BFGoodrich Urban Terrain T/A летняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
BFGoodrich Urban Terrain T/A летняя BFGoodrich Urban Terrain T/A летняя от 12199 руб.
107 BFGoodrich

BFGoodrich Urban Terrain T/A летняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить BFGoodrich Urban Terrain T/A летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

BFGoodrich Urban Terrain T/A летняя
Рейтинг: 4.72 / 5
Цена от: 12199 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 255, 205, 235
  • высота профиля: 75, 70, 60, 50, 65, 55
  • диаметр: R16, R18, R15
  • сезонность: летние, всесезонные
  • шипы: нет
  • назначение: для внедорожника
  • тип рисунка протектора: асимметричный

Мнения пользователей о BFGoodrich Urban Terrain T/A летняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о BFGoodrich Urban Terrain T/A летняя. Также представлены характеристики и описание bfgoodrich urban terrain t a 235 60 r18 107v.

Оценка пользователей

  • Прошёл на комплекте почти 100 (!) тыс;
  • Очень мягкие, очень крепкие, очень цепкие на сухом и мокром асфальте, аквалпанирование отсутствует, отлично держит прямую на любых скоростях, глубокий протектор, очень изросостойкие;
  • Тихая, мягкая, хорошо отбалансировалась;
  • Отбалансировалась На 4+ тут понятно, резина тяжелее дорожки;
  • Позволяет с комфортом перемещаться по городу и не пасует в грязи/песку/распутице;
  • – Универсальные (шины не зимние, на льду не очень, но можно их использовать с ранней весны до поздней осени); – Износостойкие (Первый комплект прошел 60 т.км;
  • Отличное сцепление с дорогой на асфальте, щебенке, траве, глине Жесткая;
  • Не реагируют на колею совсем ;
  • На колею не реагирует.
  • Но ровно настолько, чтобы можно было не замечать этого;
  • Это НЕ зимняя резина;
  • Цена и ещё раз цена;
  • Правда, это не сильно мешает;
  • – Если температура за бортом к 40 то начинаешь чувствовать "ватность"
  • Шумновата Рыскает по глубокому сухому песку.

Отзывы BFGoodrich Urban Terrain T/A летняя

22.04.2024 22:37:57 Александр К.
Достоинства:
Отличная универсальная шина для эксплуатации с марта по ноябрь в средней полосе. Крепкая и износостойкая, не пасует вне асфальта. Прошёл на комплекте почти 100 (!) тыс. Для тех, кто иногда съезжает с асфальта и может поймать первый снег на трассе.
Недостатки:
Чудес не бывает, обратная сторона – чуть жёстче, чуть громче, чуть выше расход, чем на хорошей чисто летней. Но ровно настолько, чтобы можно было не замечать этого.
Комментарий:
Уже не привозят, но если попадётся – однозначно стоит купить, если выезжаете из города.
Источник: yandex.ru
29.08.2022 11:43:23 Владимир
Достоинства:
Очень мягкие, очень крепкие, очень цепкие на сухом и мокром асфальте, аквалпанирование отсутствует, отлично держит прямую на любых скоростях, глубокий протектор, очень изросостойкие. Идеальные покрышки для полноприводного городского кроссовера. А еще они красивые!
Недостатки:
Собирает камушки так, что перед балансировкой их надо по пол часа выковыривать. Это НЕ зимняя резина. На льду на корова… а еще их больше не привезут.
Комментарий:
235/55 r17 сделаны во Франции в 2015 году. После штатных покрышек это просто идеал. Очень комфортное передвижение. В городе не обращаю внимания на ямы и рельсы. Проскакиваю на 80 км/ч и ни одного пореза/прокола/грыжи за 6 летних сезонов (50 000 км). До индикаторов износа еще пара миллиметров. С радостью бы купил новый комплект из Франции даже по цене Континенталя. Но их больше не возят, а то что есть на остатках либо из Румынии, либо из Польши.
Источник: yandex.ru
06.07.2022 09:47:55 Евгений Вирин
Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошо отбалансировалась
Недостатки:
Пока не обнаружено
Комментарий:
Rav 4 (III) 2007 года
Было: Toyo Proxes CF2 225/65/R17 (от предыдущего владельца)
Поставил: BFGoodrich Urban Terrain T/A 225/65/R17
Проехал 800 км за пару выходных, в основном трасса и чуть чуть в лес забраться по песку. Без луж, грязи и экстрима.

Первые впечатления:
Отбалансировалась отлично. Спустя 500 км балансировку перепроверил, почти не изменилась.
Афигеть! Она очень тихая! Мягкая, в сравнении с предыдущей TOYO.
Расход топлива по трассе при скорости 90 – 110 км\ч снизился на 0,6 литра.
Расход топлива по трассе при скорости 110 – 140 км\ч увеличился на 0,4 литра.
Управляется хорошо, из колей не выкидывает, машина идёт ровненько.

По песку идёт хорошо, гребёт уверенно. Пара машин зарылась там, я проехал вполне уверенно.
В дождь ещё не ездил, т.к. его пока не было.
В лютые грязи не забирался.
Источник: yandex.ru
07.06.2022 17:52:20 esa 7777
Достоинства:
Имя, производитель.
Держит воду. Без бокового биения. Отбалансировалась На 4+ тут понятно, резина тяжелее дорожки.
Малый износ.
Недостатки:
Цена и ещё раз цена.
Комментарий:
Хорошо откатали первую “десятку” по трассе и гравийке (по гравию смотрел за острыми камнями, не жестил, но и не тошнил, бока резины выдержали, а вот задний подкрылок получил пробоину в два кулака) , довольно комфортно, немного шумит, но дизелёк сглаживает фон.
Зимой в городе нормальное/ожидаемое поведение на дороге, если включить голову и помнить, что это не шиповка и даже не особо зимняя резина и авто весит под две тонны. На льду срыв в снос на повороте происходит резко.
Не смотря на увеличенную высоту протектора довольно легко пробивается саморезами (клопами) за период эксплуатации оба передних колеса собрали три самореза на двоих, все пробили шину под ремонт (даже 12 мм. саморез) . Перед этой резиной был “Купер Т/А” и ни одного прокола даже на остаточном протекторе в 3,5мм..
Что дальше,
Поживём увидим.
Источник: yandex.ru
10.02.2021 17:20:50 Станислав Т.
Достоинства:
Отлично сбалансированная шина. Позволяет с комфортом перемещаться по городу и не пасует в грязи/песку/распутице. С гуманным ценником.
Наверное лучший вариант по совокупности характеристик для Suzuki GV.
Недостатки:
Собирает камушки больше других: размером 7-8 миллиметров накапливаются между ламелей. Правда, это не сильно мешает.
Комментарий:
Поставил на Suzuki Grand Vitara взамен сносившейся Yokohama Geolandar G012. Размер 235/65 R17, производство – Франция 2019г. Отличия налицо: шина гораздо тише, комфортнее. Воспринимается скорее упругой, не мягкой. Хороший выкат. Показания моментального расхода уменьшились на 0,5 л. Практически не чувствует колею.
Начал задумываться об установке на зиму BFGoodrich Winter T/A.
На выходных удалось скататься в лес. По песку и грязи гребёт хорошо, сравнимо с поношенной G012. Единственное, боюсь продырявить. Бока и подошва явно слабже. Из Йоки я несколько шурупов по 35 мм выкрутил без последствий. Здесь такое вряд ли пройдет.
Update: откатал 1 сезон, тьфу-тьфу-тьфу, всё хорошо, не продырявил. Очень уверенно себя чувствует в снежно-грязевой каше. На льду не пробовал.
Источник: yandex.ru
17.05.2020 21:30:13 Василий Степанов
Достоинства:
– Универсальные (шины не зимние, на льду не очень, но можно их использовать с ранней весны до поздней осени);
– Износостойкие (Первый комплект прошел 60 т.км).
– Прочные (была одна грыжа, но там я еще и рычаг погнул);
– Хорошо держат машину на скорости (170 нормально);
– Из колеи не бросают;
– Лужи на скорости проходят уверенно;
– Отлично “вывозят” из легкого бездорожья.
Недостатки:
– Забивается протектор мелкими камнями. Бывает попадется какой нибудь камень, что может отдавать в руль (но это редко и не критично).
– Нет бортика для защиты диска;
– Расход топлива увеличивается, где-то 0,5-1 литр на сотню, но расход меньше чем на шипованных покрышках. Это субъективное мое мнение, основанное на показателях расхода с других аналогичных машин volvo c двигателем d4 и более “шоссейными” покрышками.
– Если температура за бортом к 40 то начинаешь чувствовать “ватность”.
Комментарий:
А/м Volvo xc70. Первый комплект (пр.Франция) прошел где-то 60 т.км., по шуму может быть шумные, но в volvo их особо не слышно. Шины кажутся “зубастыми-грязевыми”, но в действительности на них очень комфортно ездить в разных условиях. Конечно шины не для агрессивной езды это и понятно. Сейчас выбрал такие же, но пр. Испания, отбалансировались отлично.
Источник: yandex.ru
20.05.2019 20:11:41 Ivan M.
Достоинства:
Отличное сцепление с дорогой на асфальте, щебенке, траве, глине
Жесткая
Недостатки:
Шумновата
Рыскает по глубокому сухому песку
Комментарий:
Отъездил на этих шинах два месяца, около 3000 км. Искал бюджетный вариант на замену Michelin Latitude Cross. За это время поездил и по снежной мокрой каше, и щебенке, песку, тяжелому бездорожью с глиной в ливень, ну и по асфальту, конечно. Итак, во-первых, да, шина шумновата. Но не шумнее предыдущих колес. Да и трудно ждать от такого рисунка протектора, как мне кажется, тихой езды. Я знал, на что иду, поэтому меня шум не напрягает нисколько. После пары сотен км шум немного упал.
На асфальте, сухом и мокром, колеса ведут себя на 5+, сцепление феноменальное, торможение, проход поворотов на скорости, тест на лося – все отлично.
На мокром снеге – не отлично, но хорошо, можно ехать уверенно. А вот уже на накатанном снеге – срывается на абс. Но глупо ожидать, что на ней можно ездить по настоящей зиме… Но до шиномонтажки переобуться – доехать будет можно (если осторожно 🙂 )
На щебенке – претензий нет, управляемость не падает. Застревает ли в колесах щебень? Да, застревает. Но не больше, чем на других шинах, которые у меня были. А как иначе, это ведь не шины для формулы 1. В общем данный факт не напрягает нисколько, если у вас были аналогичные колеса, или зимние. Колеса потом очищаются нормально.
На сухом толстом слое песка – машина откровенно рыскает, к сожалению.
На бездорожье – оценка однозначно на 5. Дорогу держит, не срывается в колею, взбирался по крутой горе в ливень по глине, в грязи ведет себя уверенно, на траве аналогично. Если честно, то вроде и предыдущие покрышки были у меня не плохие, но BFGoodrich превосходит их на голову. Сейчас моя проходимость ограничена только геометрическими параметрами моей машины, но никак не шинами.
Рекомендую однозначно.
Источник: yandex.ru
10.03.2019 12:44:06 Евгений -no-
Достоинства:
Управляемость.
Всесезонность.
Износостойкость.
Шумность.
Недостатки:
На льду – плохо.
Комментарий:
У шин есть маркировка «Inside», т.е. с данной надписью ставить на колесо вовнутрь.

Шина жестче, чем General Tire Grabber UHP, но мягче, чем Continental ContiPremiumContact 5.

На одно колесо навесили 5 балансиров, что многовато, но вот так… На другие колеса балансиров ушло меньше.

