Gislaved Nord Frost 200 зимняя шипованная

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Gislaved Nord Frost 200 зимняя шипованная Gislaved Nord Frost 200 зимняя шипованная от 3875 руб.
451 Gislaved

Gislaved Nord Frost 200 зимняя шипованная

Подробная информация, которая вам поможет оценить Gislaved Nord Frost 200 зимняя шипованная, характеристики, описание, фото и отзывы.

Gislaved Nord Frost 200 зимняя шипованная
Рейтинг: 4.55 / 5
Цена от: 3875 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 175, 215, 195, 245, 265, 205, 185, 235, 285, 225, 155
  • высота профиля: 45, 70, 60, 50, 80, 40, 65, 55
  • диаметр: R16, R17, R13, R14, R18, R19, R15
  • сезонность: зимние для северной зимы
  • шипы: есть
  • назначение: для легкового автомобиля
  • тип рисунка протектора: асимметричный

Мнения пользователей о Gislaved Nord Frost 200 зимняя шипованная

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Gislaved Nord Frost 200 зимняя шипованная. Также представлены характеристики и описание gislaved nord frost 200 r15 185 65.

Оценка пользователей

  • За зиму не вылетел ни один шип;
  • Если начинает сносить, то не резко и есть время снизить скорость;
  • Проездил уже почти сезон;
  • Очень крепкие, толстая резина, ассиметричный рисунок протектора, не шумные;
  • Износостойкая, относительно тихая;
  • Есть ощущение, что вы вообще на лете едете;
  • Является ли это следствием эксплуатации данной резины – думаю что на 50% да, остальное – конструктивные особенности а/м;
  • Нет намеков на гуляние автомобиля по полосе, торможение и разгон четкие, без срывов и проскальзываний.
  • Резина SUV, то она тяжелая из-за этого большой расход;
  • Тяжелые, более простой шип;
  • За 5 зимних сезонов езды не обнаружила;
  • Машина немного поскребя шипами практически спокойно вошла в поворот.

Отзывы Gislaved Nord Frost 200 зимняя шипованная

05.04.2024 05:14:33 Михаил
Достоинства:
За зиму не вылетел ни один шип. Довольно тихие, не гудят, шваркают об лед, вроде цепляют, сама резина хорошая в морозы не дубеет, на 110 держит нормально
Комментарий:
Знакомый испытатель сказал, что резина даже мягковатая – слегка елозит в крутых поворотах, но это для гонщиков, зимой луше не торопиться
Источник: yandex.ru
28.03.2024 19:51:45 vika pov
Достоинства:
цена-качество.
Недостатки:
для меня нет.
Комментарий:
резина 2018 года, как и было сказано, поставить не успела, по отзывам мягкая, значит хранилась правильно. качество должно быть на высоте, учитывая как она производилась тогда. рекомендую к сотрудничеству магазин.
Источник: yandex.ru
24.02.2024 14:43:05 Андрей Рафаилов
Достоинства:
Очень хороший держак на асфальте, снеге и льду. Если начинает сносить, то не резко и есть время снизить скорость.
Недостатки:
Т.к. резина SUV, то она тяжелая из-за этого большой расход
Комментарий:
Резина средней шумности, но думаю это из-за ее характеристики SUV. Держит дорогу отлично. Балансируется в разумных пределах (грузики до 5 – 15 гр на сторону).
Источник: yandex.ru
17.02.2024 12:34:53 александр яременко
Достоинства:
Покупкой доволен. Проездил уже почти сезон.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Докупил два колеса на передок взамен старых такой же марки и модели. Не знаю сколько старым лет было, уже купил машину с ними, но не понравилось то что был очень опасный боковой снос. Разгон и торможение были просто супер, поэтому решил докупить такие же новые. И не прогадал. Всё нравится. Давление весь сезон в норме, ни разу не подкачивал. Бокового сноса с новыми нет. Разгон и торможение супер. Абс за всю зиму может пару раз только сработала. Сцепление с дорогой огонь
Источник: yandex.ru
15.01.2024 06:03:53 Валерий Ozols
Комментарий:
Отличная резина снашевую второй комплект предсказуемо ведёт себя, как по свежевыпавшему снегу так и по мокрому, каше и льду с нашей зимой спровляется, единственное конечно быстрое растование с шипами растраивает но это не критично, но причиной тому может быть манера вождения и дорожное покрытие. Главное правильно подобрать зимний размер под автомобиль помня, что зимняя резина должна быть уже и с большим профилем.
Источник: yandex.ru
27.11.2023 10:08:13 Александр Голубков
Достоинства:
очень крепкие, толстая резина, ассиметричный рисунок протектора, не шумные
Недостатки:
тяжелые, более простой шип.
Комментарий:
шины эти хорошие, беру второй раз, между первым и вторым была Нордман7, так вот скажу, что этот Гиславед гораздо крепче и надежнее, резина толще и мощнее, в конце жизни “яйцом” не станут как некоторые, они тише, чем симметричный рисунок. но тяжелые они, это сразу почувствовал, когда забирал из пункта выдачи. дорогу норм держат.
Источник: yandex.ru
28.10.2023 09:31:33 Светлана С.
Достоинства:
Износостойкая, относительно тихая
Недостатки:
За 5 зимних сезонов езды не обнаружила
Комментарий:
Брала резину в июле 2018г. (до этого ездила на мишлен норд айс хин 2). Даже сравнивать не буду, на третий сезон в мишке осталось меньше 50% шипов и на льду чувствовала себя коровой)…
Гисловед порадовал ценой и качеством, езжу уже шестой сезон ( за зиму накатываю около 12т.км), шипов более 70%, дорогу держит, торможение хорошее.
Всем своим друзьям советовала брать эту резину, и все отметили, что резина хорошая.
Источник: yandex.ru
17.10.2020 10:57:02 Глас вопиющего в эфире
Достоинства:
+ цена
+ малошумность.
+ сделано в России. Кто-то посмеётся, но я вижу в этом только влияние на пункт 1 (цена)

Цокот шипов есть только на пешеходных скоростях, а чуть дальше их совсем не слышно. Цокот Мишлен х-айс 4 был слышен минимум до 50 км/ч
Вой протектора, похожий на самолётный двигатель, который я слышал раньше от ВСЕХ зимних покрышек, которыми пользовался, на нашем стандартном (лежит в большинстве случаев) асфальте почти не слышен, это феноменальный результат. Есть ощущение, что вы вообще на лете едете! Да, чуточку вой прослушивается. Но по сравнению с конкурентами его, можно сказать, и вовсе нет. Есть только одина случай, когда вы сможете явно обратить внимание на вой протектора: когда выедете на гладкий участок асфальта, который свежий и ещё даже в дождливую погоду как зеркало. На нём любая резина тихая, потому что именно неровности асфальта на самом деле вносят основной вклад в шумовой фон внутри автомобиля, если мы говорим о шуме от шин, который является основным. Так вот на гладком новом асфальте не шумит любая резина, даже такая отвратительная как Нексен. И когда вы на такой участок выедете, то в общей тишине сможете явно услышать вой протектора Гиславед. Но прикол в том, что гладкий асфальт в нашей стране встретить можно только несколько коротких раз в год, а дальше этот гладкий быстро превращается в обычный, шумный. Так что 99.9% времени в шуме обычного асфальта типичный для зимней резины гул протектора вы почти не будете слышать. И это поистине кайфово, если сравнивать мои прошлые страдания в зимнюю пору.
Недостатки:
– эта резина не умеет печь пирожки
– есть жалобы от пользователей на недолговечность, касаемо шипов. Пока на личном опыте подытожить не могу из-за небольшого срока эксплуатации, но скажу так: за её шумовые качества и при нормальных ездовых готов покупать её чаще, учитывая её небольшую стоимость.
Комментарий:
В прошлом сезоне я купил Мишлен Х-айс 4, начитавшись тестов и обзорщиков, уверявших, что данное резиновое изделие не только могучее по ездовым качествам, но и тихое. На деле же оказалось, что:
1. ездовые качества простому человека на самом деле выявить не получится (можете спорить с этим, но пока вы с секундомером не покатаетесь по треку, аргументов в вашем споре не появится, т.к. обычно люди ездят в режимах, где либо любая сезонно подобранная шина подходит, либо уже никакая – занос из-за превышения скорости или резкого торможения), поэтому все росказни владельцев о сцепных качествах я в последние годы даже не читаю
2. она ШУМНАЯ.
Поэтому для предстоящей зимы я выбирал новую резину другим методом, который привёл меня к Гиславеду нордфрост 200. Пропустив все песнопения про сцепные качества, я обратил внимание на поголовные восхваления данных покрышек за их шумовые свойства. Аргументировали как асимметрией рисунка, так и малым количеством шипов. Кроме того, на радость мне, напрасно выкинувшему (ибо не оправдали ожиданий) немалые деньги прошлой зимой на Мишлен, Гиславед ещё СИЛЬНО дешевле.
Когда я выехал из шиномонтажа, радости моей не было предела. Ушам не верил сначала, они не уступали по шума моим летним покрышкам. Прада, летние ещё из салона, т.е. их выбирал не я, и они бюджетные (Йокогама “голубая земля – А”), почти наверняка они не самые тихие. Но уже один только факт, что нет явного воя из арок, меня просто покорил. Прилагая два скриншота, смотреть желательно на среднее значение avg, но можно и на мгновенное посмотреть. Там, где среднее равно 66.9, это летняя на 60 км/ч по Варшавке (шумный асфальт на подъезде к ТТК при движении от МКАД). Если кто не знает, то именно асфальт вносит наибольший вклад в шумность резины, по крайней мере летней. И даже полная шумка авто не решает вопрос – главенствовать будет всё равно тип асфальта. А второй это Гиславед на 150 км/ч. Лето (!!!) на такой скорости уходило за 73 дб. На Варшавке показания одинаковые.
Источник: yandex.ru
15.01.2020 09:01:46 Nikita. A
Достоинства:
Отличная резина!!!!
На разных моделях NF уже лет 15. Самое главное достоинство это абсолютная предсказуемость в любых условиях и на любых скоростях (до 170 км/ч, больше не приходилось). Режим езды город (СПб) + трасса (Ленинградская, Вологодская, Новгородская обл). За зимний сезон накатываю 8-10 тыс км. Привод передний, полный не требуется, хотя каждую неделю езжу за город – на дачу, а то и куда далее. Является ли это следствием эксплуатации данной резины – думаю что на 50% да, остальное – конструктивные особенности а/м.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Хочу отметить, что еще NF3 была очень хорошая модель (на ВАЗ, Ауди 80) NF5 была отличная модель (на Октавия ТУР 3 сезона, Октавия FL 106 л.с 3 сезона, Шкода Суперб 200 л.с. 3 сезона) Далее был NF 100 (Ауди А6, 180 л.с. 3 сезона) NF 100 немного разочаровал по всем параметрам.
Сейчас А6, Дизель 190 л.с. Резину покупал осенью 2018 года. Но главное для эксплуатации кроме резины:
1. Хороший шиномонтаж – редкость в наше время. При покупке переодел резину в магазине, о чем и пожалел очень быстро. Поехал к “Своим”, где выровняли все на место и отбалансировали как надо. Некомпетентный шиномонтаж приводит к неравномерному износу, в результате можно попрощаться с любыми шинами за 1 сезон.
2. Правильно “прикатать” шипы. Я обычно очень аккуратно проезжаю 300-400 км. Получилось так что в первый сезон после “обкатки” – вообще резину не жалел в городе, на асфальте. Газ-тормоз. Педаль в пол. По итогу сезона – износа почти нет, все шипы на месте. ВСЕ!!! Сейчас сезон у нас забавный, снега этой зимой почти не было и уже наверное не будет, но т.к. езжу часто за городом периодически бывает лед, причем – хоть “шайбу гоняй”, стоять на ногах скользко, а у меня даже не срабатывает АБС. Бывает при разгоне срабатывает антипробуксовочная система, т.к. мотор мощный, но это 1-2 секунды. (и это четкий индикатор насколько скользко на дороге)
3. Подобрать оптимальное давление. Многие считают, что как написано в мануале к машине, такое и должно быть – чушь. Если бы я накачивал, особенно в зимнюю резину 2,7 – 2,8 я бы ездил как на телеге, убивал быстрее подвеску, да и износ бы прогрессировал интенсивнее. Сейчас на размере 235/50 -18, качаю 2,3 – не более. Примерно такой же уровень был и на размерах поменьше 2,1 – 2,3.
В заключении, сравнивать мне есть с чем, т.к. другие марки (не буду их называть) установлены на служебных машинах, которыми я иногда пользовался. По сравнению с Gislaved NF, мягко сказать очень не уютно. Ездить можно, но все время ждешь подвох.
Источник: yandex.ru
27.11.2018 08:49:50 Павел Ф.
Достоинства:
Всем доброго времени суток. Отзыв первый, поэтому прошу строго не судить.
Решил написать отзыв о купленных новых шипованных зимних шинах Gislaved Nord Frost 200 suv в размере 225/55R18. Езжу на автомобиле Mitsubishi Outlander.
Начало зимы для района Крайнего Севера в этом году выдалось непонятно теплым, поэтому поставил шины только к концу октября и обкатку проходил по асфальту, когда дневная температура воздуха не превышала +3 гр.
Обратил внимание сразу, что шины очень тихие. Поначалу списал это на небольшую скорость при обкатке, но пройдя первые 300 км и увеличив скоростной режим до 90 км/ч, шум практически не изменился. По большому счёту шум чуть больше чем у летних.
Первый мокрый снег и минус этим же вечером, в принципе, показал все возможности выбранной шины. На обледенелой трассе шина ведет себя очень предсказуемо. Нет намеков на гуляние автомобиля по полосе, торможение и разгон четкие, без срывов и проскальзываний. Затяжные повороты проходит уверенно, понятно не на скорости, как летом, но всего на 10-15 км/ч ниже.
На снежной каше показатели тоже на уровне, держит, отводит, тормозит хорошо. При торможении одной стороной в каше, а другой на укатанном снегу, есть небольшие еле заметные нарекания по курсовой устойчивости, которые чувствуешь сам, имея опыт вождения, но которые даже не успевает ощутить система курсовой устойчивости.
Пробовал трогаться в подъём при выезде из двора, перед «асфальтовым лежачим полицейским» и, соответственно, полным накатом, что на переднем приводе, что с подключением, что с блокировкой – разницы никакой. Единственное, что на переднем приводе слышно небольшой «ширк» и машина пошла набирать разгон. Поэтому езжу на переднем приводе, без всяких подключений.
Недостатки:
Единственно, что огорчило – боковой снос при резком повороте, примерно на скорости 35-40 км/ч (успеть проскочить м/у машинами в поворот). При этом снос идет всей машиной, а не осями, что в свою очередь немного порадовало. Начал списывать, что шипы недостаточно ещё вылезли, потом, что шип меньше чем у самого Континенталя…, но вечером возвращаясь с центральной части, в этом же месте без встречных машин, сделал тоже самое. Машина немного поскребя шипами практически спокойно вошла в поворот. Сначала не понял в чем фокус, потом дошло – вечером шины были прогреты за 26 км пути с центральной части. В общем, на холодную надо быть аккуратнее в своих желаниях проскочить, хотя понятно, что все торопятся с утра успеть на работу, школы, садики и т.д.
Комментарий:
Поездив на шипах других производителей, привык к нарастающему звуку шипов при торможении и в поворотах. Здесь такого звука нет, всё тихо и складывается ощущение, что шина сейчас пойдет юзом, но нет, тормозит и заходит в повороты и, причем, очень надежно. Ели не опережать момент торможения и не задавливать в наглую, то автомобиль останавливается быстро без проскальзывания. При более резком торможении и работая тормозами «понаглее», имеет место небольшой снос юзом в конце тормозного пути, но опять же на скорости, где уже не срабатывает АБС и всего несколько десятков сантиметров.
На выходных ездил на дачу, после метели, думал не проеду, снега намело по клиренс. До дачи 3 км постоянно в горку. Автомобиль полз… то достаточно уверенно, то замедляя ход, но полз… во все подъемы, особо не рыская и придерживаясь заданной траектории. На одном из подъемов с поворотом снесло, конечно, подумал, что всё приехали, но сдав назад и с места задав другую траекторию, немного боком все же взял высоту. Первый рисунок протектора Континенталь делает свое дело и данную шину чисто городской назвать нельзя. Протектор, конечно, забивается снегом, но не «замыливается», всегда виден рисунок. Поэтому зимние рыбалки этим шинам ещё предстоят и не только)))
На данный момент пробег составляет чуть больше 2000 км.
Итог: шинами остался доволен, в выборе нисколько не пожалел. Шины стоят своих денег на все 100%. У каждой шины есть свои достоинства и недостатки, те или иные особенности. Порекомендовал бы я их другим автомобилистам? – однозначно да.
Источник: yandex.ru

Характеристики Gislaved Nord Frost 200 зимняя шипованная

Основные характеристики
Ширина профиля 175, 215, 195, 245, 265, 205, 185, 235, 285, 225, 155
Высота профиля 45, 70, 60, 50, 80, 40, 65, 55
Диаметр R16, R17, R13, R14, R18, R19, R15
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Класс топливной эффективности E
Омологация отсутствует
Сцепление на мокрой дороге E
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Шипы есть
Класс шин для внедорожников HT дорожный
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора асимметричный
Возможность установки шипов есть
Дополнительная информация Тип конструкции – радиальный; тип профиля – низкопрофильные

Как вам обзор на Gislaved Nord Frost 200 зимняя шипованная?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий