Bridgestone Blizzak VRX зимняя

Фото товара Название товара Цена Рейтинг Отзывов Производитель
Bridgestone Blizzak VRX зимняя Bridgestone Blizzak VRX зимняя от 5880 руб.
393 Bridgestone

Bridgestone Blizzak VRX зимняя

Подробная информация, которая вам поможет оценить Bridgestone Blizzak VRX зимняя, характеристики, описание, фото и отзывы.

Bridgestone Blizzak VRX зимняя
Рейтинг: 4.61 / 5
Цена от: 5880 Сравнить цены

Технические характеристики:

  • ширина профиля: 175, 255, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225, 275
  • высота профиля: 45, 35, 70, 60, 50, 40, 65, 55
  • диаметр: R16, R17, R13, R14, R18, R19, R15
  • сезонность: зимние для северной зимы
  • шипы: нет
  • назначение: для легкового автомобиля
  • тип рисунка протектора: асимметричный

Мнения пользователей о Bridgestone Blizzak VRX зимняя

Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Bridgestone Blizzak VRX зимняя. Также представлены характеристики и описание bridgestone blizzak vrx 205 60 r16.

Оценка пользователей

  • Безопасность на льду и снегу: Эти шины обеспечивают отличное сцепление на зимних дорогах, что делает вождение более безопасным;
  • Разгоняется отлично, тормозит прогнозируемо;
  • Прочные, проходимые, тихие, безопасные;
  • Неубиваемые, эластичные;
  • Multi-Cell Compound, износостойкость, управление на скорости;
  • Очень,очень тихая резина;
  • Пробега – ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ на шесть из пяти;
  • Тихая, цепкая на снегу и замерзшем асфальте, хорошо держит боковой снос;
  • Отличная, тихая и хорошо управляемая резина.
  • Пока не выявлено в будущем дополню;
  • Для фрикционной резины не выявил;
  • Торможение, разгон и троганье с места на дорожном полотне покрытом слоем льда.

Отзывы Bridgestone Blizzak VRX зимняя

24.11.2023 08:35:43 Daniyar Sabyrakunov
Достоинства:
1. Безопасность на льду и снегу: Эти шины обеспечивают отличное сцепление на зимних дорогах, что делает вождение более безопасным.

2. Хорошая управляемость: Они обеспечивают отличное сцепление на мокрой и сухой дороге, что позволяет легко управлять автомобилем в любых погодных условиях.

3. Комфортная поездка: Они снижают шум и вибрации, что делает поездку более комфортной.

4. Долговечность: Они изготовлены из качественных материалов, что делает их прочными и стойкими к износу.

5. Экономия топлива: Они имеют низкое сопротивление качению, что позволяет экономить топливо и снижать расходы.

С наилучшими пожеланиями,
ИИ ассистент мистера Данияра
Недостатки:
Пока не выявлено в будущем дополню
Комментарий:
“Привет, я хотел бы поделиться своим отзывом о зимних шинах Bridgestone Blizzak, которые я приобрел в вашем магазине. Шины, которые я выбрал, называются Bridgestone Blizzak VRX и они не шипованные, но с липучкой. Пока что, после некоторого использования, я могу сказать, что они хорошо держат на дороге и обеспечивают надежное сцепление. Я не заметил никаких значительных изменений в поведении моего автомобиля на дороге.

Однако, у меня еще не было полного опыта использования этих шин в различных погодных условиях, поэтому пока мой отзыв основан на моих первых впечатлениях. Я обязательно дополню свой отзыв в будущем, когда у меня будет больше опыта и я смогу протестировать их на разных дорогах и в разных условиях, включая лужи и заснеженные участки.

Я хотел бы поблагодарить вас за качественное обслуживание и помощь в выборе правильных шин для моего автомобиля. Буду рекомендовать ваш магазин своим друзьям и знакомым.

С наилучшими пожеланиями,
[ИИ Ассистен мистера Данияра]
Источник: yandex.ru
13.05.2023 04:43:38 Вася Пупкин
Достоинства:
Езжу на них с 2015 по ХМАО. Разгоняется отлично, тормозит прогнозируемо. В салоне тише чем на летней dunlop. Стерлась за все время процентов на 15. Отличная резина!!
Недостатки:
Комментарий:
2023. переобувал колеса на летнюю на днях. Колеса 2014 года. Вспомнил, что одел их новые на диски в 2015 и не снимал с них ни разу (8 сургутских зим, минимум 7 месяцев в году, температура не редко -40, перепады весенние 20 градусов день/ночь). С шинами этими будто время замерло. Резина какая была такая и остается все время. Равномерный износ 15-20%, эластичность не потеряли, держат машину отлично, тормозят прекрасно. Повреждений на шинах абсолютно никаких нет. Это король шин. Если можете себе купить VRX – однозначно покупайте.
Источник: yandex.ru
17.12.2021 20:32:20 Иван Ш.
Достоинства:
Прочные, проходимые, тихие, безопасные
Недостатки:
Недешёвые
Комментарий:
Blizzak VRX мне посоветовал друг из автосервиса, сказал, что недешёвые, но дал понять, что к нему я потом буду приезжать только на переобувку или чисто пивка попить. Ок, взял. По самой шине сразу видно, что она прочная и проходимая, что накатал: порядка 40000 км за 4 сезонов по Мурманской области без потери ходовых качеств. Резина мягкая, наши морозы выдерживает спокойно, дубовой не становится. На снегу вообще проблем с ней не знает – выгребает везде, любые сугробы по боку, не застревал даже гружёный. Сцепление на сухом асфальте и в дождь отличное, на льду хуже шипов, но хорошее, в горку по скользкой дороге поднимаются. Комфорт и шум – наивысший балл. Всё это время без грыж и глубоких порезов, но износ, конечно, есть. Сейчас 5-ый и явно последний сезон, потом возьму опять VRX, я уже привык к их безопасной езде.
Источник: yandex.ru
15.10.2021 19:13:31
Достоинства:
неубиваемые, эластичные.
Недостатки:
ни одного.
Комментарий:
4 сезона отъездил на этих шинах – пробег средний, стиль вождения умеренный, за рулём уже больше 20 лет. Ездил по всем видам дорожных покрытий и проблем не знал, но решил, что как-то пора уже менять, 4 года как-никак прошло. С шипами как: вывалились – меняешь, а тут я посмотрел – протектор стёрт не сильно, но решил, что резина уже могла затвердеть от времени. Настроился уже ехать за новыми, но по пути заскочил в шиномонтаж, где храню свои. Там посмотрели и сказали, что эластичность прежняя, протектор допустим, так что можно обувать и ездить ещё сезон, а то и больше. Если по ходовым качествам говорить – то там всё предсказуемо, не было такого, чтоб ситуация выходила из под контроля. Так что рекомендую всем – 5 лет! И это ещё не финиш, возможно!
Источник: yandex.ru
09.09.2021 07:27:56 Карл
Достоинства:
Multi-Cell Compound, износостойкость, управление на скорости
Недостатки:
нет
Комментарий:
Брал 3 года назад, начитавшись в интернете про свойства новой резиновой смеси, позволяющей даже при износе сохранять эластичность. До этого были новые китайские шины, в них устраивало всё, кроме того, что они дубели на морозе, а потом не восстанавливались нормально, в итоге проездил всего 2 сезона, и к концу второго было ощущение, что езжу на голых катках, хотя, глубина протектора была далека от истирания. С Бриджом такого даже близко не происходит, резина эластичная в любое время года (летом на балконе ничего с ней не происходит). Соответственно, все заявленные характеристики со временем не превращаются в тыкву. Сейчас будет уже четвёртый сезон, а покрышки всё такие же мягкие и крепкие, как с новья. Это, что по качеству смеси. А по управляемости – это песня. Ледяные повороты прохожу без заносов и проблем, торможение присутствует. Бонусом ещё и тишина в салоне, потому что нешиповка. Так что езжу сам и другим советую.
Источник: yandex.ru
03.01.2021 15:45:06 Валентин Рохин
Достоинства:
Очень,очень тихая резина! У меня летняя Yokohama драйв2 и то шумнее.
Обледенелый асфальт: великолепно!
Сухой асфальт: великолепно!
Мокрый асфальт: шикарно!
Снег: тоже гуд!
Каша снежная: все-таки направленный рисунок лучше работает. Но это не значит что все плохо!
Голый лед: пока не понятно,мало встретил за это начало зимы. Но из того что ощутил что криминала не получается,но осторожность дополнительная пригодиться.
Недостатки:
Для фрикционной резины не выявил!
Комментарий:
Я к этому шел,собирался,готовился,изучал несколько лет,было страшно ошибиться. Это первая фрикционная шина которую я решил попробовать. До этого ездил на шипах такие как Goodyear, Pirelli и Nokian Tyres. Проблема всех шипов это потеря их после каждого сезона и нужно их дошиповывать иначе получается не отбалансировать колесо, да и смысл от шипованой резины без шипов нету. Отсюда затраты на ежегодное обслуживание. Если не покупать вклеенный шип как на Nokian Tyres и еще малого количества брендов. Но все они стоят очень хороших денег. Ну и тоже не вечные,шипы ломаются иногда. Вот поэтому я решил взять фрикционку попробовать. И пока катаясь по городу Санкт-Петербург в 2020-2021 году зимой с ноября и до сих пор. Я больше думаю что не ошибся и вообще перестану покупать шипы(если не перееду в другой регион)! За город ездил проблем не ощутил. Отдельно могу сказать что представительство Bridgestone в России очень отзывчивые и готовы идти на встречу своим клиентам. Всегда можно связаться с ними и в кротчайшие сроки решить все вопросы и проблемы.
Источник: yandex.ru
20.04.2018 08:08:11 Марк Ч.
Достоинства:
-Тихая;
-Отлично гребёт снег;
-На удивление не самая беспомощная на льду (для липучки);
-Хороша на мокром асфальте;
-В заносах невероятно легко управляется на любой поверхности;
-Ударопрочная;
-Остаток 6.0-6.5 мм за 35 тысяч км. пробега – ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ на шесть из пяти!
Недостатки:
-Невысокая курсовая устойчивость – аккуратнее в колеях;
-Поперечного держака на скользких поверхностях тоже немного (хотя не поймёшь, плюс это или минус – очень уж приятно резина ведёт себя в заносах, НО на снежной каше будьте ПРЕДЕЛЬНО аккуратны);
-Чем бережнее относитесь к её износу, тем хуже она держит с каждым годом – разочароваться можете уже на второй год;
-Несмотря на резиновую смесь, сухой асфальт выше 0 градусов ей всё равно не по зубам – плывёт и не тормозит;
-На льду всё равно не шипы.
Комментарий:
Ford Focus III 2.0 GDI, размер 205/55/r16 91S. Эксплуатирую пятый год, уже было хотел назвать резину фуфлом, потому что сильно потеряла свойства уже на второй год, несмотря на то, что по асфальту я вообще и в принципе старался на ней не ездить. Однако после того, как я её в этом году покатал в агрессивном режиме в октябре в +10-+15, она неожиданно стала работать снова, едва ли не как в первый год использования. Выводы я для себя сделал – беречь её не надо, просто ставьте при среднесуточной температуре +3-+5, пока шиномонтажки пустуют, и забейте. У резины большой запас по ресурсу, поэтому не ошибётесь. В остальном – прекрасная резина, бриджстоун маладес.
Источник: yandex.ru
15.11.2016 03:55:59 Андрей А.
Достоинства:
Тихая, цепкая на снегу и замерзшем асфальте, хорошо держит боковой снос.
Недостатки:
Не выявлено
Комментарий:
Использовал и тестировал резину в двух размерах 185/60R15 на Шкоде Рапид и 195/55R16 на Ладе Весте. В целом отмечу тот факт, что очень много зависит от машины. Если Ладу Весту таскает на любой резине, то Рапид идет как по рельсам в том числе на VRX. Тут многие пишут в недостатки этой резины – ресурс, но если учесть, что это резина предназначена для зимней эксплуатации на снегу и льду, то этот недостаток исчезает, ходит долго. У меня износ 100% (остаток протектора уже 2 мм из требуемых 4) за пробег 55000 км, но резина продолжает работать как новая, хорошо себя ведет как на трассе на больших скоростях, так и в городе в каше, снегу и на льду. Голого льда за зиму в Сибири я видел пару раз и то недолго, в остальное время либо снег, либо асфальт с кашей, либо бездорожье, где резина ведет себя лучше, чем шипованная. На шипах я проездил 10 лет и после VRX на шипы не вернусь никогда. Как-то брал на неделю подменный автомобиль, он был на шипах Хакапелиитта 5, так это как корова на льду, вой, шум, скользко, постоянно на старте скребешь асфальт… Не понимаю – зачем с современным развитием шинной индустрии нужны шипы? Даже Триангл 777 и то мне очень понравился после шипов, тормозит отменно, хотя и боковой держак у него хуже, чем у VRX.
В общем краткое резюме: я не знаю как на западе или юге России, где снега мало зимой, может эта резина и быстро износится из-за мягкости, но в условиях сибирской зимы и снегов это лучшее, что было у меня, полная уверенность на дороге, трассы, межгород – это её конек, едешь и в ус не дуешь, даже на льду тормозит быстро со 130 км/ч до 40 например, в отличие от шипов, где примерно раза в два длиннее получался тормозной путь. Хотя на чистом льду при малых скоростях шипы тормозят лучше, хотя и не намного, тут нужно включать голову и держать дистанцию. В остальном в городе идеально, ничего не грызешь гвоздями, и шипы не вылетают, потому что их нет. Рекомендую эту шину тем, кто умеет чувствовать свою машину!
Источник: yandex.ru
21.01.2014 23:51:57 Глеб С.
Достоинства:
отличная управляемость при плюсовых температурах
крепкая боковина
цена
гидроустойчивость
тихая
отличный рисунок протектора, хорошо гребет в рыхлом снегу/снежной каше
отличное торможение и отсутствие сноса на обледенелом асфальте
Недостатки:
торможение, разгон и троганье с места на дорожном полотне покрытом слоем льда
Комментарий:
Авто Astra H GTC передний привод r16. Приобрел на эту зиму, т.к. прошлой зимой намучился с hankook winter i*pike – просто отвратнейшая резина. Липучку попробовал впервые. На шипы больше не сяду. ТИШИНА! Вывод сделал такой, хорошая липучка однозначно лучше шипов из низкой/средней ценовой категории. Возможно хакки R она проиграет, но с учетом разницы в цене почти в 2 раза, думаю не столь критично. Теперь по факту. При околонулевых температурах, когда снега ещё нет, а асфальт уже подмерзший ведет себя идеально. Реакции чуть медленней чем на летней Bridgestone Potenza, но в целом поведение авто практически не отличается. Перестроения на скорости до 160 км/ч, входы в пологие повороты – контролируемое движение без намека на снос задней оси. Зимой по трассе и объездным в гроде быстрей 120 не езжу, но все обгоны с перестроением через снежный “бруствер” пролегающий между полосами происходят без проблем, на том же ханкуке приходилось частенько ловить машину, из-за чего обгонять было страшно, и приходилось брать гораздо более пологую траекторию при обгоне. Отлично гребет в снегу/каше. Не застрял ни разу, торможение на обледенелом асфальте на отлично АБС почти не подключается, сравниваю с ханкуком, тот тоже был новый, там АБС тарахтел ВСЕГДА. Могу ещё много чего расписать, поверьте резина ОТЛИЧНАЯ, цена/качество на 100% Минус один, он предсказуемый, это торможение на голом льду и троганье в обледенелые горки. Если встать посреди горки на ручник, то хоть со второй трогайся резина тащит по началу, но потом уходит в букс, если брать горки с ходу проблем ноль. При торможении на льду срабатывает абс и тормозной путь увеличивается. Будьте к этому готовы. Но опять же с чем сравнивать, у меня был опыт езду на ханкуке, на котором не осталось шипов за 20.000км пробега. Так вот во второй сезон он вообще не тормозил! Так что, эта липучка обьективно даже на ЛЬДУ ЛУЧШЕ чем иные ШИПЫ. К сожалению не ездил на премиумных покрышках, потом сравнить с эталонами класса не могу.
Источник: yandex.ru
08.11.2013 07:04:57 Константин У.
Достоинства:
Отличная, тихая и хорошо управляемая резина
Недостатки:
Нуждается в обкатке, но это плюс если переобуться вовремя – средне суточной температуре а не когда снег выпадет
Комментарий:
После смены автомобиля на митсубиси lancer x зимний комплект резины решил взять с рук так как хотелось второй комплект оригинальных дисков а они оказались с резиной blizzak ws60. Резина до меня прошла 2 сезона по Москве , но износ был минимальным – 10% думал поезжу только до наступления зимы потом новую куплю, а резина меня удивила, крайне хорошо проявила себя. Blizzak WS60 я время от времени тестировал в экстремальных условиях пытаясь оценить возможности резины. Два сезона откатал по Дмитровке от Дубны до Шереметьево и ни разу резина не подвела, чувствовалась уверенность на дороге, но зимой больше 120 км/ч не ездил, по городу по слякоти вообще отлично! Повороты проходили вполне уверенно но небольшие заносы могли быть (машина управляемая и как потом уже узнал, что любая направленная резина в поворотах себя хуже ассиметричной ведет), в занесенных снегом дворах эта липучка меня очень удивила и даже на раскатанном льду во дворах уверенно останавливался и задом заезжал на парковку. Износ резины ws60 за 4 сезона – процентов 20! Если не меньше, а пробег около 40 тыс км.

Недавно купил новый комплект Blizzak VRX 205/60 R16 как переобулся был снова удивлен на сколько резина тише летнего штатного данлопа… А прокатившись был удивлен как проявил себя ассиметричный рисунок! Машина едет как по рельсам и повороты держит на ура. А что касается зимней эксплуатации посмотрим дальше. В суровые зимы я поверил в Японские технологии. Расход топлива остался почти прежним (WS60 на 1, 1.5 литра добавлял расход).

VRX должен пройти обкатку, есть продольные канавки слегка заметные, меньше миллиметра они должны стереться чтобы появилась шершавая поверхность резины. Обкатка от 500 км до 1500 , резина хоть и мягкая но износостойкая. Ps все тесты зимней резины походят на новых комплектах резины, а полный спектр качеств Blizzak раскрывается после обкатки.
Ссылка на картинки обкатанной и не обкатанной резины:
http://rezina.biz.ua/test_tyre/Bridgestone_Blizzak_VRX_sklad
Источник: yandex.ru

Характеристики Bridgestone Blizzak VRX зимняя

Основные характеристики
Ширина профиля 175, 255, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225, 275
Высота профиля 45, 35, 70, 60, 50, 40, 65, 55
Диаметр R16, R17, R13, R14, R18, R19, R15
Индекс максимальной скорости S (до 180 км/ч), Q (до 160 км/ч)
Класс топливной эффективности E, F
Омологация отсутствует
Сцепление на мокрой дороге F, A
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Класс шин для внедорожников HT дорожный
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора асимметричный
Дополнительная информация тип конструкции – радиальный

Как вам обзор на Bridgestone Blizzak VRX зимняя?


↑ Вернуться к рейтингу ↑


Оцените автора
Добавить комментарий