Накачал по 2,5 бар/шина, при прогреве летом доходит до 2,7 бар., при старте с простоя 2,3 бар/шина.

На руле тяжести нет, управляемость для кроссовера Kia Sportage QL 4WD на 4+.

На +160 км/ч. гул не увеличивается.

1. Мокрый асфальт (лето +20, весна +5):
— едет, как влитая, сноса нет;
— когда ливень и на асфальте слой воды, то шина не всплывает из воды, но сильно притормаживает.

2. Сухой прогретый асфальт (лето +30):

— тормозит со скрипом, при резком повороте на скорости и последующем торможении на переднем колесе, идущем по наибольшему радиусу, слышен визг, колесо чуть-чуть теряет сцепление с дорогой.

3. Асфальт, покрытый снегом (зима -11):

— в слякоти до уборки до и после реагентов не сносит, на скорости 100км/ч нет хорошо управляется, торможение прогнозируемое при раннем торможении, резкое торможение эффективно при скорости до 20 км/ч, в поворотах 30 град при – 7 на городской дороге без снега сноса не было. Без ESP тормозит лучше, но уходит в занос.

4. Асфальт на поселковых дорогах, покрытый снегом, нечищеным 3 дня (зима – 7):

— при скорости на повороте, если зайти специально в занос (перегазовка до входа в поворот), машину сносит с дороги даже при включенной антизаносной системе.

5. Грунт (лето +25):

— шина цепко едет, но в протекторе остаются мелкие камушки, часть из которых создают коцающий звук при выезде на асфальт пока не вылетят из протектора.

6. Повороты (осень +5):
— повороты 40 град. от 30 км/час. до 92 км./ч. проходит устойчиво, но на 92-х км./ч., т.к. у меня профиль 65, уже надо проходить аккуратней и только на дороге без выбоин.

7. Торможение:
— предсказуемое на скорости до 120 км/час.

Первое фото – новые, далее – после пробега 10262км (после года).
Источник: yandex.ru
26.02.2019 06:20:05 Андрей Устименков
Достоинства:
Тишина !!! Управляемость . Не реагируют на колею совсем !
Недостатки:
Нет !
Комментарий:
На данной шине проехал более 5 тыс. км. Думаю , что можно написать отзыв , т.к. прошёл и жару и дождь и горный серпантин и трассу и скальник с чернозёмом .
Начну с того , что последние 8 лет использую исключительно А/т резину (рыбак по увлечению и кроме асфальта езжу по всякого рода покрытиями и грунтам , где на шоссейке никак). До этого был Данлоп грандтрек , якогама g012 и гудрич алл террайн . Так вот urban лучшее из них (лично для меня). Так что сравнивают только с этими моделями . У всех шин хорошая управляемость как на сухой , так и на мокрой дороге . Хорошо тормозят . Нет аквапланирования . Мягко глотают неровности и стыки . Так вот , что эту резину отличает от других :
1. Тишина ! Самые тихие из вышеперечисленных !
2. К колее не чувствительны совсем !
3. Отличный накат на асфальте , низкий расход топлива .
Шина отличная и универсальная для тех , кто большую часть проводит на дорогах (с любым покрытием) и время от времени может себе позволить съехать с них в леса-поля . Только без фанатизма , не М/Т всё-таки !.

P.S. Дополню отзыв . Пробег на шинах около 20 тыс. Эксплуатировал эти шины до поздней осени со снегом и заморозками . По свежевыпавшему снегу и снежной каше идут отменно , управляются , тормозят довольно не плохо . Но вот только появился лёд на дороге , стало страшно . Прошла изморось при -5С*, асфальт заблестел и при нескольких безуспешных попытках остановиться , от прежней уверенности ни осталось и следа !!! По льду и наледи не тормозят вообще . Уже несколько раз был готов к съезду в кювет , чтобы избежать столкновения , но обошлось . Видел несколько машин в кювете и кустах , но эти , наверное были на ещё более худшей резине , или мне просто повезло … НЕ РЕКОМЕНДУЮ к эксплуатации зимой . Оценку занижать не буду , т.к. это не зимние шины . Моя нервная система выдержала только пару дней такой езды и был обут зимний комплект нешипованой резины того-же производителя , которая оставила только положительные эмоции , но об этом в другом отзыве .
Источник: yandex.ru
13.07.2018 09:01:41 Rustem G.
Достоинства:
1.Хорошая управляемость, что на мокром, что на сухом асфальте
2. На колею не реагирует.
3. Шум присутствует, но для такого протектора нормально, не раздражает.
4. Про износоустойчивость сказать ничего не могу, т.к. езжу на них две недели, оценка 5 – авансом.
5. Нет аквапланирования.
6.Мягкие, ямы и стыки проезжает комфортно, без жестких ударов по подвеске.
Недостатки:
1.Нет защиты диска, какая была на Continental Cross Contact, парковаться к бордюрам нужно аккуратнее.
2. Постоянно прикусывает камешки, особенно на гравийной дороге, находит их также на асфальте, потом они отстреливают по подкрылкам и днищу автомобиля (есть на втором фото). Это лично меня слегка нервирует, поэтому, если ездите в основном по асфальту, берите чисто шоссейную резину.
Комментарий:
Купил покрышки BFGoodrich UrbanTerrain T/A размерностью 235/60 R18 на замену Continental Cross Contact, поэтому буду сравнивать с ними. Поскольку машина у меня «почти что жып» т.е.внедорожник, хотелось бы иметь возможность съезжать с асфальта на грунтовку, без риска капитально застрять на легком бездорожье, проехать по песку, мокрой траве и прочее, потому как люблю выезжать в лес или на рыбалку.
После длительного изучения отзывов и тестов остановился на BFGoodrich UrbanTerrain T/A. Отзывы о них в основном положительные.
В целом могу сказать, что качество покрышек соответствуют цене, которая составила 6500 рублей за штуку. Мои оказались производства Польши, дата выпуска январь 2018 года, выпускаются на одном заводе с Michеlen, многие плюются в отзывах, я ничего плохого сказать о польском производителе не могу, да и ещё рано. По сравнению с предыдущими шинами шум не увеличился, но при разном качестве асфальте появляются новые звуки, шелест присутствует всегда. У меня автомобиль дизельный, дополнительной шумоизоляции нет, двигатель шумит хорошо, так что шин особо не слышно. Предыдущие тоже шумели. Управляемость улучшилась, на поворотах не сносит, машина начала адекватно тормозить. Поведение на асфальте для такого рисунка протектора оцениваю на 5 баллов.
Оценку за прочность ставлю авансом, т.к. оценивать ещё рано. Расход не увеличился. Мягкие, хотя идут с усиленной боковиной, колею не чувствуют, у Cross Contact с колейностью было похуже. Попал под дождь, авапланирования нет, едут хорошо, воду режут со свистом. На скорости поведение хорошее, разгонялся до 140 км/ч, больше нельзя, везде радары, все нормально. По грязи не ездил, поэтому по проходимости ничего сказать не могу, потом дополню отзыв, но, судя по рисунку, по легкому бездорожью должны ползти хорошо. В тяжелое бездорожье залезать не собираюсь, машина не для таких целей сконструирована, лучше покупать «Ниву», у неё ремонты будут дешевле.
Покупкой доволен, дальнейшее покажет эксплуатация.
Источник: yandex.ru

Характеристики BFGoodrich Urban Terrain T/A летняя

Основные характеристики
Ширина профиля 255, 205, 235
Высота профиля 75, 70, 60, 50, 65, 55
Диаметр R16, R18, R15
Индекс максимальной скорости V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч)
Назначение для внедорожника
Сезонность летние, всесезонные
Класс шин для внедорожников HT дорожный
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора асимметричный
Дополнительная информация Индикатор износа

Как вам обзор на BFGoodrich Urban Terrain T/A летняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий