Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Bridgestone Blizzak Ice зимняя | от 6505 руб. | 184 | Bridgestone |
Bridgestone Blizzak Ice зимняя
Подробная информация, которая вам поможет оценить Bridgestone Blizzak Ice зимняя, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.78 / 5
Цена от: 6505
Сравнить цены
Технические характеристики:
- ширина профиля: 175, 255, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225, 275
- высота профиля: 45, 35, 70, 60, 50, 40, 65, 55
- диаметр: R16, R17, R13, R14, R18, R19, R15
- сезонность: зимние для мягкой зимы
- шипы: нет
- назначение: для легкового автомобиля
- тип рисунка протектора: асимметричный, направленный
Мнения пользователей о Bridgestone Blizzak Ice зимняя
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Bridgestone Blizzak Ice зимняя. Также представлены характеристики и описание .
Отзывы Bridgestone Blizzak Ice зимняя
Достоинства:
Годная фрикционка. После двух укатанных комплектов blizzard wrx особой разницы не ощутил.
Недостатки:
Не выявлено)
Комментарий:
По снегу гребёт неплохо. После НГ из области ехали с морозом под -30, зацеп нормальный.
Источник: yandex.ru
Комментарий:
Ставил в конце зимы, так как предыдущая резина устала. По снегу и в морозы не удалось протестить.В гололед такое себе, доверия нет. Производство Россия 2022г. Купил бы ещё раз? Скорее нет чем да,хотя повторюсь что зимой не эксплуатировал. В сторону китайских брендов буду смотреть.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Отлично держит дорогу, не шумит, производство Япония
Недостатки:
Пока не обнаружено
Комментарий:
Всё время ездила на шипах, была самой первой и ярой противницей фрикционной резины в своём окружении. Летом часто ездила по кочкам, видимо, поэтому к зиме взяла себе зимнюю резину без шипов. Машина на заднем приводе, полный подключаемый после большого количества требований и пробуксовки, регион – Московская область, так что в этом году все карты разъехались по разным регионам. В прошлые зимы стояла 7 Хакапелита, всё меня в ней устраивало, но даже на ней периодически ездила по свежему снегу и льду боком (не специально). Теперь из наблюдений по новой: я в таком диком восторге, что даже словами не передать, она шикарно едет в свежий снег с морозом, в снежной каше, в том числе отлично перестраивается по ней между полос, по подмерзшей дороге не сносит, заезжает в сугробы с наледями и выезжает из них, сейчас в Москве и Подмосковье на дорогах коллапс, как всегда, аномалия и никто не ожидал зиму, но резина и это прощает коммунальщикам, ледяные бугры на дорогах вообще не мешают ехать, она съезжает, конечно, но в пределах нормы. Все мои попытки пустить её в городе боком ради теста, кстати, не увенчались успехом. В общем, когда я брала резину, искренне надеясь на сухую московскую зиму, никак не ожидала протестировать её в первые недели эксплуатации, но пока что результаты превзошли все мои ожидания, я думала, что эта резина как лето или чуть лучше, а она как очень хорошая зима и бонусом не шумит.
P.S.: 1 нюанс, под совсем ледяную горочку, где вообще не чистили или раскатали, 3 своих корпуса машина всё-таки прокатилась.
P.S.: 1 нюанс, под совсем ледяную горочку, где вообще не чистили или раскатали, 3 своих корпуса машина всё-таки прокатилась.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Лучшее на чëм я ездил
Недостатки:
Без фанатизма по льду
Комментарий:
Поеду на них третью зиму, работаю в такси( Москва) . Лучшее из того, на чëм ездил за последние годы. Отличные шины, утрут нос многим, если приглядеться к составу резины, она будто из какого абразива, как губка,я каждый год менял шины, всегда пробовал что то новое, после покупки данных шин, нашёл идеальную для себя
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Это лучшая резина что я знаю на сегодняшний день.
Недостатки:
Доступность и цена.
Комментарий:
Выбирал резину самую лучшую из той, что была в наличии.
Впервые купил себе Bridgestone, был приятно удивлён крепости шин. Влетел в яму правыми колёсами, даже диски погнулись оба, я удивился, что резине вообще пофигу! Другая бы думаю порвалась.
Впервые купил себе Bridgestone, был приятно удивлён крепости шин. Влетел в яму правыми колёсами, даже диски погнулись оба, я удивился, что резине вообще пофигу! Другая бы думаю порвалась.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Тишина, прогнозируемое управление, комфорт, износостойкость
Недостатки:
Цена, сцепные свойства на льду и ледяном накате
Комментарий:
Отъездил на данных шинах 2 сезона и 22 тыс. км. на полноприводном Тигуане. Покрышки попались производства Японии, 15 неделя 2018 года, специально за страной производства не гонялся. Размер 225/60 R17. За это время впечатления сложились. У японцев получился добротный и сбалансированный по характеристикам продукт.
Очень радует мягкость резины и общий акустический комфорт. Сцепление на чистом асфальте отличное, почти ничем не отличается от летних покрышек, ощущается небольшая валкость: следствие очень мягкой боковины.
По снегу и шуге гребет хорошо, в зимнем лесу меня не подводила. Снежные перекаты на скорости проходит уверенно, поначалу было немного очково, но потом привык. Как и на любой фрикционке на чистом льду и ледяном накате особых чудес от неё ждать не стоит, на таких покрытиях шип будет предпочтительнее. Однако при аккуратном и внимательно вождении данная шина довезет вас куда угодно: прощает многие ошибки, срыв в занос происходит предсказуемо, но лучше этого вообще не допускать.
За 2 сезона износ незначителен: остаток протектора 7,5 мм
Езжу на фрикционках уже 12 лет, пробовал и хакку (R2, R3) и предыдущие модели blizzak (revo 2, vrx), но эта радует больше всего: думаю японцы сейчас делают лучшую нешиповку на рынке.
Цена конечно сейчас улетела куда-то в район дальнего космоса, но на безопасности лучше не экономить. Настоятельно рекомендую
Очень радует мягкость резины и общий акустический комфорт. Сцепление на чистом асфальте отличное, почти ничем не отличается от летних покрышек, ощущается небольшая валкость: следствие очень мягкой боковины.
По снегу и шуге гребет хорошо, в зимнем лесу меня не подводила. Снежные перекаты на скорости проходит уверенно, поначалу было немного очково, но потом привык. Как и на любой фрикционке на чистом льду и ледяном накате особых чудес от неё ждать не стоит, на таких покрытиях шип будет предпочтительнее. Однако при аккуратном и внимательно вождении данная шина довезет вас куда угодно: прощает многие ошибки, срыв в занос происходит предсказуемо, но лучше этого вообще не допускать.
За 2 сезона износ незначителен: остаток протектора 7,5 мм
Езжу на фрикционках уже 12 лет, пробовал и хакку (R2, R3) и предыдущие модели blizzak (revo 2, vrx), но эта радует больше всего: думаю японцы сейчас делают лучшую нешиповку на рынке.
Цена конечно сейчас улетела куда-то в район дальнего космоса, но на безопасности лучше не экономить. Настоятельно рекомендую
Источник: yandex.ru
Достоинства:
предсказуемое поведение на дороге на разрешённых скоростях, не очень шумная, у возрастного водителя нет никаких замечаний.
Недостатки:
Могла бы стоить немного дешевле
Комментарий:
Зимняя резина без шипов покупалась для пожилого водителя на автомобиль Шкода Октавия 1,8 л для поездок на работу по городу, и воскресные выезды за город по шоссе. Производитель был выбран не случайно, аналогичные зимние липучки от Bridgestone прослужили много лет без замечаний и переходили со старой Шкоды на новую пару раз. По своей вине цепанул баллоном бортовой камень и в дороге он лопнул. Решил купить новую резину. Цены во всех точках города оказались одинаковы до копейки. Шиномонтаж делали в моём присутствии. Никаких проблем с шиномонтажом, геометрией и балансировкой баллонов не возникло.
Сразу после монтажа на пустом сыром шоссе со слякотью для проверки хорошо разогнался и поведение покрышек было удовлетворительное, как на старых покрышках. На высокой скорости поведение менее предсказуемое. Шумность на высокой скорости не проверял. Сразу надо сказать, что резина создана для спокойной езды, а не для зимних гонок. Старые покрышки мастера попросили оставить, наверное это что- значит. Пока опыт использования всего несколько месяцев, надеюсь, что будут служить достойно, как прежние покрышки Bridgestone
Сразу после монтажа на пустом сыром шоссе со слякотью для проверки хорошо разогнался и поведение покрышек было удовлетворительное, как на старых покрышках. На высокой скорости поведение менее предсказуемое. Шумность на высокой скорости не проверял. Сразу надо сказать, что резина создана для спокойной езды, а не для зимних гонок. Старые покрышки мастера попросили оставить, наверное это что- значит. Пока опыт использования всего несколько месяцев, надеюсь, что будут служить достойно, как прежние покрышки Bridgestone
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Качественные, продуманы до мелочей
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Я во всём ценю качество. Лучше ничего не куплю, чем фуфел. Вот хоть тапками забросайте, но я даже смотреть фильм не буду, если его снимали за копейки. Поэтому шины выбирал очень долго и скрупулёзно. Отзывы были прочитаны все, продавца в магазине расспрашивал, сам смотрел. Остановился на Блиджстоун спайк по нескольким причинам: из-за самой структуры, многочисленных пустот, составу, который гарантирует эластичность, мощным боковинам, защищающим от механических повреждений. Дорого, но я беру с рассчётом на много лет. Что по факту: было заявлено, что уровень шума низок – согласен; управляемость и на снегу, и на льду адекватная – согласен; курсовая стабильность на большой скорости согласен, не дубеют при низкой температуре – не успел проверить, ниже -15 не было; износостойкие – не успел проверить, рано судить по одному сезону. Пока доволен, усилия стоили того, чтоб не разочароваться и ездить спокойно.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Хорошо управляемы на дороге, машина устойчива при маневрировании
Недостатки:
На льду контролируемы, но уступают шипам
Комментарий:
Бренд надёжный, но шины ещё мало откатали, так что судить о износоустойчивости рановато. До этого тоже был на Бриджах, поэтому, собственно, их и взял, так что уверен, что прокатаюсь долго. Но одно дело уверен, другое – писать про это уже после пройденных зим. За 2 года пришлось и на юг страны скататься, и в сторону северной части. На юге шины вообще в своей стихии были – ездил как летом. На обледеневшей трассе откликались, но скорость, конечно, снижал, всё-таки это не шипы. По колее не бросало, но фрикционки так, по сути, так и должны себя вести – цепляться за счёт своей мягкости и протектора. Не разочарован и не удивлён. Откатаю весь срок, а потом посмотрю, много ли за всё время ездил по льду (где всё-таки отдам предпочтение шипам), сколько-таки прослужат (говорят, что дольше шипов, но хочу сам посмотреть). Всё-таки тишина липучек заметна, хотя раньше считал, что это мелочь.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
+Управляемость.
+Хороший держак.
+Достаточно тихие для асимметричного рисунка протектора.
+Золотая середина в мягкости и стойкости шины.
+Не плывут в более теплую погоду, но и не дубеют в морозы.
+Хорошо гребут по снегу, как по накатанному, так и по рыхлому.
+Нет гула при езде.
+Неплохая износостойкость.
+Мягка боковина.
+Красивый рисунок боковины
+Протектор неплохо держит проколы от стекла и мелких гвоздей.
+Камней в протектор набивается не сильно много. На прошлой зимней резине камней было больше.
+Хороший держак.
+Достаточно тихие для асимметричного рисунка протектора.
+Золотая середина в мягкости и стойкости шины.
+Не плывут в более теплую погоду, но и не дубеют в морозы.
+Хорошо гребут по снегу, как по накатанному, так и по рыхлому.
+Нет гула при езде.
+Неплохая износостойкость.
+Мягка боковина.
+Красивый рисунок боковины
+Протектор неплохо держит проколы от стекла и мелких гвоздей.
+Камней в протектор набивается не сильно много. На прошлой зимней резине камней было больше.
Недостатки:
-Через сезон эксплуатации в глубине протектора появились маленькие микротрещинки.
-На льду конечно же страшновато на них, но это и предсказуемо, липучка же.
-Водоотвод похуже, чем у летних. Чувствуется, как машина тормозит по воде на лужах.
-На льду конечно же страшновато на них, но это и предсказуемо, липучка же.
-Водоотвод похуже, чем у летних. Чувствуется, как машина тормозит по воде на лужах.
Комментарий:
Накатал я на этих шинах от 2000 до 3000км. Маловато, но сколько есть!
По глубокому и лёгкому снегу резина гребет уверенно, что даже удивило после Gislaved Nord Frost 100. По накатанной колее с частично утрамбованным снегом проходит нормально, но в колею стаскивает только за здрасьте. По замерзшему и слегка обледенелому асфальту едет уверенно, шину не замечаешь, страха нет. Но если ехать на этом же асфальте при температуре около 0° и лёд на дорогах и пригорочках слегка подтаял, то тут уже страшновато ехать, машина перестаёт нормально тормозить. Раза 3-4 за зиму были страшные моменты при торможении перед другими машинами.
Что касается комфорта от шин, то они реально мягкие, и по боковине и по протектору. По шуму, шины изначально показались очень тихими, но когда давит морозец на улице, то шум от шин становится более заметен. Не сильный, но он есть. И скорее всего этот шум связан с особенностью рисунка протектора, потому что резиновая смесь протектора шуметь из-за дубовости не может, ибо наимегчайший резина получилась, а сам рисунок не имеет продольных направлений, а наоборот, усыпан поперечными блоками для лучшего сцепления. Ну вот эти поперечные блоки и издают шум в морозы. При температурах от 0° до +5°C шины очень тихие. Но когда пересел на летние Toyo tranpath MPZ, то в сравнении с липучкой понял, что летние всё же потише будут.
Что касается износа шин, то могу смело сказать, что задние шины почти не стёрлись, потому что остались все отливные пупырышки, а передние как раз только-только стёрли эти пупырышки. На моих пробегах конечно нельзя судить о износостойкости резины, но замеры всё же произвел:
Передние шины имеют остаток 8.46мм. Брал 5 замеров и делал усредненное значение.
Задние шины имеют остаток 8,84мм. Брал 6 замеров и так же делал усредненное значение. Ну и в окончании, хочу поделиться маленькой неприятностью, а может быть уже и особенностью всех современных шин. На одной фотке выделил следы мелких трещин в продольных водоотводящих канавках.
По глубокому и лёгкому снегу резина гребет уверенно, что даже удивило после Gislaved Nord Frost 100. По накатанной колее с частично утрамбованным снегом проходит нормально, но в колею стаскивает только за здрасьте. По замерзшему и слегка обледенелому асфальту едет уверенно, шину не замечаешь, страха нет. Но если ехать на этом же асфальте при температуре около 0° и лёд на дорогах и пригорочках слегка подтаял, то тут уже страшновато ехать, машина перестаёт нормально тормозить. Раза 3-4 за зиму были страшные моменты при торможении перед другими машинами.
Что касается комфорта от шин, то они реально мягкие, и по боковине и по протектору. По шуму, шины изначально показались очень тихими, но когда давит морозец на улице, то шум от шин становится более заметен. Не сильный, но он есть. И скорее всего этот шум связан с особенностью рисунка протектора, потому что резиновая смесь протектора шуметь из-за дубовости не может, ибо наимегчайший резина получилась, а сам рисунок не имеет продольных направлений, а наоборот, усыпан поперечными блоками для лучшего сцепления. Ну вот эти поперечные блоки и издают шум в морозы. При температурах от 0° до +5°C шины очень тихие. Но когда пересел на летние Toyo tranpath MPZ, то в сравнении с липучкой понял, что летние всё же потише будут.
Что касается износа шин, то могу смело сказать, что задние шины почти не стёрлись, потому что остались все отливные пупырышки, а передние как раз только-только стёрли эти пупырышки. На моих пробегах конечно нельзя судить о износостойкости резины, но замеры всё же произвел:
Передние шины имеют остаток 8.46мм. Брал 5 замеров и делал усредненное значение.
Задние шины имеют остаток 8,84мм. Брал 6 замеров и так же делал усредненное значение. Ну и в окончании, хочу поделиться маленькой неприятностью, а может быть уже и особенностью всех современных шин. На одной фотке выделил следы мелких трещин в продольных водоотводящих канавках.
Источник: yandex.ru
Характеристики Bridgestone Blizzak Ice зимняя
Основные характеристики | |
Ширина профиля | 175, 255, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225, 275 |
Высота профиля | 45, 35, 70, 60, 50, 40, 65, 55 |
Диаметр | R16, R17, R13, R14, R18, R19, R15 |
Индекс максимальной скорости | S (до 180 км/ч), T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Класс топливной эффективности | E, F |
Омологация | отсутствует |
Сцепление на мокрой дороге | F |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | зимние |
Тип зимних шин | для мягкой зимы |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор | есть |
Тип рисунка протектора | асимметричный |
Дополнительная информация | Тип конструкции – радиальный, тип профиля – низкопрофильные |