BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 летняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 летняя BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 летняя от 19500 руб.
125 BFGoodrich

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 летняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 летняя
Рейтинг: 4.72 / 5
Цена от: 19500 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 295, 125, 255, 325, 215, 245, 265, 240, 235, 285, 225, 275, 315
  • высота профиля: 75, 70, 60, 80, 85, 65, 55
  • диаметр: R16, R20, R17, R18, R15
  • сезонность: летние, всесезонные
  • шипы: нет
  • назначение: для внедорожника
  • тип рисунка протектора: асимметричный

Мнения пользователей о BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 летняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 летняя. Также представлены характеристики и описание bfgoodrich 245 65 r17.

Оценка пользователей

  • Отлично держит на асфальте, умеренном бездорожье, мокрой дороге, грунтовке и на льду;
  • Хорошо гребёт по грязи;
  • Их практически невозможно проткнуть;
  • Внедорожные качества;
  • При балансировке специалист удивлялся , что такие ровненькие шины и в размере 215х75х15 надо так мало грузов;
  • Управляемость Практически полное отсутствие шума Сцепление с грунтом;
  • На мой взгляд лучшего на рынке нет для внедорожника;
  • Всесезонка, живучесть, ездить на ней можно по любой дороге и в любую погоду и на сколько позволяет машина, она не хуже чем средняя летняя/зимняя резина;
  • Проходимость, уровень шума, прочность, износостойкость;
  • Не шумная (для критиков – не забывайте, что это не трассовая для легковушки.
  • Цена достаточно высока;
  • Не стоит обольщаться – это не всесезонная резина;
  • Нужно много грузов для балансировки;
  • Увеличенный расход топлива на 15% точно;
  • Тяжелая, как следствие на литр расход увеличился (11=>12.

Отзывы BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 летняя

01.04.2024 18:25:07 julia.1104
Достоинства:
Отлично держит на асфальте, умеренном бездорожье, мокрой дороге, грунтовке и на льду!
Крепкие боковины.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Шикарная резина! Откатала на ней 17 лет! И зимой и летом, нареканий нет! Снимаю шляпу.
Источник: yandex.ru
20.01.2024 15:44:25 Danil Ermolaev
Достоинства:
Хорошо гребёт по грязи. Шум? Не шумнее остальной резины, до 150 на ней машина себя ощущает нормально. Слабо изнашивается.
Недостатки:
Вес, проблемы с балансировкой (в моём случае небольшие). Цена достаточно высока.
Комментарий:
Как всесезонная резина она так себе. При -10 дубеет. По снегу гребёт конечно хорошо, но имхо зимой лучше на зимней ездить.
UPD от 20.01.2024 – Общий пробег более 55000км(5 лет). Износ около 30% на момент продажи был (остаток протектора 9мм). Резина производства США у меня была. Поменял в связи с переходом на другой диаметр колеса.
Источник: yandex.ru
02.12.2022 23:22:59 Дмитрий Владимирович Любомудров
Достоинства:
Надежность, проходимость! Покупал в 2013 году на Паджеро Спорт, и до сих пор на них езжу, почти 10 ЛЕТ!!! Условия в основном деревня, бездорожье, прицеп, иногда как трелевочный трактор – тащить стволы на цепи из леса, твердая ПЯТЕРКА! Их практически невозможно проткнуть. На трассе тоже хорошо, шума не ощущается, если надо, то на скорости 140-160 проблем нет, при ливне тоже вполне устойчивы. Даже сейчас, на зимней дороге держат дорогу хорошо, а по заснеженному полю лучше, чем зимняя, т.к. зацепы больше. Буду покупать такую же и всем советую!
Недостатки:
Тяжелые, что конечно приводит к бОльшему расходу бензина, но достоинства это оправдывают и перевешивают!
Источник: yandex.ru
15.07.2022 17:57:05 timofey
Достоинства:
Внедорожные качества. Износостойкость. Низкий уровень шума для АТ-резины
Недостатки:
Вес – да, 32 кг. Не работает по льду и по снегу, но это не недостаток. Не стоит обольщаться – это не всесезонная резина!
Комментарий:
Использую BFG AT в размере 265/70R17 в качестве летней, после износа стоковой Geolander G902. Перед покупкой были опасения в её шумности – есть опыт эксплуатации BFG MT KM2. Но резина приятно удивила, оказалась тише Nokian Hakkapeliitta 5. Неплохо отбалансировалась, максимум по 30 г.
В глине, понятно дело замыливается, но для этих дел имеется МТ. Выбором доволен. Расход +1…1,5 л для P-IV 3,0.
Upd 2022: пробег около 120000 задние немного подустали (на фото с батарейкой).
Источник: yandex.ru
06.06.2022 09:18:13 Леонид
Достоинства:
Четкая доставка, доброжелательное отношение курьера. Шины оказались лучше, чем ожидал. по трассе идут мягко. Поворот держат лучше, чем износившиеся штатные. при балансировке специалист удивлялся , что такие ровненькие шины и в размере 215х75х15 надо так мало грузов. не опробованы в грязи. Там где несколько дней назад буксовал – проехал без пробуксовки . лез в болотце…идут легко. Мои нервы сдались раньше шин…..далеко было идти за трактором….. развернулся. Испытание проведу в компании, что бы было кому копать….
Источник: yandex.ru
04.08.2021 13:37:29 Harry P.
Достоинства:
Управляемость
Практически полное отсутствие шума
Сцепление с грунтом
Недостатки:
Нужно много грузов для балансировки
Комментарий:
Владею 2 месяца, съездил пару раз на оффроад, по асфальту проехал тысячи 3. Колеса поменял со стоковых Данлапов АТ, которые из салона шли. Разницы в управлении и торможении не заметил. Само колесо чуть больше по сравнению со стоковым – переднее правое в крайних положениях трет подкрылок, но не сильно, планирую небольшой лифт, поэтому не парюсь. На оффроуде спускался до 0.8атм, пятно контакта заметно увеличивается, едет по умеренной грязи наравне с МТ. Из колеи тоже уверенно вылезает.
В целом – только положительные впечатления, проезжает там, куда даже смотреть страшно:)
ПС: Машина МПС 3, размер покрышек штатный, 265х60х18
Источник: yandex.ru
12.01.2021 18:10:44 Сергей Ш.
Достоинства:
Не убиваемая, круглогодичная, надежная резина. На мой взгляд лучшего на рынке нет для внедорожника. Выглядит достойно и презентабельно, надписи можно спрятать внутрь если вам не нравится. У меня был комплект на LC 200, вторая стоит сейчас на Прадо 120.
Недостатки:
Увеличенный расход топлива на 15% точно.
Комментарий:
Реально круглогодичная (регион Москва и область) резина. Не слушайте никого относительно того, что она летняя или для легкого минуса. Попробуйте сами изучить некоторые нюансы. Если вы углубитесь в маркировку резины, то увидите на ней обозначение снежинки на фоне ГОРЫ, почитайте что это значит. Бывает прост снежинка, а здесь ГОРА. Резина очень адекватная на морозе в минус 10 и до минус 15, во дворах и ничуть не хуже шиповки или липучки. А в Москве редко когда бывают морозы. Рекомендую для Прадо 120, так как на ней откатал уже 50 тысяч км и два зимних сезона. Выкинул запаску, так как она не нужна. Для меня выбор в пользу данной резины был следующий: во-первых она проходит по правилам и нормам эксплуатации и может применяться зимой, никто к вам не придерётся, даже при прохождении ТО для получения диагностической карты, во-вторых она реально соответствует классу круглогодичной профессиональной резины, в-третьих, запаска минус, так как пробить такую резину просто невозможно, в-четвертых нет необходимости в сезонных балансировках, затратах времени и денег на шиномонтаж, хранение второго комплекта, в пятых – до ковида я часто гонял в Европу, а там зимой шипы запрещены и нужна была универсальная резина, в шестых я постоянно катался на дачу, в Абхазию, Крым, по горам, нужно было что то универсальное. Как итог, купил у прямого поставщика в club 4×4. Единственный мой фейл, я купил типоразмер 70 вместо родного 65 на прадике, просто 65-го не было в наличии. Машина на 1.5 см выше получается, но все же я рекомендую брать родной типоразмер, 265\65\17. Также она ликвидная, вы всегда сможете её скинуть за 30 рублей даже после 50 тысяч пробега, так как остаточный корт будет еще очень велик.
Источник: yandex.ru
10.09.2020 07:36:09 Сергей Чикаров
Достоинства:
Всесезонка, живучесть, ездить на ней можно по любой дороге и в любую погоду и на сколько позволяет машина, она не хуже чем средняя летняя/зимняя резина.
Недостатки:
Тяжелая, как следствие на литр расход увеличился (11=>12)
Комментарий:
Стоит на Nissan Pathfinder, ездит 80% асфальт, 20% умеренное бездорожье. Отбалансировалась без проблем. Заявлено 160 км/ч, подтверждаю, даже до 180 разгонялся, идёт нормально. Шума мало. В грязи, даже когда забивается протектор, боковые ламели гребут. Зимой ведёт себя не хуже нешипованной зимней резины, не дубеет даже в -30.
UPDATE 2020г. На ней 3 года на пачфайндере и уже 3 года на паджере спорт 3. Мнение так и не поменялось. Поставил на машину и забыл о ней на 3-5 лет. На шиномонтаже был только при установке резины. Да, она тяжелая, но зато крепкая, пропороть ее тяжело, пару раз спасала от 3мм стальной проволки, да и по камням чувствую себя увереннее. По льду она хоть и скользит, но не как дубовая резина. В сильный дождь хорошо держит дорогу.
Источник: yandex.ru
15.12.2018 17:53:44 Алексей
Достоинства:
проходимость, уровень шума, прочность, износостойкость
Недостатки:
вой на 80-90
Комментарий:
Пользуюсь резиной с февраля 18 года, пробовал ее на большинстве типов покрытия.
И так, машина туарег gp, размер 265/65/17 давление 2.0 везде и всегда:
лето:
Асфальт, сухо t более 20 градусов разницы на шоссе с летней нокиан хакка блек не заметил, оговорка, не езжу быстрее 160, на любом покрытии отличном от асфальта bfg хакку делает на порядок.
Асфальт, мокро t больше 20 градусов тормозит хуже лета, по сравнению с той же хаккой метра на 3-4 длиннее тормозной путь с сотки. Но, если съехать с асфальта, то опять же гудрич на порядок делает любую летнюю резину
Межсезонье:
Тут интереснее =)
Ну вот, “хоть обплюйтесь”, переходы из плюсовой в минусовую температуру не чувствую ( ОТ СЛОВА “СОВСЕМ”) поведение резины не меняется- одинаково предсказуемо.На льду особо не тормозит, но позволяет рулить (как любая липучка), на снегу и мокром переохложднном асфальте от зимней не отличается поведение. По размытым грунтовкам едет достойно, МТ никогда не было, могу сравнить с дюратраками 33 диаметра на хаммере- разницы нет.
зима:
лед- тормозит немного, рулить позволяет при наличии АБС.
снег- любой снег переваривает хорошая липучка (резина не дубеет совсем)
холодный асфальт- одинаково с зимней нокиан(не шипы) (лично не чувствую разницы (опыт более 10 лет и 500 тыс км пробега)

