Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 летняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 летняя Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 летняя от 12334 руб.
132 Hankook Tire

Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 летняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 летняя
Рейтинг: 4.49 / 5
Цена от: 12334 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 305, 255, 325, 215, 195, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275
  • высота профиля: 45, 35, 30, 50, 40
  • диаметр: R16, R20, R17, R21, R18, R19
  • сезонность: летние
  • шипы: нет
  • назначение: для легкового автомобиля
  • тип рисунка протектора: симметричный, направленный

Мнения пользователей о Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 летняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 летняя. Также представлены характеристики и описание .

Оценка пользователей

  • Отличная резина .дорогу держит хорошо;
  • Резина в размере 205*55*16;
  • Рулёжка, крепкая боковина, хороший внешний вид;
  • Мягкая, тихая, комфортная, управляемость так же осталась высокой;
  • Износоустойчивость Не шумная Мягкая Дешевая (в 2014 г;
  • Резина порадовала и внешним видом и качеством;
  • Тихая, комфортная, четкий ноль руля, отбалансировалась отлично, к колее не очень критична, в дождь дорогу держит великолепно;
  • Вентус мне понравился больше) чуть лучше он ведет себя на асфальтированной дороге.
  • На старых дорогах с крупной каменной крошкой шумновата, особенно на скорости;
  • Большой вес, крепкая боковина;
  • Не могу пока сказать недостатки;
  • Может быть плохо с колеей справляется, но это зависит от очень многих факторов;
  • К бордюру лучше не прижиматься, а-то беда будет ;
  • Тяжеловата (но это расплата за прочность(усиленные боковины;
  • С 80 до 120 в машине стоит гул.

Отзывы Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 летняя

20.01.2024 17:30:37 Андрей Власенко
Достоинства:
Качество
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Вся резина свежая 05.2023, отбалансировалась нормально.
Источник: yandex.ru
24.12.2023 19:05:36 юрий а.
Достоинства:
отличная резина .дорогу держит хорошо.
Недостатки:
нет
Комментарий:
использую более года .нареканий нет
Источник: yandex.ru
03.06.2021 07:24:35 Денис Боровков
Достоинства:
Резина в размере 205*55*16.

Очень хорошо держит дорогу,
Есть защита диска,
Не теряет сцепление в мокрую погоду
Недостатки:
На старых дорогах с крупной каменной крошкой шумновата, особенно на скорости.
Цена
Комментарий:
С первых дней побаивался на ней разгоняться, так как начитался отзывов о плохом поведении в прохладную погоду, но в итоге это все не оправдалось. Резина отлично ведет себя при +5 без всякого прогрева, не скользит и отлично тормозит. После недельного пробега стала немного пошумнее, чем сразу после покупки.
Сейчас пробег на ней около 1000-1500 км. Хотелось бы цену чуть дешевле, но тем не менее рекомендую к покупке, если любите динамичную езду.
Если при большем пробеге будут возникать проблемы, то дополню отзыв
Источник: yandex.ru
18.05.2021 06:46:52 Vasiliy K.
Комментарий:
Отличные колеса. Сцепление, контроль, и при этом комфорт на высоте.
Доп: На улице +30 – зацеп для дорожной шины стал просто великолепным. Раньше на Michelin Primacy HP бывало подбуксовывало на второй передаче, сейчас на первой почти не появляется букс. Боковина мягкая и вязкая, машина довольно мягко обтекает неровности и при этом не прыгает как мячик на колесах. Но есть связанная с мягкостью боковины особенность – в поворотах дает чуть больший крен, но контролируется все четко.
Из стоявших на машине комплектов резины (Yokohama BluEarth-A AE-50, Continental ContiPreminum Contact 5, Michelin Primacy HP) по сочетанию драйверских качеств и комфорта эта резина однозначно лучше.
Источник: yandex.ru
24.11.2020 19:21:59 Роман С.
Достоинства:
Рулёжка, крепкая боковина, хороший внешний вид
Недостатки:
Большой вес, крепкая боковина
Комментарий:
Долго выбирал, что же взять из uhp шин за адекватную цену в размере 245/45/18. В итоге выбор пал на них. Из плюсов – на них машина отменно заходит в повороты с минимальными кренами, в теплую погоду прекрасный держак. Пофигу на ямы! Езжу там, где местами дорог вообще нет! Ещё выглядят хорошо и диски берегут от бордюрки. Но крепкая боковина имела и свой недостаток. Во-первых, острая колейность, рулём чувствуешь разметку при наезде на неё. Во-вторых, достаточно большой вес баллона. В-третьих, требуют прогрева или просто погоды от +15, если чуть похолоднее, то могут быть буксы. Оправдывает ли цену? На все 100%!
Источник: yandex.ru
17.05.2019 03:18:29 Владислав Лисин
Достоинства:
Мягкая, тихая, комфортная, управляемость так же осталась высокой. больше моих впечатлений в комментарии.
Недостатки:
Не могу пока сказать недостатки.
Комментарий:
Вот и настал момент когда я пишу отзыв на первый свой товар!) даже больше пишу отзыв на первую шину которую я купил на свою машину.
И так, стерлись мои бриджстоуны которые стояли с завода на моем Opel Astra GTC c завода, катались на наем с 2013 года. то есть 6 лет резину летнюю на машине никто не менял. и на меня выпало бремя этим заняться.
Выбирал я очень долго, и не мог решится что же купить. радиус у меня 18 и вся резина стоила дороговато так скажем. склонялся к одной модели Кумхо. но в итоге в одном из магазинов города (а я звонил практически во все магазины шин . Город Чебоксары) я нашел то что искал по размерам. ну и шины оказались весьма не плохими.
Отличный рисунок, достаточные канавки для водоотвода. В день покупки был ливень и я тут же испытал их на аквапланирование и езду и управление на воде. И скажу я вам ,это просто шикарно, просто небо и земля с моими старыми стертыми дольше ограничителя Бриджстоунами. на скорости 100-120 по лужам ездил, все ровно, руль не вырывает, машина как на рельсах. на более глубоких лужах конечно уже начинает плыть. (собственно как любая другая)
Далее, для меня важным аспектом был комфорт. Вот тут то я очень порадовался. Шума очень мало, я бы даже сказал его нет, не знаю как у других, но по сравнению с бриджами эти просто бесшумные. не гудят не воют. отлично! и мягкость, как же тихо и мягко ты едешь, особенно по нашим региональным дорогам, я просто машину не узнал, доволен на все 100. проехал на них пока еще мало, около 1500км. но доволен! свою цену думаю оправдали на все 100!.
обычно люди не пишут свои машины и меня это бесит) непонятно на чем они ездят, чтоб сопоставить себя с ними, подойдет тебе резина или нет. так вот я купил в размерности 235/50/18. на машину Opel astra j GTC. отлично! рекомендую! ( если будет время, дополню фото)
Источник: yandex.ru
05.04.2019 21:00:45 Николай
Достоинства:
Износоустойчивость
Не шумная
Мягкая
Дешевая (в 2014 г. 5700 р – 225/60/18)
Проколов очень мало
Никаких проблем не доставила
Недостатки:
Явных недостатков не могу назвать. Может быть плохо с колеей справляется, но это зависит от очень многих факторов.
Выглядит узкой, можно было пошире взять.
Комментарий:
Использовалась на аутлендере ХЛ размер 225/60/18. Проехал 130 т. км за 4 года, конечно использовалась попеременно с зимней, тоже Ханкук. Но думаю тысяч 90 на ней проехал и еще можно было бы поездить, но по-моему появились вибрации и по мокрой дороге опасно стало ездить. Разгонялся до 180 км/ч, длительно ездил 130-140 км/ч, никаких проблем и нареканий. Покупал что-то подешевле, но теперь уже подорожала, поэтому взял другую корейскую резину Nexen (вот она чего-то шумит и после переобувки с шипов на нее, стало не намного тише). Проколов очень мало, грыж нет, никаких проблем. Про управляемость сложно сказать, зависит от многих факторов и в гонках не участвовал с заездом в пит-стоп. Да на мокром асфальте и песочке пробуксовывает (220 л.с.), но с полным приводом совсем чуть-чуть, да и на газ можно поменьше давить. Единственным недостатком считаю, что она “заужена”. Выглядит узкой по сравнению с другими покрышками того же размера.
Источник: yandex.ru
06.02.2019 19:27:29 Алексей Фираго
Достоинства:
Поставил на Пассат Б6 в размере 235/45R17. Резина порадовала и внешним видом и качеством. Балансировка минимальная, 25-30 на колесо. Не шумит, колею не замечает в принципе.
Недостатки:
Минус пока только один обнаружил, очень маленькая полка защищающая край диска. К бордюру лучше не прижиматься, а-то беда будет ))))
Комментарий:
Выбирал между Бриджем MY-02 и этой , Бриджа не нашел за эту сумму. Везде одно, два колеса. Либо цена за 6000 зашкаливает….
В общем я остался доволен, очень достойный выбор за эти деньги.

Итак : сезон завершен, я очень доволен этой резиной. Нет особого шума, хотя и нельзя сказать что совсем тихая. Он не раздражает и не утомляет, в пределах нормы. Износ тоже на минимуме, и то на передних колесах . Каюсь, рысачил ))))) Дорогу держит шикарно, по расходу топлива тоже крепкий середнячок . Но самое главное для меня нет ни одной грыжи и я забыл что такое коллейность. Катнулся на А4 обутой в туранзу того же размера, и был сильно разочарован, вспомнил свою штатную резину на пассате. При резком старте руль приходится держать двумя руками, машину просто страшно кидает по сторонам.

Дополняю отзыв, на дворе 19 год. Скоро переобуваться на лето. Резина еще в прекрасном состоянии. Думается что и лето 20 года встретим …
Источник: yandex.ru
21.11.2018 16:19:44 Юрий П.
Достоинства:
Тихая, комфортная, четкий ноль руля, отбалансировалась отлично, к колее не очень критична, в дождь дорогу держит великолепно.
Недостатки:
Тяжеловата (но это расплата за прочность(усиленные боковины)
Комментарий:
Новая модель, вышла в продажу в 2014 г., пришедшая на смену К110. Согласно информации с официального сайта производителя, выпускается лишь в типоразмерах с 17 по 19 радиус, есть и 16, но только в размерности 205/50. Все с индексами от W до Y.Так, что тем у кого меньшая размерность в этой модели, возможно, впарили старую модель К110, там совсем другой рисунок и характеристики. Резина вполне себе приличная, с характеристиками не хуже именитых дорогущих конкурентов. Мне она очень напомнила по поведению Мишлен Примаси Эйч пи. Осталось узнать как Ханкук по износостойкости, по сравнению с мишленом, который был эталоном в этом плане, и продолжал бегать, когда все остальные уже просились на помойку, по причине отсутствия остатка протектора. Сам катаю 235/50 R18 101Y. Хочется отметить цепкость резины, как по сухому, так и по мокрому покрытию. На авто при мощности более 200 л.с. на переднем приводе при энергичном ускорении с места сорвать в пробуксовку практически не возможно( на всем, что стояло ранее пробуксовка возникала частенько). Резина очень тихая и комфортная, по ощущениям эти качества усиливаются, при температуре окружающего воздуха выше +15. На скоростях выше 180 км/ч авто чувствует себя очень уверенно. Пару раз влетал в довольно глубокие ямы, заполненные водой, на трассе в дождь. Удары были такие, что сердце в пятки уходило. Резина и диски целы после этого. Очень доволен этой резной.
Минус все же нашелся. И это именно износостойкость. Резина стирается быстрее, чем хотелось бы. Ресурс ее при моем ритме эксплуатации по износу примерно в два раза хуже, чем Мишлен Примаси 3. При этом свойств своих не теряет до последнего.
Источник: yandex.ru
11.04.2016 20:50:15 Михаил
Достоинства:
Машинка у меня переднеприводная, размер катков 225/45. Сравниваю с ContiSportContact 5 в том же размере.
Вентус мне понравился больше) чуть лучше он ведет себя на асфальтированной дороге. Ощущение, что ты как по рельсам проходишь поворот выражено четче, колейность ощущается меньше, резина более цепкая.
На мокрой на первый взгляд обе резины хороши!
По износостойкости Вентус явно в приоритете.
Недостатки:
Шумная!.. С 80 до 120 в машине стоит гул. Кстати, показалось, будто в первом сезоне уровень шума был меньше, а по весне после переобувки прям очень шумит. Может так показалось после зимней менее шумной резины. Кстати, у Конти шум меньше, но тоже не отличался комфортным уровнем.
Боковина у Хэнкука почти никакая и ошибок не прощает… Конти может простить, но только небольшие шереховатости.
Не любят Вентус и Конти любую слякоть, буксовали, знаем 🙂
Расход после Конти немного увеличился, у меня компьютер показывает на 0.1-0.2 л/100км больше.
Комментарий:
О заплаченных деньгах:
КонтиСпортКонтакт5 низкий поклон, резина отработала, машина четко выполняла команды, из разных ситуаций я выходил вполне уверенно! Но все равно больше не куплю – износ быстрый и дороже конкурентов.

Вот вам и еще один плюс в огород Хэнкук, доступность и практичность.

В целом по Вентусу – в меру мягкая, уверенно управляемая резина и на сухой, и на мокрой дороге, за адекватные деньги – это не может не радовать!
Кстати, приятно удивило в межсезонье при температурах -3/+5 почти также отлично откликается на рулевые и тормозные усилия (не снег, без фанатизма).
Кстати, будьте бдительны при съезде на неасфальтированную обочину на трассе! На Вентусе нельзя это делать на скорости, может начаться занос.
Источник: yandex.ru

Характеристики Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 летняя

Основные характеристики
Ширина профиля 305, 255, 325, 215, 195, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275
Высота профиля 45, 35, 30, 50, 40
Диаметр R16, R20, R17, R21, R18, R19
Индекс максимальной скорости W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч)
Класс топливной эффективности C, E
Омологация отсутствует
Сцепление на мокрой дороге A
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние
Класс шин для внедорожников HP высокоскоростной
Другие функции и особенности
Направленный протектор есть
Тип рисунка протектора симметричный
Дополнительная информация тип конструкции – радиальный; тип профиля – низкопрофильные

Как вам обзор на Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 летняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий