Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Городской велосипед SHULZ Krabi V-Brake | от 44900 руб. | 52 | SHULZ |
Городской велосипед SHULZ Krabi V-Brake
Подробная информация, которая вам поможет оценить Городской велосипед SHULZ Krabi V-Brake, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.77 / 5
Цена от: 44900
Сравнить цены
Технические характеристики:
- тип велосипеда: городской
- рост велосипедиста: 150-200 см, 160-200 см
- назначение: мужской, женский, унисекс
- диаметр колес: 24″, двойной обод
- количество скоростей: 3
- материал рамы: алюминиевый сплав
Мнения пользователей о Городской велосипед SHULZ Krabi V-Brake
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Городской велосипед SHULZ Krabi V-Brake. Также представлены характеристики и описание shulz krabi v brake купить.
Отзывы Городской велосипед SHULZ Krabi V-Brake
Достоинства:
Мой любимый велосипед Shulz Krabi. Приобретал его для вело путешествий, походов, по лесным и асфальтовым, дорожкам! Это мой друг в походе!…то я его несу по непролазным тропам, то он меня везëт с ветерком.
Комментарий:
покупал его более 5 лет назад в интернет магазине Shulz. Спасибо производителям. Кстати со дня покупки не единого прокола. Первый раз я тестировал его в фирменном магазине Санкт Петербурге. в 2017 году!
Источник: yandex.ru
Комментарий:
Лучший велосипед из всех, что у меня были, в сезон покатушек мы с ним были неразлучны) Мне безумно нравится его внешний вид – белая рама с логотипом, супер стильно)) Из самых небанальных плюсов – складная рама, вот сейчас не сезон, муж мне его сложил и убрал на балкон, это супер портативно) В общем, для городских поездок самое то что нужно
Источник: yandex.ru
Комментарий:
Давно смотрю на этот велосипед и вот наконец он мой)) Шульцы молодцы, супер тема со складной рамой, удобно невероятно. Велик мощный, на нем без проблем можно кататься даже по плохим дорогам. 3х скоростей мне хватает более чем, ручные тормоза для меня самые удобные и понятные, с этим все супер. Велик однозначно рекомендую к покупке)
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Соотношение цены и качества
Недостатки:
Нет такого
Комментарий:
Ручные тормоза, три скорости, идеальный внешний вид и складная рама – это мой новый велосипед, с которым мы вместе прокатались все лето. Очень довольна, так как модель брала не только для города, но и для загорода и в этой среде он себя оправдал на все 100!
Источник: yandex.ru
Комментарий:
Искал накатистый мощный велосипед, чтобы можно было ездить не только по городу, но и на сложных участках дороги. Именно жта модель стала оптимальной – увеличенные колеса 24 дюйма с толстыми покрышками смягчают неровности дороги. Что еще важно для меня,
это заниженная рама и удобное седло, чтобы от него не болела пятая точка. Сложить велик легко, но нужно привыкнуть, изначально было не прям просто это сделать, но сейчас очень быстро складываю) В целом велику ставлю пять из пяти баллов, за пару месяцев использования мы с ним хорошо подружились)
это заниженная рама и удобное седло, чтобы от него не болела пятая точка. Сложить велик легко, но нужно привыкнуть, изначально было не прям просто это сделать, но сейчас очень быстро складываю) В целом велику ставлю пять из пяти баллов, за пару месяцев использования мы с ним хорошо подружились)
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Прекрасный складной велосипед. В цвет я сразу влюбилась. Едет мягко. Сидушка максимально комфортная. Скорости переключаются быстро. Складывается до небольших размеров. Звонок, катафоты в комплекте.
Недостатки:
Если вы ждете от него функционала внедорожного велосипеда, то это не та модель. Но это не недостаток)
Комментарий:
Для съемной студии 20кв.м это то, что надо.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Велик классный. Купила зимой с хорошей скидкой, с ранней весны и до поздней осени гоняла на нем. Совсем даже не жесткий и седло вполне удобное, ничего не болело, оно широкое. Собирается и разбирается легко, каждый раз целое шоу. Все в восторге от него. Каталась и в дождь и в жару, по городу и в лесу. Ничего не скрипит и не отваливается. Пару раз в ручную подкручивала гайку на руле, потому что это место постоянно в движение при сборке и разборке, и на этом всё. Посадка удобная.
Недостатки:
Заднее колесо за сезон раза 3-4 подкачивала, наверное из-за распределения нагрузки. На горном велике такого не было, вес у меня небольшой. Силиконовые наклейки, которые не дают в сложенном виде деталям биться друг о друга, быстро отваливаются, приходится что-то придумывать. Привезли мне велик с уже отвалившейся такой наклейкой и небольшим сколом у колеса, заметила это не сразу. Осматривайте внимательно велик при покупке.