Вывод:
если много трассы зимой: не подойдет, на трассе зимой только шипы, если в основном город – можно эксплуатировать круглый год, при наличии головы на плечах и опыта.
Источник: yandex.ru
03.03.2018 21:15:41 Александр
Достоинства:
Мягкая (для внедорожной).
Не шумная (для критиков – не забывайте, что это не трассовая для легковушки).
Всеядна – зима, лето, зрязь, камни.
Цена, учитывая что покупаешь на лето, зиму, трасса, грязь.
Недостатки:
У резины их нет (не считая веса покрышки под 15кг), есть у людей которые их ищут и не понимают назначении покупаемой вещи.
Комментарий:
Для понимания, эксплуатирую на ВАЗ 21213 Нива, размер 215/75 R15, на ковке ВСМПО (вес до 5кг, тем самым компенсирую не малый вес резины), около полугода, пробег около 6000км, 65% асфальт, 25% гравийка, 10% зрязь и сопутствующее на отдыхе.
Ранее не верил, что можно приобрести один комплект на лето и зиму и машина будет не просто летом как то и зимой как нибудь управляема, а хорошо, плюс к этому она имеет вполне достаточную проходимось и вполне комфортна по трассе.
1.Для тех кому она шумная. Ребятки, а вы вкурсе, что это как бы резина, которую позиционируют как внедорожная, соответственно протектор расчитывается более на то, чтоб соответствовать этой самой внедорожности, а не бесшумности, но и при этом она не доставляет шумовой дискомфорт.
2.Для тех кому не управляема на льду. Вообще то ни для кого не секрет, что по льду шипам нет конкурента, а на асфальте шип это как на льду без шипов ( не берем во внимание супер дорогую резину с “автошипами”). Далее нешиповка, чтоб на льду хоть как то уверенно быть, стоит дороже данной BFG и это вы получите только зимнюю (!).
3. Для тех кому недостаточная проходимость. Выбирайте тот же MUD Terrain, но поменяете комфорт на дороге с твердым покрытием, что логично.
4. Подводя итог вышесказанному.
Резина получилась реально удачная для своей цены. Были сомнения, но во время эксплуатации, с каждым днем, сомнения изчезают и на их смену приходит твердая уверенность, что был сделан правильный выбор! И цена, тепер, кажется не такой большой.)
А давайте посчитаем: если учесть, что это всесезонная, вседорожняя резина, то поделить на четыре ( лето, лето бездорожье, зима, зима бездорожье), какие тут варианты на полученные суммы, да что бы эти варианты, были как минимум не хуже по эксплуатационным характеристикам. Ну, а если прибавить расходы на шиномонтаж или диски на кажный комплект, заморочки с хранением и заменой… Теперь как цена данной резины?
Конечно, на чистом льду и в каше не хватает шипов, НО, как быть на асфальте, а летом, а шум!?)
Источник: yandex.ru

Характеристики BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 летняя

Основные характеристики
Ширина профиля 295, 125, 255, 325, 215, 245, 265, 240, 235, 285, 225, 275, 315
Высота профиля 75, 70, 60, 80, 85, 65, 55
Диаметр R16, R20, R17, R18, R15
Индекс максимальной скорости S (до 180 км/ч), R (до 170 км/ч), Q (до 160 км/ч)
Класс топливной эффективности E, F
Омологация отсутствует
Сцепление на мокрой дороге B
Назначение для внедорожника
Сезонность летние, всесезонные
Класс шин для внедорожников AT вседорожный
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора асимметричный
Дополнительная информация Тип конструкции – радиальный; тип профиля – широкопрофильные

Как вам обзор на BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 летняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий