Bridgestone Blizzak Ice зимняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Bridgestone Blizzak Ice зимняя Bridgestone Blizzak Ice зимняя от 6505 руб.
184 Bridgestone

Bridgestone Blizzak Ice зимняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Bridgestone Blizzak Ice зимняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Bridgestone Blizzak Ice зимняя
Рейтинг: 4.78 / 5
Цена от: 6505 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 175, 255, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225, 275
  • высота профиля: 45, 35, 70, 60, 50, 40, 65, 55
  • диаметр: R16, R17, R13, R14, R18, R19, R15
  • сезонность: зимние для мягкой зимы
  • шипы: нет
  • назначение: для легкового автомобиля
  • тип рисунка протектора: асимметричный, направленный

Мнения пользователей о Bridgestone Blizzak Ice зимняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Bridgestone Blizzak Ice зимняя. Также представлены характеристики и описание .

Оценка пользователей

  • После двух укатанных комплектов blizzard wrx особой разницы не ощутил;
  • Отлично держит дорогу, не шумит, производство Япония;
  • Лучшее на чëм я ездил;
  • Это лучшая резина что я знаю на сегодняшний день;
  • Тишина, прогнозируемое управление, комфорт, износостойкость;
  • Предсказуемое поведение на дороге на разрешённых скоростях, не очень шумная, у возрастного водителя нет никаких замечаний;
  • Качественные, продуманы до мелочей;
  • Хорошо управляемы на дороге, машина устойчива при маневрировании;
  • +Золотая середина в мягкости и стойкости шины.
  • Без фанатизма по льду;
  • Цена, сцепные свойства на льду и ледяном накате;
  • Могла бы стоить немного дешевле;
  • На льду контролируемы, но уступают шипам;
  • -Водоотвод похуже, чем у летних.

Отзывы Bridgestone Blizzak Ice зимняя

02.05.2024 12:35:40 николай к.
Достоинства:
Годная фрикционка. После двух укатанных комплектов blizzard wrx особой разницы не ощутил.
Недостатки:
Не выявлено)
Комментарий:
По снегу гребёт неплохо. После НГ из области ехали с морозом под -30, зацеп нормальный.
Источник: yandex.ru
20.03.2024 06:37:10 Илья Иванов
Комментарий:
Ставил в конце зимы, так как предыдущая резина устала. По снегу и в морозы не удалось протестить.В гололед такое себе, доверия нет. Производство Россия 2022г. Купил бы ещё раз? Скорее нет чем да,хотя повторюсь что зимой не эксплуатировал. В сторону китайских брендов буду смотреть.
Источник: yandex.ru
30.11.2023 10:32:36 Анастасия Лаврова
Достоинства:
Отлично держит дорогу, не шумит, производство Япония
Недостатки:
Пока не обнаружено
Комментарий:
Всё время ездила на шипах, была самой первой и ярой противницей фрикционной резины в своём окружении. Летом часто ездила по кочкам, видимо, поэтому к зиме взяла себе зимнюю резину без шипов. Машина на заднем приводе, полный подключаемый после большого количества требований и пробуксовки, регион – Московская область, так что в этом году все карты разъехались по разным регионам. В прошлые зимы стояла 7 Хакапелита, всё меня в ней устраивало, но даже на ней периодически ездила по свежему снегу и льду боком (не специально). Теперь из наблюдений по новой: я в таком диком восторге, что даже словами не передать, она шикарно едет в свежий снег с морозом, в снежной каше, в том числе отлично перестраивается по ней между полос, по подмерзшей дороге не сносит, заезжает в сугробы с наледями и выезжает из них, сейчас в Москве и Подмосковье на дорогах коллапс, как всегда, аномалия и никто не ожидал зиму, но резина и это прощает коммунальщикам, ледяные бугры на дорогах вообще не мешают ехать, она съезжает, конечно, но в пределах нормы. Все мои попытки пустить её в городе боком ради теста, кстати, не увенчались успехом. В общем, когда я брала резину, искренне надеясь на сухую московскую зиму, никак не ожидала протестировать её в первые недели эксплуатации, но пока что результаты превзошли все мои ожидания, я думала, что эта резина как лето или чуть лучше, а она как очень хорошая зима и бонусом не шумит.
P.S.: 1 нюанс, под совсем ледяную горочку, где вообще не чистили или раскатали, 3 своих корпуса машина всё-таки прокатилась.
Источник: yandex.ru
01.10.2023 12:19:37 Игорь Софронов
Достоинства:
Лучшее на чëм я ездил
Недостатки:
Без фанатизма по льду
Комментарий:
Поеду на них третью зиму, работаю в такси( Москва) . Лучшее из того, на чëм ездил за последние годы. Отличные шины, утрут нос многим, если приглядеться к составу резины, она будто из какого абразива, как губка,я каждый год менял шины, всегда пробовал что то новое, после покупки данных шин, нашёл идеальную для себя
Источник: yandex.ru
14.09.2023 09:21:27 ORES
Достоинства:
Это лучшая резина что я знаю на сегодняшний день.
Недостатки:
Доступность и цена.
Комментарий:
Выбирал резину самую лучшую из той, что была в наличии.
Впервые купил себе Bridgestone, был приятно удивлён крепости шин. Влетел в яму правыми колёсами, даже диски погнулись оба, я удивился, что резине вообще пофигу! Другая бы думаю порвалась.
Источник: yandex.ru
01.10.2022 10:08:29 D12Doc
Достоинства:
Тишина, прогнозируемое управление, комфорт, износостойкость
Недостатки:
Цена, сцепные свойства на льду и ледяном накате
Комментарий:
Отъездил на данных шинах 2 сезона и 22 тыс. км. на полноприводном Тигуане. Покрышки попались производства Японии, 15 неделя 2018 года, специально за страной производства не гонялся. Размер 225/60 R17. За это время впечатления сложились. У японцев получился добротный и сбалансированный по характеристикам продукт.
Очень радует мягкость резины и общий акустический комфорт. Сцепление на чистом асфальте отличное, почти ничем не отличается от летних покрышек, ощущается небольшая валкость: следствие очень мягкой боковины.
По снегу и шуге гребет хорошо, в зимнем лесу меня не подводила. Снежные перекаты на скорости проходит уверенно, поначалу было немного очково, но потом привык. Как и на любой фрикционке на чистом льду и ледяном накате особых чудес от неё ждать не стоит, на таких покрытиях шип будет предпочтительнее. Однако при аккуратном и внимательно вождении данная шина довезет вас куда угодно: прощает многие ошибки, срыв в занос происходит предсказуемо, но лучше этого вообще не допускать.
За 2 сезона износ незначителен: остаток протектора 7,5 мм
Езжу на фрикционках уже 12 лет, пробовал и хакку (R2, R3) и предыдущие модели blizzak (revo 2, vrx), но эта радует больше всего: думаю японцы сейчас делают лучшую нешиповку на рынке.
Цена конечно сейчас улетела куда-то в район дальнего космоса, но на безопасности лучше не экономить. Настоятельно рекомендую
Источник: yandex.ru
06.05.2022 09:01:12 Щербаков Виталий
Достоинства:
предсказуемое поведение на дороге на разрешённых скоростях, не очень шумная, у возрастного водителя нет никаких замечаний.
Недостатки:
Могла бы стоить немного дешевле
Комментарий:
Зимняя резина без шипов покупалась для пожилого водителя на автомобиль Шкода Октавия 1,8 л для поездок на работу по городу, и воскресные выезды за город по шоссе. Производитель был выбран не случайно, аналогичные зимние липучки от Bridgestone прослужили много лет без замечаний и переходили со старой Шкоды на новую пару раз. По своей вине цепанул баллоном бортовой камень и в дороге он лопнул. Решил купить новую резину. Цены во всех точках города оказались одинаковы до копейки. Шиномонтаж делали в моём присутствии. Никаких проблем с шиномонтажом, геометрией и балансировкой баллонов не возникло.
Сразу после монтажа на пустом сыром шоссе со слякотью для проверки хорошо разогнался и поведение покрышек было удовлетворительное, как на старых покрышках. На высокой скорости поведение менее предсказуемое. Шумность на высокой скорости не проверял. Сразу надо сказать, что резина создана для спокойной езды, а не для зимних гонок. Старые покрышки мастера попросили оставить, наверное это что- значит. Пока опыт использования всего несколько месяцев, надеюсь, что будут служить достойно, как прежние покрышки Bridgestone
Источник: yandex.ru
25.10.2021 19:54:12 Валерий Розин
Достоинства:
Качественные, продуманы до мелочей
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Я во всём ценю качество. Лучше ничего не куплю, чем фуфел. Вот хоть тапками забросайте, но я даже смотреть фильм не буду, если его снимали за копейки. Поэтому шины выбирал очень долго и скрупулёзно. Отзывы были прочитаны все, продавца в магазине расспрашивал, сам смотрел. Остановился на Блиджстоун спайк по нескольким причинам: из-за самой структуры, многочисленных пустот, составу, который гарантирует эластичность, мощным боковинам, защищающим от механических повреждений. Дорого, но я беру с рассчётом на много лет. Что по факту: было заявлено, что уровень шума низок – согласен; управляемость и на снегу, и на льду адекватная – согласен; курсовая стабильность на большой скорости согласен, не дубеют при низкой температуре – не успел проверить, ниже -15 не было; износостойкие – не успел проверить, рано судить по одному сезону. Пока доволен, усилия стоили того, чтоб не разочароваться и ездить спокойно.
Источник: yandex.ru
25.10.2021 19:50:04 Виктор Сидоров
Достоинства:
Хорошо управляемы на дороге, машина устойчива при маневрировании
Недостатки:
На льду контролируемы, но уступают шипам
Комментарий:
Бренд надёжный, но шины ещё мало откатали, так что судить о износоустойчивости рановато. До этого тоже был на Бриджах, поэтому, собственно, их и взял, так что уверен, что прокатаюсь долго. Но одно дело уверен, другое – писать про это уже после пройденных зим. За 2 года пришлось и на юг страны скататься, и в сторону северной части. На юге шины вообще в своей стихии были – ездил как летом. На обледеневшей трассе откликались, но скорость, конечно, снижал, всё-таки это не шипы. По колее не бросало, но фрикционки так, по сути, так и должны себя вести – цепляться за счёт своей мягкости и протектора. Не разочарован и не удивлён. Откатаю весь срок, а потом посмотрю, много ли за всё время ездил по льду (где всё-таки отдам предпочтение шипам), сколько-таки прослужат (говорят, что дольше шипов, но хочу сам посмотреть). Всё-таки тишина липучек заметна, хотя раньше считал, что это мелочь.
Источник: yandex.ru
31.05.2020 08:40:12 Дедусь Дмитрий
Достоинства:
+Управляемость.
+Хороший держак.
+Достаточно тихие для асимметричного рисунка протектора.
+Золотая середина в мягкости и стойкости шины.
+Не плывут в более теплую погоду, но и не дубеют в морозы.
+Хорошо гребут по снегу, как по накатанному, так и по рыхлому.
+Нет гула при езде.
+Неплохая износостойкость.
+Мягка боковина.
+Красивый рисунок боковины
+Протектор неплохо держит проколы от стекла и мелких гвоздей.
+Камней в протектор набивается не сильно много. На прошлой зимней резине камней было больше.
Недостатки:
-Через сезон эксплуатации в глубине протектора появились маленькие микротрещинки.
-На льду конечно же страшновато на них, но это и предсказуемо, липучка же.
-Водоотвод похуже, чем у летних. Чувствуется, как машина тормозит по воде на лужах.
Комментарий:
Накатал я на этих шинах от 2000 до 3000км. Маловато, но сколько есть!
По глубокому и лёгкому снегу резина гребет уверенно, что даже удивило после Gislaved Nord Frost 100. По накатанной колее с частично утрамбованным снегом проходит нормально, но в колею стаскивает только за здрасьте. По замерзшему и слегка обледенелому асфальту едет уверенно, шину не замечаешь, страха нет. Но если ехать на этом же асфальте при температуре около 0° и лёд на дорогах и пригорочках слегка подтаял, то тут уже страшновато ехать, машина перестаёт нормально тормозить. Раза 3-4 за зиму были страшные моменты при торможении перед другими машинами.
Что касается комфорта от шин, то они реально мягкие, и по боковине и по протектору. По шуму, шины изначально показались очень тихими, но когда давит морозец на улице, то шум от шин становится более заметен. Не сильный, но он есть. И скорее всего этот шум связан с особенностью рисунка протектора, потому что резиновая смесь протектора шуметь из-за дубовости не может, ибо наимегчайший резина получилась, а сам рисунок не имеет продольных направлений, а наоборот, усыпан поперечными блоками для лучшего сцепления. Ну вот эти поперечные блоки и издают шум в морозы. При температурах от 0° до +5°C шины очень тихие. Но когда пересел на летние Toyo tranpath MPZ, то в сравнении с липучкой понял, что летние всё же потише будут.
Что касается износа шин, то могу смело сказать, что задние шины почти не стёрлись, потому что остались все отливные пупырышки, а передние как раз только-только стёрли эти пупырышки. На моих пробегах конечно нельзя судить о износостойкости резины, но замеры всё же произвел:
Передние шины имеют остаток 8.46мм. Брал 5 замеров и делал усредненное значение.
Задние шины имеют остаток 8,84мм. Брал 6 замеров и так же делал усредненное значение. Ну и в окончании, хочу поделиться маленькой неприятностью, а может быть уже и особенностью всех современных шин. На одной фотке выделил следы мелких трещин в продольных водоотводящих канавках.
Источник: yandex.ru

Характеристики Bridgestone Blizzak Ice зимняя

Основные характеристики
Ширина профиля 175, 255, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225, 275
Высота профиля 45, 35, 70, 60, 50, 40, 65, 55
Диаметр R16, R17, R13, R14, R18, R19, R15
Индекс максимальной скорости S (до 180 км/ч), T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч)
Класс топливной эффективности E, F
Омологация отсутствует
Сцепление на мокрой дороге F
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Тип зимних шин для мягкой зимы
Другие функции и особенности
Направленный протектор есть
Тип рисунка протектора асимметричный
Дополнительная информация Тип конструкции – радиальный, тип профиля – низкопрофильные

Как вам обзор на Bridgestone Blizzak Ice зимняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий