта. Годилась только для асфальта. С этой же шиной – Dueler a/t 001, ситуация диаметрально противоположная, резина мягче идёт, ламелей в 2-4 раза больше на блоках, следовательно протектор деформируется лучше- к дороге буквально прилипает на грунте, с увеличение скоросте вибрации снижаются (как говорится больше скорость – меньше ям), даже на разбитом каменистом грунте вполне комфортно с давлением 2.2, а на 2.0 как по асфальту 🙂 покатал сезон – сколов и порезов от камней пока не видно, как новая.
В расскисшем грунте гребёт вполне достойно для a/t, но в глину и ил лучше не лезть, там сцепления нет)
В расскисшем грунте гребёт вполне достойно для a/t, но в глину и ил лучше не лезть, там сцепления нет)
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Тихие среди А/Т
Таки едут по лёгкой грязи
Таки едут по лёгкой грязи
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Фуф. Ох уж и долго я себе выбирал A/T резину. Maxxis, geolandar g-015, Dunlop grantrek….
Купил! Нравится! Явно можно уверенно ездить по лужам, не плохо тормозит на асфалье, немного едет по грязи и песку.
Ждёте большего? Ну не надо. Это уже к М/Т.
Приятным бонусом стал пойманный в первую же неделю саморез 16мм. Увидел его в колесе, выдернул и поехал дальше. Ни тебе прокола, ни возьни.
К вопросу о шуме!
Они таки шумят! Нет! Не сильно. Прям вот совсем чучуть сильнее чем хорошие шоссейки. И это не гул, не скрежет! Это легкий шелест и всё.
Больше всего я боялся что они будут шуметь, но оказались тише чем мои изношенные шоссейные. В общем я рад.
Надо сказать что на расходе бензина они конечно сказались. Грамм 400-600 на сотню подъедают.
Купил эти шины на forester 2015 года в размерности 225/60 r17 и очень рад. Вообще не понимаю зачем кроссовер без шин А/Т и как я раньше обходился без них.
Советую их к покупке всем тем кто ездит на рыбалку и в лес.
Комфортны на всех типах дорог.
Купил! Нравится! Явно можно уверенно ездить по лужам, не плохо тормозит на асфалье, немного едет по грязи и песку.
Ждёте большего? Ну не надо. Это уже к М/Т.
Приятным бонусом стал пойманный в первую же неделю саморез 16мм. Увидел его в колесе, выдернул и поехал дальше. Ни тебе прокола, ни возьни.
К вопросу о шуме!
Они таки шумят! Нет! Не сильно. Прям вот совсем чучуть сильнее чем хорошие шоссейки. И это не гул, не скрежет! Это легкий шелест и всё.
Больше всего я боялся что они будут шуметь, но оказались тише чем мои изношенные шоссейные. В общем я рад.
Надо сказать что на расходе бензина они конечно сказались. Грамм 400-600 на сотню подъедают.
Купил эти шины на forester 2015 года в размерности 225/60 r17 и очень рад. Вообще не понимаю зачем кроссовер без шин А/Т и как я раньше обходился без них.
Советую их к покупке всем тем кто ездит на рыбалку и в лес.
Комфортны на всех типах дорог.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Адекватно держит дорогу в любой погодной ситуации летом и зимой. Очень порадовало поведение на голом льду и снеге. Ничем не уступает шипам и липучкам.
Недостатки:
Быстро изнашивается. За полгода (лето-осень) на переднем приводе стерлись на половину. Задние как новые. Летом сцепление с дорогой хуже чем на обычной летней резине, но это ожидаемо.
Комментарий:
Очень достойная модель для всесезона. Ожидал что будет сильно хуже по сравнению с летней или зимней резиной. Резина реально вседорожная и всесезонная. Очень порадовало поведение зимой. Спокойно на ней передвигаюсь в такую сложную погоду. В Москвовском регионе в ночь с 19 на 20 ноября 2020 был сильный ледяной дождь. Все дороги и машины покрыты ледяной скорлупой. Многие утром не смогли открыть машины. Ходить пешком невозможно. Очень скользко! С вечера 20 ноября не переставая идет снег. 21 числа утром без проблем доехал в Москву из области (примерно 50 км в одну строну) и обратно. Сегодня 23 ноября, все завалено снегом. Спокойно отвез детей в школу и сам на работе. Рекомендую! Машина Шевроле Орландо, привод передний, размер резины 215/65/16
Видео https://youtu.be/7c01XKljVwQ
Видео https://youtu.be/7c01XKljVwQ
Источник: yandex.ru
Характеристики Bridgestone Dueler A/T 001 летняя
Основные характеристики | |
Ширина профиля | 255, 215, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275 |
Высота профиля | 75, 70, 60, 65, 55 |
Диаметр | R16, R17, R18, R15 |
Индекс максимальной скорости | S (до 180 км/ч), R (до 170 км/ч), T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Класс топливной эффективности | E |
Омологация | отсутствует |
Сцепление на мокрой дороге | C |
Назначение | для внедорожника |
Сезонность | летние, всесезонные |
Класс шин для внедорожников | AT вседорожный |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора | симметричный |
Дополнительная информация | тип конструкции – радиальный |