Источник: yandex.ru
Комментарий:
Подбирал себе велосипед для поездок по городу.
Для меня были важны следующие параметры:
– Планетарная втулка. Не хотелось регулярно заниматься перебором коробки скоростей, мне не приниципиально было их большое количество, планетарная втулка – отличный вариант.
– Складной. На случай, если нет настроения/устал/что-то ещё, чтобы можно было зайти с ним в метро/автобус и доехать до пункта назначения на общественном транспорте.
– Большие колёса. Часть моего пути проходит по дорогам, и там нужно двигаться с достаточно высокой скоростью, поэтому искал велосипед с максимальным размером колёс, подходящий под остальные параметры.
– Ручной тормоз. Я привык к тормозам на руле и не хотел переучиваться на торможение педалями.
Велосипед под мои требования подошёл идеально.
Купил его – и ни разу не жалею.
Все части сделаны качественно и хорошо себя показывают.
Из недостатков могу отметить, что резинка для багажника, которая идёт в комплекте – ужасного качества. Растягивается, не держит форму. Я положил бутылку воды под неё, покатался несколько часов. Потом вытащил бутылку, и увидел, что резинка выпадает из креплений – она растянулась и больше не держится в них сама по себе.
В велосипеде амортизации никакой не предусмотрено, поэтому на брусчатке и ямах потряхивает знатно, конечно. Но с этим я готов мириться.
Для меня были важны следующие параметры:
– Планетарная втулка. Не хотелось регулярно заниматься перебором коробки скоростей, мне не приниципиально было их большое количество, планетарная втулка – отличный вариант.
– Складной. На случай, если нет настроения/устал/что-то ещё, чтобы можно было зайти с ним в метро/автобус и доехать до пункта назначения на общественном транспорте.
– Большие колёса. Часть моего пути проходит по дорогам, и там нужно двигаться с достаточно высокой скоростью, поэтому искал велосипед с максимальным размером колёс, подходящий под остальные параметры.
– Ручной тормоз. Я привык к тормозам на руле и не хотел переучиваться на торможение педалями.
Велосипед под мои требования подошёл идеально.
Купил его – и ни разу не жалею.
Все части сделаны качественно и хорошо себя показывают.
Из недостатков могу отметить, что резинка для багажника, которая идёт в комплекте – ужасного качества. Растягивается, не держит форму. Я положил бутылку воды под неё, покатался несколько часов. Потом вытащил бутылку, и увидел, что резинка выпадает из креплений – она растянулась и больше не держится в них сама по себе.
В велосипеде амортизации никакой не предусмотрено, поэтому на брусчатке и ямах потряхивает знатно, конечно. Но с этим я готов мириться.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
– Занимает очень мало места, но при этом имеет достаточно большие колёса по сравнению с другими складными. Мой рост 193, размера колёс и высоты седла мне хватает.
– Собирается и разбирается за секунды
– Надежный, использую три года, за сезон набегает 200-300 километров, никаких проблем за это время не было (вешу 100 кг)
– Крайне дружественное отношение сотрудников официального магазина на шоссе Энтузиастов
– Собирается и разбирается за секунды
– Надежный, использую три года, за сезон набегает 200-300 километров, никаких проблем за это время не было (вешу 100 кг)
– Крайне дружественное отношение сотрудников официального магазина на шоссе Энтузиастов
Недостатки:
Не нашёл
Комментарий:
В 2017 купил себе, а в 2018 взял ещё один жене. Докупил очень легкое седло на багажник, катаем ребёнка трёхлетку. Велосипеды вместе умещаются на супермаленьком балконе хрущёвки, не знаю как бы я туда уместил какие-то другие. Катаемся по выходным, километров по 10-20 в неделю. Удобно ездить кататься в удаленные парки на машине, для этого убираем один велосипед в багажник машины, а второй в чехле на пассажирское сиденье. Но вот в метро с ним и правда не очень удобно: слишком тяжёлый и большой, хотя и пускают без проблем. В целом это велосипед довольно исключительная находка, сочетающая качество и приемлемые по размеру колёса с возможностью его складывать до совсем небольших размеров.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Крепкая конструкция – руль не телескопический, нет лишних сочленений, соответственно нет люфтов. Толстый подседельный штырь (этот штырь можно записать ещё и в минусы объясню почему).
Хороший комплект – звонок, багажник, держатель груза на багажнике, защита цепи.
Складывается компактно, и очень быстро – в багажник и хетчбека и седана спокойно вмещается.
Легко едет – можно без особого труда развивать большую скорость, накат достойный, манёвренность класс. Скорости 3 штуки, в городе мне хватает, возможно на первой слабоват момент и тем кто живёт в холмистой местности будет не кайф.
Удобная посадка, удобные ручки – мой рост 182
Хороший комплект – звонок, багажник, держатель груза на багажнике, защита цепи.
Складывается компактно, и очень быстро – в багажник и хетчбека и седана спокойно вмещается.
Легко едет – можно без особого труда развивать большую скорость, накат достойный, манёвренность класс. Скорости 3 штуки, в городе мне хватает, возможно на первой слабоват момент и тем кто живёт в холмистой местности будет не кайф.
Удобная посадка, удобные ручки – мой рост 182
Недостатки:
Толстый подседельный штырь – стандартные мигалки не крепятся, надо что то мудрить, но я вешаю на рюкзак и норм.
Не достаточно устойчивый – наверное из за узкого руля и колёс (сравниваю с найнером на 29х колёсах), без рук не поездишь, но к этому быстро привыкаешь. Зато манёвренный.
Не достаточно устойчивый – наверное из за узкого руля и колёс (сравниваю с найнером на 29х колёсах), без рук не поездишь, но к этому быстро привыкаешь. Зато манёвренный.
Комментарий:
Вел однозначно достоин внимания. Накатал за 1,5 года очень много, дом – работа (почти каждый день по 20 км), за это время поменял колодки, и подтягивал цепь, из обслуги всё. Первое время не правильно складывал ложил его и чуть чуть погнул переднее крыло. Процесс склад-расклад каждый день, всё работает идеально.
Катал жену (50кг) на багажнике – оба прошли испытания – и жена, и велик. Так же цеплял огромное полено, килограмм 20, и даже мешок штукатурки, с ним конечно намучился – перевешивает задок приходится держать всё время)) в целом всё отлично, кстати подтяжки которые идут в комплекте очень крепко держат груз.
Катал жену (50кг) на багажнике – оба прошли испытания – и жена, и велик. Так же цеплял огромное полено, килограмм 20, и даже мешок штукатурки, с ним конечно намучился – перевешивает задок приходится держать всё время)) в целом всё отлично, кстати подтяжки которые идут в комплекте очень крепко держат груз.
Источник: yandex.ru
Характеристики Городской велосипед SHULZ Krabi V-Brake
Общие характеристики | |
Рост велосипедиста | 150-200 см, 160-200 см |
Цвет товара | голубой, светло-серый |
Модель | 2021 года |
Особенности конструкции | складной |
Возраст | для взрослых |
Пол | мужской, женский, унисекс |
Максимальный вес велосипедиста | 100 кг |
Тип привода | цепной |
Требует финальной сборки | да |
Рама, вилка | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Амортизация | отсутствует |
Конструкция вилки | жесткая |
Настройки и регулировки велосипеда | высота седла |
Колеса | |
Диаметр колес | 24″ |
Наименование покрышек | Kenda K1045, 24х1.95 |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Торможение | |
Тип переднего тормоза | V-Brake |
Тип заднего тормоза | V-Brake |
Трансмиссия | |
Планетарная втулка | да |
Количество скоростей | 3 |
Конструкция манеток | вращающаяся ручка |
Манетки | начальные / шифтер SHIMANO Nexus SL-3S41E |
Конструкция каретки | картриджная |
Каретки | прогулочные / Neco B910 Cartridge |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат |
Кассеты | начальные / Shimano Nexus, 16Т |
Количество звезд в кассете | 1 |
Наименование системы | алюминиевые шатуны 170 мм |
Количество звезд системы | 1, число зубьев 40 |
Конструкция педалей | классическая |
Длина шатунов | 17 см |
Наименование заднего переключателя | Shimano Nexus SG-3R40 |
Руль | |
Конструкция руля | изогнутый |
Конструкция рулевой колонки | полуинтегрированная безрезьбовая |
Размер рулевой колонки | 1 1/8″ |
Дополнительная информация | |
Особенности велосипеда | двойной обод, седло с пружинами |
В комплекте | крылья, звонок, защита цепи, багажник, подножка |
Особенности | педали: складные пластиковые, в комплекте: катафоты, светоотражатели; уровень манеток: начальный; уровень каретки: прогулочный; тип привода: цепной; уровень заднего тормоза: прогулочный; уровень переднего тормоза: прогулочный; рулевая колонка: безрезьбовая; материал бортировочного шнура: металл; уровень заднего переключателя: начальный; уровень кассеты: начальный; комплектация: багажник, подножка, защита цепи, звонок, крылья |