Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Синтетическое моторное масло RAVENOL Super Synthetik Oel SSL SAE 0W-40 | от 2909 руб. | 17 | RAVENOL |
Синтетическое моторное масло RAVENOL Super Synthetik Oel SSL SAE 0W-40
Подробная информация, которая вам поможет оценить Синтетическое моторное масло RAVENOL Super Synthetik Oel SSL SAE 0W-40, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.59 / 5
Цена от: 2909
Сравнить цены
Технические характеристики:
- класс вязкости: 0W-40
- тип автотехники: легковые автомобили
- вид топлива: бензин, дизель
- тип двигателя: четырехтактные двигатели
- для турбированных двигателей: есть
- стандарт API: SN, CF
- стандарт ACEA: A3/В4
- допуски OEM: Ford WSS-M2C 937-A, VW 505.00, VW 502.00, Chrysler MS 10725, BMW Longlife-01, Renault RN 0710, MB 226.5, PORSCHE A40, MB 229.3, Renault RN 0700, FIAT 9.55535-M2, Chrysler MS 12633, MB 229.5
Мнения пользователей о Синтетическое моторное масло RAVENOL Super Synthetik Oel SSL SAE 0W-40
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Синтетическое моторное масло RAVENOL Super Synthetik Oel SSL SAE 0W-40. Также представлены характеристики и описание .
Отзывы Синтетическое моторное масло RAVENOL Super Synthetik Oel SSL SAE 0W-40
Достоинства:
Настоящая ПАО синтетика, немецкое качество, чрезвычайно низкая температура потери текучести масла.
Недостатки:
Срок годности приобретённого масла истекал через 2 месяца.
Комментарий:
Лучшее всесезонное ПАО масло по цене гидрокрекинга.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Хорошая защита от подделки
Недостатки:
Цена
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Хорошее масло
Недостатки:
Дорого
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Оригинал
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Масло понравилось. Мотор работает тише. При этом после замены не меняется звук. Расход масла ниже чем на шелл и кастрол.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Лью это масло уже лет 6. Двигатель VAG 1.8TSI. Проблем вообще нет.
Недостатки:
Дороговато, но частенько бывают акции, как сейчас, 5 литров по цене 4.
Комментарий:
Хорошее масло, не очень популярное, поэтому на подделку нарваться сложно. Мне нравится
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Вроде неплохое немецкое масло. Hа основе ПАО
Недостатки:
недостатки покажет только вскрытие ))))
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Отличное масло, использую уже не первый год
Недостатки:
нет
Источник: yandex.ru
Достоинства:
7 лет львем в машину, отлично ездит. Масло не ест. Качество отличное.
Недостатки:
Цена растет, сложно найти
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Хорошее масло.
Не очень популярное, а следовательно подделок либо нет, либо на них очень сложно попасть.
Не очень популярное, а следовательно подделок либо нет, либо на них очень сложно попасть.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Хорошая защита от подделок.
Есть уверенность в качественном продукте.
Полностью синтетика.
Присутствует молибден.
В составе есть эстеры.
Лёгкий запуск зимой.
Есть уверенность в качественном продукте.
Полностью синтетика.
Присутствует молибден.
В составе есть эстеры.
Лёгкий запуск зимой.
Недостатки:
Их просто быть не может, цена за такую вязкость очень адекватная.
Комментарий:
ОТЗЫВ ДЛЯ ТЕХ КОМУ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО СЕРДЦЕ СВОЕГО КОНЯ!
Использую свой авто в достаточно тяжелых условиях. Движку кручу часто. Езжу быстро, особенно трасса.
Выбор идеального масла для моего 2JZ GE, превратился в огромное исследование рынка масло продуктов. Что нам предлагают за наши деньги. Куда ни глянь везде продают ГИДРОКРЕКИНГ, с моим стилем езды он выдыхается за 3 тысячи км. Положить мотор для меня встанет в копеечку(50т.р в хорошем состоянии контракт)
1. Посоветовали масло подходящее по специфике и вязкости авто. Idemitsu Zepro 5W30. Мотор работал по ощущениям нормально, ни каких посторонних шумов. Но за пробег 4 тысячи км скушала 2.5 литра. Это было полным шоком и поиском нового масла.
2. Далее залил liqui moly 5w40 synthoil high tech, хорошее масло за большие деньги. 10тысяч км держит, но после 5 немного кушает около полтора литра на 10 тысяч. Цена огромная за 6 литров. Не потянул по деньгам и есть шанс попасть на подделку.
