Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Полусинтетическое моторное масло IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 | от 1700 руб. | 350 | IDEMITSU |
Полусинтетическое моторное масло IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40
Подробная информация, которая вам поможет оценить Полусинтетическое моторное масло IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.74 / 5
Цена от: 1700
Сравнить цены
Технические характеристики:
- класс вязкости: 5W-40
- тип автотехники: легковые автомобили, грузовые автомобили, грузовые автомобили и спецтехника
- вид топлива: бензин, дизель, пропан
- тип двигателя: четырехтактные двигатели
- стандарт API: SM, SN, CF, SF, SP
- стандарт ACEA: A3/В4, А3/В3
- допуски OEM: VW 501.01, VW 502.00/505.00, MB 229.1, VW 505.00, VW 502.00, BMW Longlife-01, PORSCHE A40, MB 229.3, MB 229.5
Мнения пользователей о Полусинтетическое моторное масло IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Полусинтетическое моторное масло IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40. Также представлены характеристики и описание idemitsu 1849001.
Отзывы Полусинтетическое моторное масло IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40
Достоинства:
Маслом идемитсу пользуюсь очень давно и менять не собираюсь.
Недостатки:
Цена очень завышена.
Комментарий:
Обращался к специалистам, узнать об альтернатив, сказали, не тратьте время для поиска.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
хорошее японское масло.. естественно при существенно для японских автомобилей.
Недостатки:
отсутствуют. рекомендую конечно же – металлическую канистру
Комментарий:
смело используйте..масло проверенное годами и десятками тысяч пробега
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Цена качество
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Пользуюсь этим маслом давно, масло покупаю на две машины тойота и шевролет.Угар за 10000км в допуске без подлива, движки до 100лс.Так что проблем с этим маслом не было можно брать.Только не берите У продавца»Сити Ойл «Прислал наполовину открытую канистру и изготовленную три с половиной года назад.Фото от продавца «Сити Ойл» А так масло хорошее
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Фирменное японское масло
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Покупал от продавца Яндекс, масло оказалось оригинальным, определяется по упаковке, – лазерная точечная сварка на ручке, штамп буквы《|》в кружке, полосы на днище банки от проката на конвеере, ровно завальсованная крышка, фото прикрепил
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Отличное качественное моторное масло с хорошими характеристиками!Залил в Mitsubishi lancer X 2.0 пробег 42000 км по совету друга, владельца автосервиса, вместо используемого ранее и рекомендуемого в сервисной книжке заводом изготовителем Mobile 1 0W-40 . Двигатель стал работать тише и как-то по ощущениям ровнее!Масло пришло оригинальное – проверил по всем категориям! Фото прилагаю -кто разбирается может убедиться!!!Покупал по акции за 2650 руб. 4 литра!!!
Недостатки:
Пока не обнаружено
Комментарий:
Съездил на море – 2600 туда и обратно – полёт отличный!!!
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Хорошее качественное масло среднего ценового сегмента. Низкий расход на угар, мягкая работа и пуск. Пока не научились подделывать как ту же пластиковую канистру “Тойоты” (разлита в Италии, это Мобил на самом деле).
Недостатки:
Канистра может прийти сильно поврежденной (особенности нашей
“йаднекс” -доставки). Если герметичность не нарушена – проблем нет.
“йаднекс” -доставки). Если герметичность не нарушена – проблем нет.
Комментарий:
Мотор работает мягко, тихо, без надрывов. Перешел с “Тойоты” 5W40 на “Идумицу” 5W40.
Пластиковая ложечка для залива на 4-литровой канистре должна быть ПРОЗРАЧНОЙ. Это характерная особенность японского производителя жестяных канистр. Если у вас она матовая, мутная, не просвечивает – точно “китай”.
Пластиковая ложечка для залива на 4-литровой канистре должна быть ПРОЗРАЧНОЙ. Это характерная особенность японского производителя жестяных канистр. Если у вас она матовая, мутная, не просвечивает – точно “китай”.
Источник: yandex.ru
Комментарий:
С виду масло оригинальное. Заказывал две банки, пришли целые штрих код бьётся как IDEMISU. Снизу были в какой-то жирной массе типо вазелина, но не проблема. По пробовал перевести надписи с японского, пишет что это китайский. До этого брал у нас в магазине такая же история. Хотя написано что сделано в Японии))) Спасибо продавцу.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Тихая работа двигателя
Недостатки:
Пока нет, но в любой бочке меда есть ложка дегтя
Комментарий:
Не думайте что этот отзыв проплачен, все сейчас видят рекламу повсюду. В общем 130 тысяч машина ездила на Кастрол Эдж 5W-30W. Но с недавнего времени на ТО стали говорить что очень чёрное масло, большие шлаковые отложения, да и Кастрол уже не тот. Долго смотрел разные масла, но все почти одинаковое, так что решил попробовать банку. Проехал около 500 км с замены и пока впечатления только положительные. Понравился звук двигателя, а точнее его отсутствие. Я имею в виду что сейчас он по звуку работает как новый, на кастрюле он громче жужжал и скрипел цепью ГРМ
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Отлично держит пленку на высоких нагрузках, не угарает
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
По праву может считаться одним из лучших масел на рынке. Несмотря на то, что Идемитсу производит масла для японок и корейцев, они сделали версию для европейских авто с многочисленными одобрениями европейских производителей. Конкретно у меня Фолькс 10-го года. Движок кушает его за милую душу, ну в смысле использует. Масло то не поджирается, хотя именно этого больше всего боялся. Понравилось, по характеристами, что защищает от низкотемпературных отложений, что тоже есть правда. Конечно первое время чувствовал какую то опаску, думал не приживется оно у меня. Но вот уже 2 год пошел, на смену тревоге пришло умиротворение. Еще бы цена была чуточку по-меньше, было бы вообще замечательно.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Высокая вязкость, хорошая текучесть при низких температурах, термическая стойкость
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Только положительные впечатления от Идемитсу. За все масла говрить не буду, но Зепровская версия для европейских авто у них на самом высоком уровне топ масел. Я так скажем авто путешественник , и наматываю много километров под значительными нагрузками. Двигатель всегда чистый, никаких посторонних шумов и тревожных звуков. Замена всегда регулярная раз в 10 тысяч. Масло в мазут не превращается. Я говорю только за себя, т.к. у меня Фольксваген, а обратил мое внимание на Японское масло мой хороший товарищ из нашего клуба автопутешественников, который владеет Тойотой. Собственно вот так случайно получилось, что лью японское масло. Ничуть не жалею.
Источник: yandex.ru
Характеристики Полусинтетическое моторное масло IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40
Основные характеристики | |
Тип автотехники | легковые автомобили, грузовые автомобили, грузовые автомобили и спецтехника |
Тип тары | банка, ведро, канистра |
Тип масла | полусинтетическое, синтетическое |
Вид топлива | бензин, дизель, пропан |
Класс вязкости SAE | 5W-40 |
Стандарт API | SM, SN, CF, SF, SP |
Допуски OEM | VW 501.01, VW 502.00/505.00, MB 229.1, VW 505.00, VW 502.00, BMW Longlife-01, PORSCHE A40, MB 229.3, MB 229.5 |
Стандарт ACEA | A3/В4, А3/В3 |
Стандарт ACEA (подробно) | A3/B3-10 A3/B4-10 |
Стандарт JASO | FA, DH-2, MB |
Стандарт ILSAC | GF-5 |
Тип двигателя | |
Тип двигателя | четырехтактный |
Как вам обзор на Полусинтетическое моторное масло IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40?
↑ Вернуться к рейтингу ↑