Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Cordiant Sport 3 летняя | от 4145 руб. | 813 | Cordiant |
Cordiant Sport 3 летняя
Подробная информация, которая вам поможет оценить Cordiant Sport 3 летняя, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.62 / 5
Цена от: 4145
Сравнить цены
Технические характеристики:
- ширина профиля: 255, 215, 195, 265, 205, 235, 225
- высота профиля: 45, 60, 50, 65, 55
- диаметр: R16, R17, R18, R15
- сезонность: летние
- шипы: нет
- назначение: для легкового автомобиля
- тип рисунка протектора: асимметричный
Мнения пользователей о Cordiant Sport 3 летняя
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Cordiant Sport 3 летняя. Также представлены характеристики и описание www cashback cordiant ru.
Отзывы Cordiant Sport 3 летняя
Достоинства:
Мягкая, в меру шумная, индикатор износа
Недостатки:
Не обнаружено
Комментарий:
Резина весьма неплохая, 2023 года выпуска при заказе Январь 2024.
Ровная, отбалансировалась отлично (диски ровные).
Шумит на скоростях только выше 110 км/час, авто Astra J.
Доставили прямо к двери квартиры, за что отдельное спасибо)
На фото уже с чернением, конечно же средством Lavr!
Рекомендую тем, кто не хочет ставить более бюджетные аналоги, но и не Мишлен)
Ровная, отбалансировалась отлично (диски ровные).
Шумит на скоростях только выше 110 км/час, авто Astra J.
Доставили прямо к двери квартиры, за что отдельное спасибо)
На фото уже с чернением, конечно же средством Lavr!
Рекомендую тем, кто не хочет ставить более бюджетные аналоги, но и не Мишлен)
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Хорошая управляемость что на сухом что на мокром асфальте…
Хорошая резино-смесь выдерживающая истирание…
Уровень шума не больше не меньше чем у европейских брендов..
Хорошая резино-смесь выдерживающая истирание…
Уровень шума не больше не меньше чем у европейских брендов..
Недостатки:
Дороже аналогов, хотя …..
Комментарий:
Буду ставить эту резину четвертый сезон подряд на LADA X-RAY , езжу в Питере как по городу так и по КАД и трассам Ленинградской области… На этой резине авто пробежала уже без малого 60.000 км. и планирую четвертый сезон откатать ещё 20.000 км. – вот и делайте выводы… ставлю резину как правило в середине марта или в начале апреля и меняю на зимнюю как правило в начале или в конце октября…
Источник: yandex.ru
Достоинства:
доступная цена
какой никакой, а спорт в названии))
на порядок лучше предыдущего поколения спорт 2, а именно улучшили шумность и езду” по мокрому”
какой никакой, а спорт в названии))
на порядок лучше предыдущего поколения спорт 2, а именно улучшили шумность и езду” по мокрому”
Недостатки:
достаточно активно истирается
Комментарий:
собственно не ожиданно пробил баллон кордиант спорт 2, искал сначала один новый спорт 2, потом решил обновить пару, выбирал из бюджетного и решил попробовать спорт 3. что сразу поразило, в сравнении с предыдущей моделью, т.ч. шума (гула) реально стало меньше и в дождливую погоду на светофоре при трогании она пробуксовывала, хотя протектора ещё много было. тут же и тронуться можно по человечески и гула от резины стало меньше на порядок. откатал два сезона на ней из бюджетного однозначно топ за свои деньги. ожидать каких-то мега способностей не стоит, для рядового водителя подойдёт.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Очень хорошо предсказуема на скоростных участках, на поворотах и резких торможениях
Недостатки:
Минус найти можно везде и всегда, если есть задача такая. Меня резина полностью устраивает.
Комментарий:
Я летом часто езжу цкаду на скоростях магистрали, часто застою дожди. Очень хорошо держит в дождь, резина предсказуема, хорошо держит на торможении.
Плохо держит на песке да и на травке, то есть если любитель покататься по пересеченке да и еще по утренней росе, то труба с этой резиной. Шумновата, но это не недостаток, а издержки. Некий компромисс. Откатываю второй комплект.
Плохо держит на песке да и на травке, то есть если любитель покататься по пересеченке да и еще по утренней росе, то труба с этой резиной. Шумновата, но это не недостаток, а издержки. Некий компромисс. Откатываю второй комплект.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Их нет. UPD: все шикарно, по безусловной гарантии за 1 рубль + за шиномонтаж, одели новый комплект колес и ураа ничего не бьёт и не прыгает
Недостатки:
Купил резину 01.04.2023, 04.04.2024 переобулся, при езде машина прыгает, поехал на балансировку, 1 колесо из 3х прыгает вверх-низ, звоню в магазин, говорят если вы уже на ней ездили, забираем на рекламацию на 20 дней, подменную резину не даём, я даже 100км на ней не проехал, сделали повторно балансировку, всеравно бьёт руль, на стенде колесо так же прыгает вверх-низ. Покупая товар, приобретаешь себе проблему. Так же и с кэшбэком от Кордиант, мурыжат, но не дают. UPD: резина норм, попался брак, кэшбэк так и не получил
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Управляемость в сырую погоду
Недостатки:
В продольные канавки забивается мелкий гравий и потом цок цок цок, в первом сезоне. Со второго уже притирается и нет такого мини недостатка.
Комментарий:
Шикарня резина для езды в дождь, аквапланирование для нее не сушествует. На втором году на м11 пришлось встретится с большой лужей на 140 примерно (не знаю откуда на м11, возможно это был участок бесплатной трассы). Думал ну все крутить начнет, и в какой отбойник мне лучше пришвартоваться, но прошло как ножом проезало, да днище прополоскало качественно. Был ошарашен и счастлив, что не размотало. Больше такого не повторялось, но за нее был уверен еще пару лет, что удержит на мокрой трассе. На пятый сезон устала, и пара балонов развалилась и оквадратилась (возможно там уже ходовая виновата передняя уставшая была).
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Отличное качество. Не шумная. По воде отлично держит. На трассе управляемость на ней понравилась (и летом и осенью). Высокая износостойкость.
Недостатки:
Нет!
Комментарий:
Машина тяжелая – Вольво ХС-90. Всегда ездил на дорогой европейской резине.
С учётом ситуации и цен, решил посмотреть в сторону Cordianta. Резина нужна в основном для города и трассы.
Прочитал, наверное, все отзывы))) Сомнений было миллион. В том числе, именно по Sport.
Но, все таки решился. На Sport 3. Взял в июле. Специально отзыв сразу не писал. Сейчас ноябрь. Итоги: супер резина. Никаких проблем не было. Машина стоит на ней уверенно. В дождь очень хорошо держит. Тихая!! Износостойкая. Пробег на ней сделал около 10,000-12,000 – как новая. Очень доволен! С учётом цены – конкурентов вообще нет!
С учётом ситуации и цен, решил посмотреть в сторону Cordianta. Резина нужна в основном для города и трассы.
Прочитал, наверное, все отзывы))) Сомнений было миллион. В том числе, именно по Sport.
Но, все таки решился. На Sport 3. Взял в июле. Специально отзыв сразу не писал. Сейчас ноябрь. Итоги: супер резина. Никаких проблем не было. Машина стоит на ней уверенно. В дождь очень хорошо держит. Тихая!! Износостойкая. Пробег на ней сделал около 10,000-12,000 – как новая. Очень доволен! С учётом цены – конкурентов вообще нет!
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Резина хорошо контактирует с дорожным полотном.
Проехал на ней 1500 км, в т ч участок с плохой дорогой под Гаврилов Ямом.
Испытана также, в сильные дожди на пересечении Ивановской, Ярославской и Владимирской областей.
Комплект купил из экстренной необходимости, тк ранее Pirelli купленная с рук, оказалась опасной для жизни. Корды выехали, изнутри большие трещины.
Кордиант Спорт 3 оказалась лучше, чем я ожидал. А с учетом стоимости комплекта 20,4 тр считаю Гуд.
Не знаю, сколько проходит? Но, ясно одно, что лучше нашу новую, чем импортную б/у.
Проехал на ней 1500 км, в т ч участок с плохой дорогой под Гаврилов Ямом.
Испытана также, в сильные дожди на пересечении Ивановской, Ярославской и Владимирской областей.
Комплект купил из экстренной необходимости, тк ранее Pirelli купленная с рук, оказалась опасной для жизни. Корды выехали, изнутри большие трещины.
Кордиант Спорт 3 оказалась лучше, чем я ожидал. А с учетом стоимости комплекта 20,4 тр считаю Гуд.
Не знаю, сколько проходит? Но, ясно одно, что лучше нашу новую, чем импортную б/у.
Недостатки:
У меня была опция бесплатной замены. Но в сети КОЛЕСО в Зеленограде на Панфиловском не регулирует очередь, и пришлось ехать в платную мастерскую.
Это немного огорчило, учитывая, что за переобувку там с меня взяли 4 тр.
Но к резине это не относится. Это больше к сервису.
Это немного огорчило, учитывая, что за переобувку там с меня взяли 4 тр.
Но к резине это не относится. Это больше к сервису.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
цена
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
покупал специально чисто отечественного производителя, очень много читал отзывы в том числе и здесь. Очень смущало что так много претензий к качеству, что плохо балансируется, форма яйцом и т.п. Езжу на камри 50, до этого была йокогама стоковская, которую обновлял 2 раза. пробеги большие, претензий не было. Решил взять кордиант, повторюсь, попробовать чисто российского производства.
Плюсы- цена, по самому низу рынка, дешевле всего несколько позиций непонятных производителей. Встали как родные, балансировка- норм. Шум, гул и все такое, блин я просто особо не прислушиваюсь, и как то особой разницы не уловил, думаю если я не понял значит все в порядке)).
Поставил в день когда пошел очень сильный ливень, шел по пустому М4 – скорость, тормоза, вода в колеях – претензий нет, все на высоте.
минусы- пробег пока не большой, но обязательно дополню в конце сезона.
Плюсы- цена, по самому низу рынка, дешевле всего несколько позиций непонятных производителей. Встали как родные, балансировка- норм. Шум, гул и все такое, блин я просто особо не прислушиваюсь, и как то особой разницы не уловил, думаю если я не понял значит все в порядке)).
Поставил в день когда пошел очень сильный ливень, шел по пустому М4 – скорость, тормоза, вода в колеях – претензий нет, все на высоте.
минусы- пробег пока не большой, но обязательно дополню в конце сезона.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
+ цена
+ отлично держит в крутых поворотах на скорости около 80
+ не ловил аквапланирования
+ износостойкая
+ жёсткая, что снова + к управляемости, это особенно чувствуется в сравнении
+ отлично держит в крутых поворотах на скорости около 80
+ не ловил аквапланирования
+ износостойкая
+ жёсткая, что снова + к управляемости, это особенно чувствуется в сравнении
Недостатки:
– ВРОДЕ БЫ шумнее, чем мой предыдущий данлоп, но не точно, уже не помню
– в ширине 205 расход немного увеличился относительно 185, что естественно и нормально
– в ширине 205 расход немного увеличился относительно 185, что естественно и нормально
Комментарий:
Отличная резя, откатал на ней 2 сезона, в основном езжу по Питерскому КАД, МКАД, м-11 и м-4
Ну и город соответственно тоже присутствует
Особенно порадовала тем, что на серпантинах от краснодара до сочи шикарно ведёт себя в поворотах. Катался на ней ночью по серпантинам как в картинге: 3я передача, тапка в пол с перерывами на плетение за грузовиками.
2 лета прожила шикарно, индикатор “6” ещё глубокий
Не пострадала от морской воды после езды по берегу.
Было дело и в ямы попадал на трассе – не пострадала (кто знает что такое кусок м4 около ростова – тот поймёт какого там попасть в яму на скорости по незнанию)
В общем, впечатление супер, когда продавал машину и брал другую – резину снял, диски пришлось продать т.к. разболтовка другая, однако диски было жалко продавать т.к. они были идеальны по балансировке собственно без балансировки
Ну и город соответственно тоже присутствует
Особенно порадовала тем, что на серпантинах от краснодара до сочи шикарно ведёт себя в поворотах. Катался на ней ночью по серпантинам как в картинге: 3я передача, тапка в пол с перерывами на плетение за грузовиками.
2 лета прожила шикарно, индикатор “6” ещё глубокий
Не пострадала от морской воды после езды по берегу.
Было дело и в ямы попадал на трассе – не пострадала (кто знает что такое кусок м4 около ростова – тот поймёт какого там попасть в яму на скорости по незнанию)
В общем, впечатление супер, когда продавал машину и брал другую – резину снял, диски пришлось продать т.к. разболтовка другая, однако диски было жалко продавать т.к. они были идеальны по балансировке собственно без балансировки
Источник: yandex.ru
Характеристики Cordiant Sport 3 летняя
Основные характеристики | |
Ширина профиля | 255, 215, 195, 265, 205, 235, 225 |
Высота профиля | 45, 60, 50, 65, 55 |
Диаметр | R16, R17, R18, R15 |
Индекс максимальной скорости | V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Класс топливной эффективности | B, C, E, F |
Омологация | отсутствует |
Сцепление на мокрой дороге | E, D, B |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | летние |
Класс шин для внедорожников | HT дорожный |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора | асимметричный |
Дополнительная информация | примененные технологии: 3D Mod — 3D computer modeling, Contact with road, Dissymmetric drawing, DRY-COR, Dual Nylon&Steel, Indicator, SPORT-MIX, WET-COR |