3. Этот вариант лишь на летнее время и когда нет денег. liqui moly Special Tec AA 10W-30
Звук мотора не изменился, но менялся с понижением температуры. Угар небольшой но имеется. Проездил на нём немного и решил переходить на хорошее масло. Так как это ГИДРОКРЯК.
Промывку двигателя сделал маслом с повышенным щелочным числом Motul 4100 10W40. Проехал на нём 2 тысячи км. Слил так как начали стучать гидрики на холодную. Масло если что имеет свойство угарать.
4. Это масло искал очень долго, шел к нему шаг за шагом. Отзывов о нём маловато. Но сама вязкость 0W40 даёт нам хорошую уверенность в том, что авто зимой и летом будет радоваться. Температура замерзания просто сказка. После заливки этого масла был удивлён, что двигатель начал дышать немного по другому. Крутится просто прекрасно. Стук гидриков на холодную полностью исчез. Посмотрим как покажет себя на угар. Но впечатления только положительные.
Рекомендую этот товар всем. Маслом доволен и останусь на нём.
Использую свой авто в достаточно тяжелых условиях. Движку кручу часто. Езжу быстро, особенно трасса.
Выбор идеального масла для моего 2JZ GE, превратился в огромное исследование рынка масло продуктов. Что нам предлагают за наши деньги. Куда ни глянь везде продают ГИДРОКРЕКИНГ, с моим стилем езды он выдыхается за 3 тысячи км. Положить мотор для меня встанет в копеечку(50т.р в хорошем состоянии контракт)
1. Посоветовали масло подходящее по специфике и вязкости авто. Idemitsu Zepro 5W30. Мотор работал по ощущениям нормально, ни каких посторонних шумов. Но за пробег 4 тысячи км скушала 2.5 литра. Это было полным шоком и поиском нового масла.
2. Далее залил liqui moly 5w40 synthoil high tech, хорошее масло за большие деньги. 10тысяч км держит, но после 5 немного кушает около полтора литра на 10 тысяч. Цена огромная за 6 литров. Не потянул по деньгам и есть шанс попасть на подделку.
3. Этот вариант лишь на летнее время и когда нет денег. liqui moly Special Tec AA 10W-30
Звук мотора не изменился, но менялся с понижением температуры. Угар небольшой но имеется. Проездил на нём немного и решил переходить на хорошее масло. Так как это ГИДРОКРЯК.
Промывку двигателя сделал маслом с повышенным щелочным числом Motul 4100 10W40. Проехал на нём 2 тысячи км. Слил так как начали стучать гидрики на холодную. Масло если что имеет свойство угарать.
4. Это масло искал очень долго, шел к нему шаг за шагом. Отзывов о нём маловато. Но сама вязкость 0W40 даёт нам хорошую уверенность в том, что авто зимой и летом будет радоваться. Температура замерзания просто сказка. После заливки этого масла был удивлён, что двигатель начал дышать немного по другому. Крутится просто прекрасно. Стук гидриков на холодную полностью исчез. Посмотрим как покажет себя на угар. Но впечатления только положительные.
Рекомендую этот товар всем. Маслом доволен и останусь на нём.
Источник: yandex.ru
Характеристики Синтетическое моторное масло RAVENOL Super Synthetik Oel SSL SAE 0W-40
Основные характеристики | |
Тип автотехники | легковые автомобили |
Тип тары | канистра, бутылка |
Тип масла | синтетическое |
Вид топлива | бензин, дизель |
Класс вязкости SAE | 0W-40 |
Стандарт API | SN, CF |
Допуски OEM | Ford WSS-M2C 937-A, VW 505.00, VW 502.00, Chrysler MS 10725, BMW Longlife-01, Renault RN 0710, MB 226.5, PORSCHE A40, MB 229.3, Renault RN 0700, FIAT 9.55535-M2, Chrysler MS 12633, MB 229.5 |
Стандарт ACEA | A3/В4 |
Стандарт ACEA (подробно) | A3/B4 |
Тип двигателя | |
Тип двигателя | четырехтактный |
Для турбированных двигателей | есть |
Как вам обзор на Синтетическое моторное масло RAVENOL Super Synthetik Oel SSL SAE 0W-40?
↑ Вернуться к рейтингу ↑