Bridgestone Blizzak DM-V2 зимняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Bridgestone Blizzak DM-V2 зимняя Bridgestone Blizzak DM-V2 зимняя от 9045 руб.
213 Bridgestone

Bridgestone Blizzak DM-V2 зимняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Bridgestone Blizzak DM-V2 зимняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Bridgestone Blizzak DM-V2 зимняя
Рейтинг: 4.69 / 5
Цена от: 9045 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 255, 215, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275
  • высота профиля: 45, 70, 60, 50, 80, 40, 65, 55
  • диаметр: R16, R20, R22, R17, R18, R19, R15
  • сезонность: зимние для северной зимы
  • шипы: нет
  • назначение: для внедорожника
  • тип рисунка протектора: симметричный, направленный

Мнения пользователей о Bridgestone Blizzak DM-V2 зимняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Bridgestone Blizzak DM-V2 зимняя. Также представлены характеристики и описание bridgestone blizzak dm v2 225 65 r17.

Оценка пользователей

  • Относительно невысокая цена, прекрасная управляемость на любом снегу, отличные сцены свойства, тихая;
  • ПОнравилась абсолютная тишина данной резины;
  • Тихие, на асфальте лучше шипов;
  • Сцепление, управляемость, износ;
  • Проходимые, неубиваемые;
  • А я случайно увидел в известном интернет-магазине (ну и реальных магазинов у них много) недорогие (6250р) Бриджи;
  • Цена – качество, поведение;
  • Цена не высокая, А качество и характеристики как у топовых;
  • Тихая и устойчивая на льду.
  • От 120 всплывает полностью;
  • Зима только начинется;
  • На голом льду шипам уступают;
  • В повороты захожу медленно;
  • На сухом асфальте при скорости 160-170 км/ч плавает в калее.

Отзывы Bridgestone Blizzak DM-V2 зимняя

28.02.2024 05:20:01 Дмитрий
Достоинства:
относительно невысокая цена, прекрасная управляемость на любом снегу, отличные сцены свойства, тихая
Недостатки:
слабое сопротивление аквапланированию, в большие лужи на скорости лучше не попадать. от 90 км/к уже сильно уводит. от 120 всплывает полностью.
Комментарий:
три года ездил именно на Близзаках, на разных машинах. потом как-то получилось, что пару лет были Континенталь и Нокиан шипованные. резина хорошая, но очень шумная, да и зимой шкрябать асфальт по московским дорогам не очень. решил вернуться к нешипованным шинам, ну и конечно же вспомнил про бриджи. почти сезон отъездил и очень доволен. если нет луж, то можно смело гонять, почти как летом. даже при сильно заснеженной дороге управляемость очень хорошая. трасса в снег – 150-160, на сухую – до 200 отлично. главное, не поймать длинную лужу или в наводненную колею не попасть. тут спасает только хладнокровно и ABS с ESP. авто- мерс glc coupe.
отличная резина, рекомендую.
Источник: yandex.ru
15.11.2022 06:33:02 Юрченцо
Достоинства:
ПОнравилась абсолютная тишина данной резины. Очень мягкая и очень тихая. Колею не чувствую совсем! был приятно удивлён всеми плюсами.
Недостатки:
Ничего плохого пока не заметил. зима только начинется.
Комментарий:
15.11.2022г. пока ни снега ни слякоти в МСК. ждем зиму с нетерпением. а там будет видно. пока доволен на все 100% покупкой. очень тихая. Машина: Mercedes-Benz ML. шумка в машине вкупе с резиной дают абсолютный комфорт. Бриджи как обычно смогли сделать очень крутой продукт!! однознаяно рекомендую!!!!
Источник: yandex.ru
20.12.2021 19:24:03 Макар Кравцов
Достоинства:
тихие, на асфальте лучше шипов.
Недостатки:
на голом льду шипам уступают.
Комментарий:
3 года назад эту резину мне…подарила жена! Чем она руководствовалась, не понятно до сих пор, говорит “мне посоветовали”. А я всю жизнь на шипах. Хотел переобуться в них, а потом “слить” их куда-нибудь поскорее и купить привычные шипы – авось, не заметит. Но, скажу честно, они мне понравились уже при выезде из шиномонтажа – я реально ехал как летом, а не как в электричке, как это происходит на шиповках по асфальту. Потом пришла пора опробовать ходовые, а не только акустику – мягкие на удивление, разгоняются и тормозят по асфальту даже лучше. Снег – на равных с шипами, лёд – хуже, но терпимо. Я и шипы не дешёвые брал, так что сравнивал очень досконально. Скажу честно – до конца так и не определился, но вот уже который сезон осознанно катаюсь на ДМВ2, и выжму их до конца, а там посмотрим. Не ожидал, если честно.
Источник: yandex.ru
16.12.2021 20:43:17 Сергей Ярошев
Достоинства:
Сцепление, управляемость, износ
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Шины вечные: снег, гололёд, кашу, сухую дорогу – держат как приклеенные. Остановки быстрые, цепляются даже за лёд. Я на них откатал 4 полных зимы, сейчас началась 5-ая. Износ, конечно, виден, но он равномерный, что и позволяет использовать их так долго. Протектор направленный и имеет такую форму, как мне объяснили при продаже, которая позволяет эффективно сливать воду, поэтому не страшно переобуться в них осенью пораньше и поездить по лужам, а потом снять весной позднее. Ни толкотни в шиномонтажах, ни боязни, что ночью может-таки ещё подморозить. За 4 года ничего плохого про них сказать не могу
Источник: yandex.ru
17.11.2021 19:06:08 Александр Горбачёв
Достоинства:
проходимые, неубиваемые.
Недостатки:
их и быть не может.
Комментарий:
5 зим были со мной DM-V2, пока в прошлом году не сменил их на DM-V3. Шипованная резина больше 4 лет никогда не вытягивала. Колёса просто неубиваемые, за всё время эксплуатации ни одной грыжи или пореза, но боковинами Бриджи всегда славились, так что этому не удивлён. А вот зацеп реально порадовал – если по сухой дороге и снегу он был ожидаем, то езда по каше удивила. Водоотводящих канавок много, они выталкивали кашу из пятна контакта и шины находили, за что зацепиться. В аквапланирование не ушёл ни разу, в снегу не сидел. Ездил много и по разным дорогам – покрышки окупили себя сполна!
Источник: yandex.ru
10.05.2021 18:19:32 Иван Усов
Достоинства:
+++
Недостатки:
Комментарий:
Вот и закончился сезон. Катался много где на этих колесах. Это просто легендарная резина! И по трассе держит и по полям гребет так что можно гонять не боясь где то сесть. Крузак приезжает на ней сугробы как по чистой дороге, гололед вообще не беда. Отличная резина, стоит своих денег, она превосходно рулится на любой дороге. Проехал на ней уже почти 50 тысяч км. а износ всего 15% еще буду ездить и следующей зимой, Берите и не думайте даже, она окупит себя своей долговечностью и при первом же неоднозначном моменте на дороге, машину ремонтировать все равно дороже, плюс они прослужат вам долго, тратится на новый комплект резины нужно будет реже.
Источник: yandex.ru
31.10.2019 07:39:08 Ra T.
Достоинства:
Купил 30.10.2019 …215/70 R16 на Митсубиши Аутлендер. Проехал 40км.
1). Комфортные
2). Профиль с четко выраженными “плечами”. Наверно поэтому машина стала рулиться лучше, чем на стоковых летних Ёкогама Геолендер, которые практически круглые как бублик). Ушла расхлябанность и появилась упругость в ощущениях.
3). С 2017 года в России открыли завод бриджстоун в Ульяновске. А я случайно увидел в известном интернет-магазине (ну и реальных магазинов у них много) недорогие (6250р) Бриджи… Оказалось, что они 09.2016 года выпуска и из Японии. Специально переобулся там же, чтобы в случае плохой геометрии поменять на месте… В итоге все баллоны ровные (на балансировке видно, что не “скачет” и канавки не петляют). Ну и максимальный груз, что мне повесили , был 20гр (блин, как на летней Тоё Нано Энеджи).. Так что зря я боялся и перестраховывался.
Недостатки:
Пока не заметил. Езжу размеренно. В повороты захожу медленно. Надеюсь минует меня активный износ передних колес…
Комментарий:
Купил взамен Ёкогамы IG35 шипы. Устал ездить всю зиму по голому асфальту и цокать. Для кроссовера самое то… Если бы брал для В или С класса – взял бы Гудьир Айс 2. Тоже зачётные шины (брал польские)
Источник: yandex.ru
11.11.2016 07:35:23 Александр Златоустов
Достоинства:
Цена – качество, поведение
Недостатки:
В общем то нет
Комментарий:
Купил её в начале февраля, сняв шиповку (ну не устраивала совсем). Сделано в Японии (это ни в коем не реклама, а к сведению). Очень мягкая (относительно шиповок). Ну естественно бесшумная. Реакция на руль медленнее, чем на снятой шиповке, но равномернее, это важно на скользком покрытии для сохранения максимального сцепления думаю. Поведение: очень понравилась и по сухому асфальту, и в песчано/снежно/водяной каше, в снегу, по лужам не планирует и не брызжет в стекло (не первый раз примечаю это у бриджей). Есть и минус – на чистом гладком льду (нечасто, но бывает, запомните, если купите) внимательнее – тормозной путь несколько обеспокоит. Но повторюсь – по совсем гладкому льду, без шишек, и то она борется – курс сохраняет и с торможением, и с разгоном здесь. Кстати – устойчивость по боковому смещению на отлично. Размер 245/70 R16, Уаз Патриот. Что дальше выявлю – сразу дополню.
Дополнение: 5 апреля сменил на лето (температура не ниже +2, жалко стало)-и как я на ней раньше ездил, после бриджа курс не держит, рыщет.
Дополнение 2: в новом сезоне уже увидела плохую погоду, и снежную кашу,и ледяной дождь с гололёдом. Я про 4wd на трассе забыл. До неё была goodyear yltra grip ice arctic suv немецкого отлива – мгновенно, даже не меняя скорость и курс, давала понять,что под ней скользко…По прежнему только радует,даже на несколько рабочих легковушек бриджи липучки поставили, правда revo gz (только рады).
Источник: yandex.ru
04.08.2016 13:32:50 Виктор Чугунов
Достоинства:
Цена не высокая, А качество и характеристики как у топовых.
Недостатки:
нет их
Комментарий:
Долго выбирал на L200. До этого стояли шиповки Нок иан САВ. И на прошлом Аутлендере нокиан были, только липучки. Достали в конец…. И липучки и шипы – одна история. После каждого сезона выкидывал по 1-2 балона с грыжами. Про шипы вообще молчу, половина вылетели.
Купил эти липучки – просто отличные шины. Балансировка – по 30-20гр каждое попросило, не больше. Это идеальные цифры. Все отбалансировались в ноль. Едут очень тихо. На Элике шумки почти нет – но я кроме двигателя ничего не слышу. А прошлые слышал. Держат дорогу тоже отлично – и в 0 и в -25, и на заснеженной дороге и в гололед и в слякоть. Никаких нареканий ни по прямой, ни в поворотах (размер 265/70R16 – это не маленькие…). Конечно если ехать в разумных скоростных пределах.
Ну а в неразумных – так я то же иногда люблю – с прогнозируемым дрифтом. Все очень предсказуемо.
В снегу и слякоти заметил, что протектор не замыливается благодаря широко расставленным боковым шашкам. Как следствие – так и не смог пока посадить тачку в снегу, хотя пытался. Гребут отлично.
Гидропланирование – то же на отлично. Благодаря все тому же правильному протектору. Про пористую резину писать не буду, т.к. эту рекламу сам проверить не могу.

И по поводу торможения на люду – по сравнению с прошлыми шипами – по моим личным ощущениям – ТАК ЖЕ! Если попал на гололед, то хоть на липучках, хоть на шипах, выход только один – маневрировать под стрекот АБС. Или будешь у кого-то в …опе.

А тем умникам, которые пишут, что “липучки тормозят намного хуже шипов” скажу – опыта наберитесь сначала… Дальше -10 градусов шип уже не в состоянии проткнуть лед и зацепиться. А резина более жесткая у шиповок – соответственно дубеет сильнее и фрикцион работает хуже. После -10 шипи и липучки уже идут в ровень. После -15 и дальше – уже шипы отстают. От 0 до +5 липучки лучше. После +5 и выше – летние. Вывод – шиповка работает лучше только в диапазоне от 0 до -10 / Липчка +5-0….-10-и далее.
Источник: yandex.ru
22.11.2014 16:56:58 lidesk a.
Достоинства:
тихая и устойчивая на льду
Недостатки:
на сухом асфальте при скорости 160-170 км/ч плавает в калее.
Комментарий:
Поставил себе эту резину как раз в тот момент, когда был сильный гололед и я ехал в к официалам Бриджстоун на летней резине, чтоб купить и поставить Blizzak DM-V2. На летней резине (полугодовалой) два раза выкатывался на перекресток как корова на льду)) – ну ооочень скользко было!!! Ехал не более 20 км/ч!!!
Приехал к официалам, поставил резину Bridgestone Blizzak DM-V2 235/60 R18 107S,выехал на ту дорогу по корой на летней резине скользил как балерун и… о чудо! ))) Резина зимняя дорогу держит отлично, тормозит на льду великолепно, в каше тоже достойно себя ведет!

Плюсы:
+ на льду резина устойчива;
+ в поворотах на льду авто тоже держится (правда у меня Audi Q5 полный привод, поэтому как будет в поворотах на заднем или переднем приводе – сказать на могу);
+ ездил по снежной каше и при таевшем снеге – проблем не выявил, диржиться авто уверенно.
+ очень тихая резина, практически как летняя

Минусы:
как таковых минусов не выявил, единственное, что на сухом асфальте (температура была +6 гр) при скорости от 130 км/ч и выше управляемость резины не такая хорошая как на моей летней штатной резине Bridgestone Dueler H/P. Машина как бы плывет… особенно заметно это при обгоне, когда скорость при обгоне доходит до 150-160 км/ч (т.е. обгон на трассе сразу 2-3 фур).

ВЫВОД: для зимы (гололеда и мягкого снега) резина Blizzak DM-V2 очень достойный вариант. Я доволен ее. Покупал у официалов за 6700 руб. Переобувка мне стоила 1400 за 4 колеса. Гарантия 1 год! ))

PS резину не пробовал при сильных морозах, т.к. таковых еще не было.

PS2 чуть не забыл сказать: одно колесо мне балансировали около 30-40 минут ну ни как не поддавалось оно. Остальные колеса отбалансировали быстро (3-5 минут на одно колесо).
Источник: yandex.ru

Характеристики Bridgestone Blizzak DM-V2 зимняя

Основные характеристики
Ширина профиля 255, 215, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275
Высота профиля 45, 70, 60, 50, 80, 40, 65, 55
Диаметр R16, R20, R22, R17, R18, R19, R15
Индекс максимальной скорости S (до 180 км/ч), R (до 170 км/ч), T (до 190 км/ч)
Класс топливной эффективности E, F, G
Омологация отсутствует
Сцепление на мокрой дороге F
Назначение для внедорожника
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Класс шин для внедорожников HT дорожный
Другие функции и особенности
Направленный протектор есть
Тип рисунка протектора симметричный
Дополнительная информация Тип конструкции – радиальный; тип профиля – низкопрофильные

Как вам обзор на Bridgestone Blizzak DM-V2 зимняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий