Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Forward Safari 530 всесезонная | от 9590 руб. | 8 | Forward |
Forward Safari 530 всесезонная
Подробная информация, которая вам поможет оценить Forward Safari 530 всесезонная, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.85 / 5
Цена от: 9590
Сравнить цены
Технические характеристики:
- ширина профиля: 235
- высота профиля: 75
- диаметр: R15
- сезонность: всесезонные
- шипы: нет
- назначение: для внедорожника
- тип рисунка протектора: симметричный
Мнения пользователей о Forward Safari 530 всесезонная
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Forward Safari 530 всесезонная. Также представлены характеристики и описание сафари 530 235 75 15 купить.
Отзывы Forward Safari 530 всесезонная
Достоинства:
мощная
Недостатки:
пока нет
Комментарий:
посмотрим как будет пока ещё не проверил в действии
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Машина стала выше
Недостатки:
На шиномонтаже не смогли отбалансировать
Комментарий:
Она прыгает при езде, думаю надо проехать 10000 км, тогда может будет меньше прыгать.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Отличная резина!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
По снегу гребет как танк,в грязи не испытывал(ждем весны)Полный привод включать не приходилось пока!резина огонь
Источник: yandex.ru
Достоинства:
На сколько понял это реинкарнация ОИ 506, на которой отмотал больше 3х лет не снимая во все тяжкие. и город, и лес, грязь, снег. Отлично держится за диск при стравливании до 0,5. Без этого на бездороге никак.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Гребёт аки сатана, езжу круглый год на ней, машина не основная используется редко. Зимой по полям на 0.5-0.6 по любому снегу едет отлично(под нивой плющится хорошо). По “асфальту” зимой тоже очень достойно. Летом в грязи роет на отлично, в глине мылится, ну как и все
Недостатки:
Из колеи вылезает мне кажется слабовато, но в целом достойно
Комментарий:
Отбалансировать удалось с первого раз, установил без камер, травит из под диска если забивается песок после езды на “лепёхах”. В целом отличная резина, когда добью этот комплект, куплю такую же. Для нивы самое то, когда выбирал шины, хотел 540, но подвернулись эти с чем себя и поздравляю.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Едет везде
Недостатки:
По асфальту быстро изнашивается.
Комментарий:
По снегу тоже едет
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Универсальность.
Хоть на них нет маркировки, что это всесезонка, рисунок протектора говорит за себя сам.
Как по мне, идеальное сочетание грязевых грунтозацепов, ламелей, как на зимних шинах, и при этом пятно контакта равномерное, без ощущения езды на отбойном молотке.
Ехал их забирать на Каме Флейм, а обратно на них. В гололёд Сафари держат заметно лучше — на одном и том же месте проверил. В целом, колёса вроде больше, а торможение хуже не стало.
На дисках 6.5×15/5×139.7 d98 ET40 встали без резки арок (есть лифт на 5 см). Натирают немного передние подкрылки, надо феном правильную форму придать. Сзади вообще не трут, хотя на заводских штампах с ЕТ58 даже Кама Флейм натирала подкрылок около пружины.
Покупал в магазине, на который даёт ссылку сам завод. Вышло 13200 за 4 шины. Для 235/75/15 просто отличная цена.
Хоть на них нет маркировки, что это всесезонка, рисунок протектора говорит за себя сам.
Как по мне, идеальное сочетание грязевых грунтозацепов, ламелей, как на зимних шинах, и при этом пятно контакта равномерное, без ощущения езды на отбойном молотке.
Ехал их забирать на Каме Флейм, а обратно на них. В гололёд Сафари держат заметно лучше — на одном и том же месте проверил. В целом, колёса вроде больше, а торможение хуже не стало.
На дисках 6.5×15/5×139.7 d98 ET40 встали без резки арок (есть лифт на 5 см). Натирают немного передние подкрылки, надо феном правильную форму придать. Сзади вообще не трут, хотя на заводских штампах с ЕТ58 даже Кама Флейм натирала подкрылок около пружины.
Покупал в магазине, на который даёт ссылку сам завод. Вышло 13200 за 4 шины. Для 235/75/15 просто отличная цена.
Недостатки:
Хотелось бы на всякий случай иметь надпись M+S или All Season.
Комментарий:
Отзыв о впечатлениях за полмесяца езды и около 700км пробега.
Стоят на 213 ниве. Диски КиК Титан-Тех. Колёса не балансировал.
Ниву покупал не для быстрой езды, поэтому эксплуатирую эти шины 80% времени на скоростях 60-70 км/ч. Шум шин не заметен на фоне двигателя/трансмиссии/экспедиционника. Заметной вибрации именно от колёс тоже вроде не ощутил (делайте поправку на модель авто), хотя и разгонялся пару раз до 90 км/ч. При температуре -15 не задубели, корд мягкий. Давление в шинах 2,2 бар.
Покупкой доволен на 100%, но опыта эксплуатации недостаточно, чтобы смело рекомендовать. Через год езды дополню отзыв.
Стоят на 213 ниве. Диски КиК Титан-Тех. Колёса не балансировал.
Ниву покупал не для быстрой езды, поэтому эксплуатирую эти шины 80% времени на скоростях 60-70 км/ч. Шум шин не заметен на фоне двигателя/трансмиссии/экспедиционника. Заметной вибрации именно от колёс тоже вроде не ощутил (делайте поправку на модель авто), хотя и разгонялся пару раз до 90 км/ч. При температуре -15 не задубели, корд мягкий. Давление в шинах 2,2 бар.
Покупкой доволен на 100%, но опыта эксплуатации недостаточно, чтобы смело рекомендовать. Через год езды дополню отзыв.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Накат слабоват, но присутствует (1.8бар). Малошумная, шум только при торможении. Центр держит. при давлении 2.2 весьма мягкая. аквапланирование отсутствует в принципе. По легкой грязюке ничего не понял😂
Продолжение отзыва…
Стресс тест:
Самоочищаемость на уровне МТ резины.
Рулежка только под постоянным газом, либо с заносом задней оси. Без газа замыливается и как следствие не рулится (но это особенность большинства МТ резины). давление во пвремя теста 2.2атм. Из не глубокой колеи выходит достойно (глубина около 15+- см)
Продолжение отзыва…
Стресс тест:
Самоочищаемость на уровне МТ резины.
Рулежка только под постоянным газом, либо с заносом задней оси. Без газа замыливается и как следствие не рулится (но это особенность большинства МТ резины). давление во пвремя теста 2.2атм. Из не глубокой колеи выходит достойно (глубина около 15+- см)
Недостатки:
Балансировке практически не поддается. Из четырех колес смогли отбалансировать только два и то с грузами более 150 грамм. (каждое колесо бортировали и прокручивали более 8ми раз в поисках оптимального баланса)
На одном колесе очень большой эллипс (яйцо) как следствие машина скачет как козел, на двух других меньше. Одно практически идеальное. Шиномонтаж и балансировка в следствии вышли золотые и невероятно долгие. Стоимость 4200р
Продолжительность 4 часа.
Те колеса которые назад поставили, гирлянды из грузов по 300 грамм с каждой стороны
При всех трудозатратах и финансовых вложениях- желаемый результат не достигнут в плане комфорта😕 4200 на ветер.
Сама резина кривая. Даже визуально видно. На балансировочном станке вся шиномонтажка дрожала.Эллипс ярковыраженный.
На одном колесе очень большой эллипс (яйцо) как следствие машина скачет как козел, на двух других меньше. Одно практически идеальное. Шиномонтаж и балансировка в следствии вышли золотые и невероятно долгие. Стоимость 4200р
Продолжительность 4 часа.
Те колеса которые назад поставили, гирлянды из грузов по 300 грамм с каждой стороны
При всех трудозатратах и финансовых вложениях- желаемый результат не достигнут в плане комфорта😕 4200 на ветер.
Сама резина кривая. Даже визуально видно. На балансировочном станке вся шиномонтажка дрожала.Эллипс ярковыраженный.
Комментарий:
Брал резину на зиму на каждый день
Город, трасса/ грязь
80/20
Разочаровала меня?
В общем скорее да чем нет. Поведение и качество у нее как у сельхозки. На каждый день её эксплуатировать противопаказано.
Больше 80 км/ч ехать не представляется возможным. Невероятные вибрации.
Либо хранение не правильное, либо контроль качества такой, либо и то и другое.
Хранение (как я заметил на складе) 100% не правильное. Шина без диска должна храниться только вертикально (стоя на пятне контакта).
Резина на диске должна храниться в идеале в подвешеном состоянии, либо в горизонтальном положении. Там все наоборот((
Город, трасса/ грязь
80/20
Разочаровала меня?
В общем скорее да чем нет. Поведение и качество у нее как у сельхозки. На каждый день её эксплуатировать противопаказано.
Больше 80 км/ч ехать не представляется возможным. Невероятные вибрации.
Либо хранение не правильное, либо контроль качества такой, либо и то и другое.
Хранение (как я заметил на складе) 100% не правильное. Шина без диска должна храниться только вертикально (стоя на пятне контакта).
Резина на диске должна храниться в идеале в подвешеном состоянии, либо в горизонтальном положении. Там все наоборот((
Источник: yandex.ru
Характеристики Forward Safari 530 всесезонная
Основные характеристики | |
Ширина профиля | 235 |
Высота профиля | 75 |
Диаметр | R15 |
Индекс нагрузки | 105 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 925 кг |
Индекс максимальной скорости | P (до 150 км/ч) |
Назначение | для внедорожника |
Сезонность | всесезонные |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора | симметричный |
Дополнительная информация | Индикатор износа |