Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV зимняя шипованная | от 11875 руб. | 126 | Goodyear |
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV зимняя шипованная
Подробная информация, которая вам поможет оценить Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV зимняя шипованная, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.59 / 5
Цена от: 11875
Сравнить цены
Технические характеристики:
- ширина профиля: 255, 215, 245, 205, 235, 285, 225, 275
- высота профиля: 45, 70, 60, 50, 40, 65
- диаметр: R16, R20, R17, R18, R19, R15
- сезонность: зимние для северной зимы
- шипы: есть
- назначение: для внедорожника
- тип рисунка протектора: симметричный, направленный
Мнения пользователей о Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV зимняя шипованная
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV зимняя шипованная. Также представлены характеристики и описание goodyear ultragrip ice arctic suv 225 65 r17 102t.
Отзывы Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV зимняя шипованная
Достоинства:
отлично держат дорогу
Источник: yandex.ru
Достоинства:
отличная шина по управляемости и проходимости. тем, кто зимой ездит за город, где иногда не чистят дороги, то само оно.
отъездил четыре сезона и держала дорогу даже после выпадения шипов.
265-65-17 под 2,5 тонном киоском – достаточно комфортно и не сильно-то и шумно. какого-то “жуткого гула” вообще не наблюдал. ну есть звук от шипов, но не критичный.
первый сезон вообще всё отлично было – ездил и балдел. часто живу на даче и зимой из Москвы по Симферопольке на круизе (пофиг погода), потом по не чищенной дороге до дома – и нет проблем. по мне, так лучшая зимняя резина, которая у меня была (начинал я с “снежинки” в 90х и доходил до Хаки и Конти) даже по весенней жиже вполне едет. этой весной доставал китайский жип соседа с его участка.
отъездил четыре сезона и держала дорогу даже после выпадения шипов.
265-65-17 под 2,5 тонном киоском – достаточно комфортно и не сильно-то и шумно. какого-то “жуткого гула” вообще не наблюдал. ну есть звук от шипов, но не критичный.
первый сезон вообще всё отлично было – ездил и балдел. часто живу на даче и зимой из Москвы по Симферопольке на круизе (пофиг погода), потом по не чищенной дороге до дома – и нет проблем. по мне, так лучшая зимняя резина, которая у меня была (начинал я с “снежинки” в 90х и доходил до Хаки и Конти) даже по весенней жиже вполне едет. этой весной доставал китайский жип соседа с его участка.
Недостатки:
с второй зимы начали вылетать шипы и к третьему сезону половины не было.
на четвёртую зиму на одном колесе появилась восьмёрка, а шипов почти не осталось. грыж нет, протектор с запасом (можно ошиповать и в путь), но кривое колесо – перебор.
на четвёртую зиму на одном колесе появилась восьмёрка, а шипов почти не осталось. грыж нет, протектор с запасом (можно ошиповать и в путь), но кривое колесо – перебор.
Комментарий:
вообщем я б купил ещё раз, если б мой размер не стал стоить 20ку (дороже Конти). на сегодня 15шка её цена – потолок.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Отлично гребут в снежной каше. Похоже они достаточно прочные ( боковины), попадал в открытый люк, удары (переднее и заднее колесо) были сильные, покрышки целые и грыж нет.
Недостатки:
На твёрдом льду который как зеркало, шипы не держат, скользко.
Комментарий:
Шипы все на месте, за сезон ни один не вылетел, но износ шипов приличный, в отличии от протектора, он как новый. Резина хорошая. Но за сегодняшний full price не покупал. Мне досталась по акции не дорого, покупкой доволен
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Отличная резина, с качественной шиповкой! Средняя часть шипа резины, в оригинале, имеет форму трапеции, тело шипа вставленного в резину, имеет треугольную форму… не путать с Российской ошиповкой мелкими круглыми шипами, которые вылетают в первый же год))
Недостатки:
Да их нет… Цена не в счёт!
Комментарий:
Отлично держит дорогу и на заметённой, и на очищенной , колейности нет, торможение отличное и прогнозируемое, шипы крепко сидят в резине, за два года не потерял ни одного!
Источник: yandex.ru
Достоинства:
R17 произведена действительно в Германии. Возможно по-этому шипы все на месте после двух зим. По снегу просто супер гребет. проходимость просто отличная!
Недостатки:
Действительно шумная. По асфальту шумит так, как будто тяжелый вертолет взлетает. т.е. по асфальту ездить не комфортно. На мой взгляд, не любит колейность – норовит выкинуть из колеи.
Комментарий:
Брал на Киа Спортаж 4 поколения. Когда выбирал резину читал , что 15 и 16 размер делают в России, а 17 в Германии. Делал заказ в интернет магазине и привезли реально “сделано в Германии”. Не знаю, что там пишут что выпадают шипы, возможно у русского производства и выпадают, но конкретно у моей резины за две зимы интенсивной эксплуатации все шипы на месте! Резина шумная. все-таки больше подходит для рыхлого снега чем для асфальта.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
отлично справляется с рыхлым снегом, бездорожью и сугробами.
Недостатки:
дороговато
Комментарий:
4 колеса на ваз Patriot в размере 245/70R16 за 40 тысяч как по мне дороговато. Резину хорошую брал – есть домик в деревне, бывает хочется на недельку зимой поехать. Снегопады там хорошие, дорогу чистят не часто, поэтому к выбору резины подошёл с особыми требованиями: нешиповка – хотелось всё таки тишины, хорошее сцепление как в городе так и на трассе, усправляемость, предсказуемость, уверенность. UltraGrip Ice Arctic SUV подошла по всем требованиям, и ни разу не подвела. Отличная управляемость как в городе так та и на бездорожье, тихая, мягкая, легко выходит из колеи, правда как только сильно теплеет сильно теряет свои свойства. После первой зимы понял, что деньги свои резина отрабатывает на все 100%.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Все! Очень прогнозируемые колеса и для обычной езды, и для бездорожья легкого и для каши и для снега. На них можно комфортно перемещаться с любым стилем вождения!
Недостатки:
не выявил, цена кусачая может)))
Комментарий:
Взял себе данный покрышки в размерности 245/70/17 машина по умолчанию заднеприводная с подключением передка. Производство моих Германия 9 неделя 2018 года. Собирал колеса в Шинсервис Подольск, отбалансировались на ура, веса везде до 35гр. По езде обкатывал как рекомендуют везде 1000 км в спокойном стиле, без резких разгонов и торможений, по началу немного шумела в районе 90 км, сейчас почти не слышно, когда работает магнитола негромко вообще не слышно! Не знаю как там с шумоизоляцией на остальных машинах, на моем Ховере все нормально с завода. Сейчас уже полноценно эксплуатирую ее, резина очень понравилась, особенно после норд мастера5, хакки8 и тойо ж3, просто вне конкуренции, идет отлично, дорогу держит прекрасно, гребет как гусянка почти, очень бодро. Снос есть небольшой иногда, но очень прогнозируемый и устраняется стандартными водительскими приемами. А если не баловаться газом, то сноса нет.По износу оценок ставить не могу, потому как на ней тока 2500 проехал, впечатления исключительно хорошие, очень доволен своим выбором, и спасибо всем за честные отзывы! Резина обалденная, рекомендую всем!
Источник: yandex.ru
Достоинства:
1. ОТЛИЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ТОРМОЖЕНИЕ.
Обледеневший асфальт, укатанный снег, снежная каша, лужи – на отлично. Эпизодов аквапланирования ни разу не было, ехать 100 по мокрой дороге вполне допустимо.
2. ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ. Катаю уже второй комплект этих шин, первый комплект был на предыдущей машине. Тогда я на них наездил четыре сезона и в общей сложности около 50 000 км. За это время было потеряно 13,37% шипов (высчитывал), а износ протектора был около нулевой. Это значит что на 5-6 сезонов их точно хватит.
3. ПРОХОДИМОСТЬ. Производителем эти шины позиционируются как зимние внедорожные в пользу чего говорит наличие боковых грунтозацепов и агрессивного рисунка протектора. И действительно, предыдущая машина была компактным переднеприводным седаном с клиренсом 155 мм и мощностью 115 сил. И даже на ней я за 4 сезона не застрял ни разу, хотя ездил каждый день. В том числе ни разу не застрял в феврале 2018, когда в Москве резко выпала какая-то нехилая норма осадков и сугробы на улицах и во дворах пропали только когда потеплело. Сейчас автомобиль уже другой: дизельный, полноприводный и с 400 Н*м. Соответственно, проблем с проходимостью как не было так и нет.
4. ПРОДУМАННОСТЬ. Тут речь всего об одной фишке: на этих шинах есть специальные “наплывы”, которые защищают диск от бордюров. Я любитель парковаться вплотную к бордюру, и для меня это важно: на летних шинах Continental, к примеру, этих наплывов нет, и на заднем правом диске уже есть потертость. А тут это не грозит.
5. ЦЕНА. Ничуть не хуже топовых Nokian и Michelin, но стоят немного дешевле. Баланс цена-качество идеальный.
Обледеневший асфальт, укатанный снег, снежная каша, лужи – на отлично. Эпизодов аквапланирования ни разу не было, ехать 100 по мокрой дороге вполне допустимо.
2. ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ. Катаю уже второй комплект этих шин, первый комплект был на предыдущей машине. Тогда я на них наездил четыре сезона и в общей сложности около 50 000 км. За это время было потеряно 13,37% шипов (высчитывал), а износ протектора был около нулевой. Это значит что на 5-6 сезонов их точно хватит.
3. ПРОХОДИМОСТЬ. Производителем эти шины позиционируются как зимние внедорожные в пользу чего говорит наличие боковых грунтозацепов и агрессивного рисунка протектора. И действительно, предыдущая машина была компактным переднеприводным седаном с клиренсом 155 мм и мощностью 115 сил. И даже на ней я за 4 сезона не застрял ни разу, хотя ездил каждый день. В том числе ни разу не застрял в феврале 2018, когда в Москве резко выпала какая-то нехилая норма осадков и сугробы на улицах и во дворах пропали только когда потеплело. Сейчас автомобиль уже другой: дизельный, полноприводный и с 400 Н*м. Соответственно, проблем с проходимостью как не было так и нет.
4. ПРОДУМАННОСТЬ. Тут речь всего об одной фишке: на этих шинах есть специальные “наплывы”, которые защищают диск от бордюров. Я любитель парковаться вплотную к бордюру, и для меня это важно: на летних шинах Continental, к примеру, этих наплывов нет, и на заднем правом диске уже есть потертость. А тут это не грозит.
5. ЦЕНА. Ничуть не хуже топовых Nokian и Michelin, но стоят немного дешевле. Баланс цена-качество идеальный.
Недостатки:
На данный момент могу сказать что у этих шин нет минусов. Но хочу оговориться: предыдущий комплект был 205*55*16 польского производства и он был достаточно шумный. А сейчас 225*60*17 немецкого производства и он намного тише.
При температуре выше нуля тормозит немного ватно, но не критично.
При температуре выше нуля тормозит немного ватно, но не критично.
Комментарий:
Это первый раз когда купил одну и ту же модель шин второй раз подряд. Ну потому что объективно не к чему придраться.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Собственно претензий к резине нет, со своими обязанностями справляется как положено
Недостатки:
да вроде бы особо придраться не к чему
Комментарий:
Брал в размере 215/70/16 для Террано (брат Дастера)за 3 года эксплуатации, потерял 3 шипа и почему то на задних колесах, собственно не критично, может где буксанул, собственно не суть. В целом, вопросов к резине нет, в каше едет хорошо, гребет дай бог, скорее всего из за рисунка протектора. Также попадал в лужи в оттепель, аквапланирования нет, по льду не ездил дням и ночами, но когда лед был, на небольших склонах, заехать труда не составляло, по трассе по асфальту чистому до 140, дорогу держит не рыскает. Отболонсировалось с первого раза норм, на одном колесе 70гр, на остальных до 50. Про шумность писать нет смысла, это шипы, она будет в любом случае, правда у меня была сделана шумка, так что какого либо дискомфорта не доставляло. С шипами в принципе надо быть на чеку и держать дистанцию чуть больше чем на лете, ну и не лихачить, зимняя дорога есть зимняя дорога, в остальном проблем нет, останавливался там где надо было, заезжал туда куда планировал, боковина мягковатая, но опять же все удары когда прощелкивал ямки и колдобины, отработала на ура, ни порезов ни шишек. В общем брать можно.
Источник: yandex.ru
Комментарий:
Любая шиповка шумит все равно, тут разница только в том, что какая-то шумит больше, а какая-то меньше. Вы либо покупаете сцепление на любой поверхности, но шум, либо бесшумную резину, но которая будет ехать хорошо только по трассе. Также нужно понимать, что если вы купили шиповки и ездите на них только по трассе, то шипы будут вылетать, с этим ничего не сделать. Я для себя все равно выбрал ice arctic suv тк езжу часто за город на дачу и мне нужно это сцепление, да и город у нас не особо чистят зимой. Шины вполне отрабатывают себя там где должны использоваться, за 3 сезона использования шипов вообще не вылетало, шины кстати стоят на sportage. Сцепление всегда увереное, лучше конечно на снегу, тк на снегу они показывают себя по максимуму, а на асфальте работает больше резина, чем шипы, управление всегда предсказуемое. Лично мое мнение – шины стоят того.
Источник: yandex.ru
Характеристики Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV зимняя шипованная
Основные характеристики | |
Ширина профиля | 255, 215, 245, 205, 235, 285, 225, 275 |
Высота профиля | 45, 70, 60, 50, 40, 65 |
Диаметр | R16, R20, R17, R18, R19, R15 |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
Класс топливной эффективности | E |
Омологация | отсутствует |
Назначение | для внедорожника |
Сезонность | зимние |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Шипы | есть |
Класс шин для внедорожников | HT дорожный |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор | есть |
Тип рисунка протектора | симметричный |
Дополнительная информация | 2018 год выпуска |