Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar летняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar летняя Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar летняя от 24069 руб.
46 Goodyear

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar летняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar летняя
Рейтинг: 4.47 / 5
Цена от: 24069 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 255, 265, 235
  • высота профиля: 70, 60, 65
  • диаметр: R16, R17, R18, R19
  • сезонность: летние
  • шипы: нет
  • назначение: для внедорожника
  • тип рисунка протектора: асимметричный

Мнения пользователей о Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar летняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar летняя. Также представлены характеристики и описание goodyear wrangler all terrain adventure with kevlar 265 65 r17.

Оценка пользователей

  • Не шумная, чёткий ноль на руле, по умеренной грязи гребёт отлично;
  • Проходимость ,крепкая , износостойкая;
  • Половина трасса — трип от мск до Рускеала и обратно;
  • Чилийские и ЮАР попались хорошие, легко отбалансировались и грузик поставили всего один) шины мягкие, мало шумные;
  • Достаточно цепкая не бездорожье, крепкая боковина, не боится острых камней;
  • Летом тоже всё в порядке;
  • Комфорт, управляемость, проходимость;
  • Отличная резина – GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar 235/65 R17 108T;
  • Отлично катятся по асфальту и грунтовке, устойчивость в поворотах, великолепное торможение, прочный каркас и крепкие боковины, высокий порог аквапланирования, тихие, четкий ноль на руле.
  • Не выявил, разве что цена;
  • Пожалуй, жестковата, вероятно это следствие кевлара в боковинах;
  • Эксплуатируем дальше.

Отзывы Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar летняя

16.04.2023 05:21:45 Larry MсOm
Достоинства:
Не шумная, чёткий ноль на руле, по умеренной грязи гребёт отлично. Колейности не боится, перестраиваться не страшно. На авто смотрится зачётно.
Недостатки:
Не выявил, разве что цена.
Комментарий:
Резина по всем показателям, очень даже ничего, по качеству в своем сегменте АТэшек, выше среднего. Но для зимы подойдет разве что в южных регионах. Покупал в размере 265/65r17.
Источник: yandex.ru
13.04.2023 07:14:41 Сергей Сарапкин
Комментарий:
Отличная резина. Покупал на автомобиль kia sorento fl 2018г. В замен летней pirelly штатная, которая стала просто лысой в ноль почти. Не знал что замена резины вызовет такой восторг. Расход по трассе упал на литр, шума нет, крены в поворотах почти пропали, будто я еду по рельсам. Если по износу будет как зимняя (goodyear, ice greep за 4 года износа нет, только шипы немного вылетели, пробег 82к общий, зима/лето 50 на 50%) то другую резину даже рассматривать не буду
Источник: yandex.ru
03.08.2022 09:45:45 Алексей
Достоинства:
Проходимость ,крепкая , износостойкая
Недостатки:
Цена, больше нет !
Комментарий:
Беру ещё однозначно !!!!!! Опыт использования 5 сезон !!!!! Пробег в районe 60000 км . Немного упустил перед сход развал чуть сожрало ! На задней оси остаток протектора ещё хватит на сезон точно ! Однозначно беру такую !!!! По проходимости – асфальт норма держит без вопросов от -0 до 140 максимально моя Макс , дождь лужи отлично , полный привод машина , грязь – может не сильная конечно , но В плане
Не все колесо то проходимость отличная ! Выброс грязи из протектора замечательно !!! Очень похожа на BF GOOD , но цена проще ! Зима однозначно нет дубовая ! Спасибо
Источник: yandex.ru
14.11.2021 14:25:24 Илья Ф.
Достоинства:
Купил осень 22 по 13 к за баллон в размере 265/60 r 18 на Jeep Grand Cherokee wk2 взамен сточившихся в ноль родных conti. Проехал порядка 5000 км. Половина трасса — трип от мск до Рускеала и обратно. Остальное город. На трассе дорогу держит уверенно. На м11 разрешённая 130. До 140 дорогу держит, больше — не разгонялся. Шума и гула от резины не заметил. Идёт как обычная шоссейка. На обратном пути шли в дождь. Все норм. По проселку идёт отлично. Но и конти до этого ходили без проблем. По городу мягко и комфортно, тихо. Сейчас за окном минус и первые снега. Проблем нет. Переобуваться планирую ближе к -4…-5. Шина оказалась сбалансированной. Рекомендую.

На второй месяц поймал саморез. Фото прикладываю. Никогда такого не было. И вот опять 🙂 саморез вынул, шина не спускает. Может и правда кевлар помог.
Источник: yandex.ru
22.04.2021 13:46:04 Владимир Батутин
Достоинства:
Пользуюсь этой маркой шин с 2016 года… покупал разных производителей – USA, Чили и ЮАР… американские мне не очень понравились… плохо поддавались балансировке (отбалансировались после накатки 800 км)… Чилийские и ЮАР попались хорошие, легко отбалансировались и грузик поставили всего один) шины мягкие, мало шумные… У нас Чернозем, на Черноземе забиватся, но если хорошо газануть, можно очистить… с глиной так не получиься… аква планирование у неё супер… в хороший ливень машина идет устойчиво, лужи режет хорошо, стекло не забрызгивает… эти шины трасса 70% и грунт 30% по сухому грунту и песку идет идеально…
Недостатки:
Цена
Комментарий:
Бордюров не боится
Источник: yandex.ru
13.04.2021 21:21:39 Игорь Ж.
Достоинства:
Отличная резина, хорошо держит дорогу, колею практически не чувствуешь, при этом управляемость на высоте.
Достаточно цепкая не бездорожье, крепкая боковина, не боится острых камней. Гребет отлично! Аквапланирование очень уверенно проходит, машина остается полностью управляемой.
Можно уверенно использовать в весенне-осенний период когда температура колеблется около +2, 0, -2.
Недостатки:
Слегка увеличился расход топлива, но это плата за высокую надежность, толщину боковины и общую добротность данной модели.
Первые 100-200км может чувствоваться шум от резины, но после притирки это проходит.
Комментарий:
Если вы периодически выезжаете на дачу, рыбалку, охоту или просто путешествуете по городам и весям нашей необъятной страны, то однозначно рекомендую к покупке.

Резина добавляет +10 к уверенности от прокола, а также массу других приятных впечатлений водителю, который теперь может не бояться порвать колесо например заезжая на бордюр с ходу или преодолевая коряги и камни где-то на природе.

У меня 235/65/17, купил в начале апреля 2021, производство южная африка.
Источник: yandex.ru
20.03.2021 13:15:55 Михаил А.
Достоинства:
Поставил в апреле 2020 с прицелом использования как всезонную резину, машина форд эксплорер 4, размер колёс 265 65 17,сегодня уже февраль 2021 на дворе, регион использования Вологодская область, морозы хорошие стоят этой зимой, покатался как по городу так и по трассе в разных условиях. В минус 26 пришлось ехать 300 км по трассе, всё хорошо. Больше всего волновался, что зимой плохо себя покажет. Не разочаровался. Справедливо будет сказать, что чисто зимняя шипованная резина наверняка превзойдет её по эксплуатационным характеристикам зимой, здравый смысл ещё никто не отменял. Летом тоже всё в порядке. И по лесу покататься немного получилось. Я не рыбак, не охотник, оффроуда не любитель, то есть 100% тест драйв резине не давал и давать не планирую.
Недостатки:
Пожалуй, жестковата, вероятно это следствие кевлара в боковинах.
Очень хотелось бы, чтобы буковки на боковине были белыми, глупости конечно, но ведь красиво 🙂
Комментарий:
По совокупности потребительских свойств резина очень достойная
Источник: yandex.ru
02.02.2021 15:14:08 Aleksandr
Достоинства:
Комфорт, управляемость, проходимость
Недостатки:
Не выявлено
Комментарий:
Шины эксплуатировались на а/м Jeep Grand Cherokee. Размерность 265/60 R18, производство Канада. За 2 сезона и порядка 15 тысяч километров замечаний к резине не было.
Понятное поведение на трассе в любую погоду. При резких ускорениях и обгонах на скорости 120-130 км/ч аквапланирования не было замечено, торможение тоже адекватное даже при сильной загрузке машины.
Управляемость предсказуема, с учетом веса, мощносии и габаритов машины.
По бездорожью можно передвигаться смело, но с умом. Песок, глину и лужи рязанских лесов и полей покрышки преодолевали уверенно, в том числе крутые подъемы и колею.
Добавил эту модель в Избранное, на следующий внедорожник обязательно рассмотрю этот вариант при необходимости.
Источник: yandex.ru
20.07.2019 11:49:02 Александр И.
Достоинства:
Отличная резина – GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar 235/65 R17 108T. В категории All-Terrain, не шумная и в пределах нормы для данного типа, аквапланирования нет, в колее не рыскает, ловить не надо. Усиленная боковина, попадание в достаточно приличную колдобину выдержала достойно и без последствий. По песку идет нормально, многие говорят, что собирает камешки и стреляет по аркам, такое явление наблюдал только один раз, когда проезжал ремонтный участок дороги, где посыпали дорогу мелкой щебенкой со смолой (размер семечек подсолнуха), во всех остальных случаях езды по мелким камешкам явление не проявлялось. Управляемость отличная, дорогу держат хорошо.
Недостатки:
Пробег около 7 тыс.км., недостатков не обнаружено. Эксплуатируем дальше.
Комментарий:
Мое мнение: резина соответствует своему назначению, эксплуатируется 70:30 (асфальт, проселки ит.д.)
Источник: yandex.ru
19.06.2015 18:52:29 Дмитрий Л.
Достоинства:
Отлично катятся по асфальту и грунтовке, устойчивость в поворотах, великолепное торможение, прочный каркас и крепкие боковины, высокий порог аквапланирования, тихие, четкий ноль на руле.
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Когда встал вопрос смены старой летней резины, а именно, Nokia Hakka SUV, которая докучала частыми проколами, захотелось нечто более прочное и надежное, с глубоким протектором.
Расчет был таков: поскольку 80% времени будет на асфальте, то искать что-то “зубастое” нет смысла. А остальные 20% внедорожья вычеркивают из списка “шоссейку”. Путем недолгих поисков вышел на этот Wrangler, который позиционируется на рынке, как чисто летняя резина, не смотря на то, что All-Terrian. Почитал тамошние отзывы и тесты и решил попробовать. Благо, что цена на них в тот момент была очень умеренной – 6500 р. Мэйд ин Уса. Взял в размере 245/70 r17, машина Land Rover Discovery 3.
Что могу сказать – ожидания полностью оправдались! На асфальте это полный восторг! Обкатку проходил по городу, а потом длительный забег на пару тысяч километров по Рассее-матушке. Что сразу отметил – отлично держат прямую, практически не реагируют на колею, очень тихие, глотают мелочь, крупняк проходят достойно, хотя жесткие боковины, как мне кажется, все же дают о себе знать. Зато эти же самые боковины вселяют такое чувство уверенности и вседозволенности, когда ты, например, на скорости влетаешь в яму или сходу влезаешь на бордюр, что начинаешь терять самоконтроль. Это расслабляет…))
Грязюки. Ездили большой компанией на рыбалку по “даженезнаюкаким” дорогам… Резина у всех разная. У кого “бриджи дуэлянты”, у кого “тойо опен кантри”, у кого “ханкуки динапро”… Звездой группы был товарищ на “гудричах олтерриан а/т”. Именно, он давил на всех своим “авторитетом”. Я “комплексовал больше всех.)) Но вот так получилось, что на брюхо не садились только я и он. Может машина выручала, а может просто везло – не знаю. Но свои “эдвенчуры” я зауважал…
Источник: yandex.ru

Характеристики Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar летняя

Основные характеристики
Ширина профиля 255, 265, 235
Высота профиля 70, 60, 65
Диаметр R16, R17, R18, R19
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч)
Класс топливной эффективности C, F
Омологация LR, отсутствует
Сцепление на мокрой дороге E
Назначение для внедорожника
Сезонность летние
Класс шин для внедорожников AT вседорожный
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора асимметричный
Дополнительная информация Индикатор износа

Как вам обзор на Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar летняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий