Dunlop Direzza DZ102 летняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Dunlop Direzza DZ102 летняя Dunlop Direzza DZ102 летняя от 6900 руб.
99 Dunlop

Dunlop Direzza DZ102 летняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Dunlop Direzza DZ102 летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Dunlop Direzza DZ102 летняя
Рейтинг: 4.4 / 5
Цена от: 6900 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 255, 215, 195, 245, 265, 205, 235, 225, 275
  • высота профиля: 45, 35, 30, 60, 50, 40, 55
  • диаметр: R16, R20, R22, R17, R18, R19, R15
  • сезонность: летние
  • шипы: нет
  • назначение: для легкового автомобиля
  • тип рисунка протектора: симметричный, направленный

Мнения пользователей о Dunlop Direzza DZ102 летняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Dunlop Direzza DZ102 летняя. Также представлены характеристики и описание dunlop direzza dz102 215 55 r17.

Оценка пользователей

  • Пользовался до момента замены 12 лет;
  • Уверенно держат дорогу что на сухом асфальте что в ливень;
  • Поставил после Continental, размер R18 245/45;
  • Хорошо оттормаживают;
  • Бесшумная, хорошее сцепление с дорогой;
  • Отличная износостойкость, цена, жесткие борта;
  • Цена чуть выше никакущего треугольника 968;
  • Лучшая резина, на которой приходилось ездить.
  • Где то читал, что данная резина не любит смену покрытия с сухого на мокрый;
  • А на этой вообще тишина;
  • За этот ценник недостатков нет;
  • Но свежеуложенном – практически тишина.

Отзывы Dunlop Direzza DZ102 летняя

29.12.2023 22:21:13 Дмитрий Сидоров
Достоинства:
Пользовался до момента замены 12 лет. Отличная резина
Недостатки:
Не выявлено
Источник: yandex.ru
25.10.2023 13:40:01 Айрат Самигуллин
Достоинства:
Уверенно держат дорогу что на сухом асфальте что в ливень! Износостойкость!
Недостатки:
Немного жестковата!
Комментарий:
Купил на лето новую летнюю резину R 17 235/45 на свою старенькую BMW универсал, хотя диски были б/у и тяжело балансировались, мы с семьёй поехали на море в Абхазию!:) Обкатали её всю:) В общем за сезон от катал почти 20 тысяч!:) так что теперь смело оставляю свой отзыв!:) очень доволен!!!
Источник: yandex.ru
09.10.2023 19:49:14 Юлия Яковлева
Достоинства:
Нормальная резина! Цена-качество
Недостатки:
Шумная
Источник: yandex.ru
24.04.2023 13:44:21 Михаил
Достоинства:
Поставил после Continental, размер R18 245/45. Авто седан.
Колеса привезли 21 года.
Continental был однозначно мягче, эти ели на диски натянули, боковина дубовая…думаю из за этого повороты держит люто, на боковые нагрузки ей наплевать.
Субъективное мнение, что шумит немного меньше прошлой резины (я не очень помню как шумела Continental, но помню что шумела) и объективно меньше зимней с шипами (тут прям небо и земля).
Ощущения что резина дубовая нет, машина едет мягко.
Колею ловит, но думаю это из-за ширины, Continental тоже ловил.
В общем и целом пока полет нормальный.
Недостатки:
Где то читал, что данная резина не любит смену покрытия с сухого на мокрый. То есть если едешь по сухому асфальту и выезжаешь в лужу, резина входит в ступор на пару секунд и забывает, какую функцию она должна выполнять…но такова нет, если изначально начал движение по мокрому. Пока не удавалось испытать, ездил только по сухому.
Комментарий:
За цену в 50 к за 4 катка, наверно сейчас оптимальный вариант. Michelin, Continental и т.п. подороже будут. Посмотрим сколько Danlop проживут, Continental при достаточно умеренной езде прожил 3 сезона, прошлый 4 сезон уже почти на сликах ездил износ был 80-90%.
Зимние Danlop какие то не убиваемые у меня, три сезона прокатали на одной машине, переставил на другую еще 4 сезона отьездила, протектор изношен на 20-30%, шипы 50-60% на месте. Но шумная жуть, гудит как будто рядом боинг летит.
Источник: yandex.ru
08.04.2023 16:07:26 Али Аков
Комментарий:
Хорошее сцепление, борты жëсткие, что мне и надо было, производство Тайланд. . .
Источник: yandex.ru
14.08.2022 15:29:23 Руслан Б.
Достоинства:
Доставили быстро. Товар соответствует описанию. Жестковатая резина, но это то что я искал, серьезный отбойник. На скорости вхожу в поворот и не переживаю, держит дорогу отлично. Хорошо оттормаживают. В колее ведет себя не плохо. По шуму не скажу, на ровном асфальте тихо, а на гравии так по-моему любая гудит, я неприхотлив, главное из-за чего брал – это из-за надежности.
Недостатки:
При балансировке приличное количество грузов, но до этого была Пирелли, так постоянно какаю – то мелкая вибрацию чувствовал. а на этой вообще тишина. Так что скорее + чем –
Комментарий:
Поездим посмотрим, пока доволен.
Источник: yandex.ru
27.08.2021 18:20:42 Екатерина В.
Достоинства:
Бесшумная, хорошее сцепление с дорогой.
Недостатки:
Нет недостатков.
Комментарий:
Пришло время в этом году сменить летнюю резину. Среди всего многообразия выбор пал на Dunlop Direzza DZ102 205/55R16.
И я в восторге!
Откатано за лето немало километров как по городу, так и по трассе.
Резина бесшумная, ямки “проглатывает”- рельсы проскакиваешь вообще не заметно, сцепление с дорогой прекрасное, на скорости 100 км/ч в поворот входит идеально.
Огромный и приятный бонус – приемлемая цена.
В планах обновить и зимние колеса, выбор очевиден – Dunlop.
Источник: yandex.ru
15.08.2021 18:27:36 Владимир Геннадьевич
Достоинства:
Отличная износостойкость, цена, жесткие борта.
Недостатки:
За этот ценник недостатков нет.
Комментарий:
За эти деньги резина огонь. Машина Honda Civic EK4, двигатель B16A2, 160 атмосил, отсечка 8500. Параметры резины 195/45R16. Мотор живёт в красной зоне. Резины хватает на два сезона, потом переднюю перекидываю назад, а на перед новую и всё по новой. Износостойкоть на высшем уровне. Про держак: если вам нужно тупо по прямой ездить, то она не для вас. Если с места стрелять, то есть пробуксовка, при переключении с первой на вторую тоже может буксануть, но боковые перегрузки держит хорошо, при такой то малой ширине. Нравится так же то, что рисунок симметричный, и можно колеса перекидывать, у меня развал спереди -1,5 градуса, сзади -1,8 градуса. Когда резину подсожрет, я ее тупо перекидываю стороной и катаю дальше. Качаю 2,3 очка, резину не пробивает вроде, борта очень жесткие, она явно не для комфорта. Короче за эти деньги резина топ, но если будет дороже, то брать не стану. Покупал за 4500 баллон.
Источник: yandex.ru
09.11.2018 05:05:57 Леонид Лысенко
Достоинства:
Отличная курсовая устойчивость, не боится аквапланирования в разумных пределах, разгон, торможение, резкие маневры не вызывают никаких проблем, в сцеплении с дорогой всегда уверен. Прочная боковина. Цена чуть выше никакущего треугольника 968. Адекватный вес (порядка 9кг) для размера 205/55 R16 и жесткой боковины.
Недостатки:
Резина достаточно шумная, особенно это проявляется на дороге с колеей и на старом асфальте. Но свежеуложенном – практически тишина.
Комментарий:
Сравниваю с Тойо ДРБ: разгон лучше, торможение лучше, рулежка примерно одинаково. Если Тойо при резком нажатии газа проворачивало, то с Данлопом такой номер не проходит. Сопротивление аквапланированию – одинаково. Боковина на Данлопе, субъективно, попрочнее, хотя и на Тойо за 3 сезона не было ни одной грыжи.
Есть так же эстетический нюанс: Тойо сидит на диске красиво, боковина ровная с легким завалом к протектору, Данлоп же сидит слегка “бубликом”, не как Мишлен или Контик без защитного буртика для диска, но он присутствует. Так же сам защитный буртик на Тойо больше, в виду чего лучше защищает диск.
Важно отметить, что сравнение проведено между Данлопом Тайландского производства и Тойо Японского. Тойо не из Японии уступает оным в качестве.
Источник: yandex.ru
23.04.2018 08:32:46 Вячеслав *.
Достоинства:
Лучшая резина, на которой приходилось ездить. Доволен полностью. Взял бы такой же комплект ещё.
Недостатки:
Отсутствуют.
Комментарий:
Покупал в первый год их продажи (2015). Произведены во второй половине 2014 года. На тот момент рисковал, так как не было ни одного отзыва о них. И не прогадал.

Проехал на этой резине 3 сезона.
Размер 225/45/17.
Произведены в Тайланде.
Авто – седан, 1450 кг, постоянный полный привод, 260 л.с.

– Управляемость – на высоте.
– Аквапланирование – практически отсутствует.
– Торможение – 5 баллов. На одной из трасс Горного Алтая выбежал с обочины баран. Тормозил перед ним со скорости 100-120 км/ч. Участие АБС было минимальное. Все вещи, что были в салоне сзади, полетели ко мне вперёд. А главное – баран не пострадал.
Про мелкие городские случаи ничего говорить не буду. Во всех неприятных ситуациях успевал затормозить с запасом. Также отмечу, стоит хорошая заводская усиленная тормозная система на оригинальных расходных материалах (жидкость, колодки, тормозные диски).
– Колейность – присутствует. Для 225 размера это нормально. Но из всех 225/45/17, что у меня были, эта самая устойчивая в колее. Руль из рук не вырывает.
– Надёжность – боковина крепкая, но не излишне дубовая, что придаёт комфорта. Попадал в неприятные ямы – без грыж. Балансируется отлично.
– Шумность – не шумная точно. Дискомфорта не доставляет.
– Износостойкость – нормальная, но это не сильная сторона этой резины. Проехал на ней примерно 25 000 км. Чуть меньше или около половины от допустимого протектора стёрлась. На 50 000 км их должно хватить.

В городе всего потенциала этой резины не раскроешь. В повороты на ней заходишь легко и непринуждённо. Очень понравилось ездить на этой резине по Алтаю. В купе с живой и обслуженной ходовой, с хорошими околоспортивными стойками на машине можно творить чудеса. Затяжные серпантины на скорости более 100 км/ч с приличным боковым перегрузом проезжаешь на ура. В такие моменты приходит понимание, что до предела этих шин нужно ещё постараться добраться.

Как итог, хочу сказать, что данные шины стабильные и безопасные. Они не подведут вас в трудной ситуации. Рекомендую.
Источник: yandex.ru

Характеристики Dunlop Direzza DZ102 летняя

Основные характеристики
Ширина профиля 255, 215, 195, 245, 265, 205, 235, 225, 275
Высота профиля 45, 35, 30, 60, 50, 40, 55
Диаметр R16, R20, R22, R17, R18, R19, R15
Индекс максимальной скорости V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), H (до 210 км/ч)
Омологация отсутствует
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние
Другие функции и особенности
Направленный протектор есть
Тип рисунка протектора симметричный
Дополнительная информация Тип конструкции – радиальный; тип профиля – низкопрофильные

Как вам обзор на Dunlop Direzza DZ102 летняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий