Фото товара | Название товара | Цена | Рейтинг | Отзывов | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Синтетическое моторное масло MOBIL 1 ESP X2 0W-20 | от 8780 руб. | 6 | MOBIL |
Синтетическое моторное масло MOBIL 1 ESP X2 0W-20
Подробная информация, которая вам поможет оценить Синтетическое моторное масло MOBIL 1 ESP X2 0W-20, характеристики, описание, фото и отзывы.
Рейтинг: 4.63 / 5
Цена от: 8780
Сравнить цены
Технические характеристики:
- класс вязкости: 0W-20
- тип автотехники: легковые автомобили
- вид топлива: бензин, дизель, метан
- тип двигателя: четырехтактные двигатели
- стандарт API: SM, SL, SN, CF, SN+, SN RC, SJ, SP
- стандарт ACEA: С5, С3
- допуски OEM: VW 509.00, Ford WSS-M2C 947-B1, VW 508.00, Land Rover – ST JLR.51.5122, GM 6094M, MB 229.71, Porsche C20, Ford WSS-M2C 947-A, GM Dexos 2, Land Rover – ST JLR.03.5006
Мнения пользователей о Синтетическое моторное масло MOBIL 1 ESP X2 0W-20
Мы подготовили для вас положительные и отрицательные мнения пользователей, которые взяты с отзывов о Синтетическое моторное масло MOBIL 1 ESP X2 0W-20. Также представлены характеристики и описание mobil 1 tm esp x2 0w 20.
Отзывы Синтетическое моторное масло MOBIL 1 ESP X2 0W-20
Достоинства:
Качество хорошее
Недостатки:
Цена конская
Комментарий:
Не стоит оно этих денег! Оно изначально стоило 4200р. Смотрите что то подешевле, к примеру G-Energy. Разницы не заметите обсолютно!!!
Ещё можно рассмотреть лукойл.
Ещё можно рассмотреть лукойл.
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Хорошее масло
Недостатки:
Дороговато.
Комментарий:
В прошлый раз пришло лежалое масло. Ничего страшного нет, но хотелось бы “свежак”. Пришла пора опять менять, как узнать, дату производства? Если свежее, то закажу здесь. (mobil 0w20 esp x2)
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Быстро гаснет лампочка давления масла
Быстро прогревается мотор
На угар уходит мизер, хотя иногда по трассе двигаюсь на скоростях 160-180 км в час
Цвет классный, тяжело подделать
Мне показалось что мотору очень легко крутиться на этом масле, благодаря чему расход небольшой. К примеру по городу около 10 литров, машина 1,8 тонны, 4WD Hyundai Santa Fe, 2.4L GDI
Быстро прогревается мотор
На угар уходит мизер, хотя иногда по трассе двигаюсь на скоростях 160-180 км в час
Цвет классный, тяжело подделать
Мне показалось что мотору очень легко крутиться на этом масле, благодаря чему расход небольшой. К примеру по городу около 10 литров, машина 1,8 тонны, 4WD Hyundai Santa Fe, 2.4L GDI
Недостатки:
Высокая цена
Низкая распространенность
Мотор не работает тихо, даже после прогрева
Низкая распространенность
Мотор не работает тихо, даже после прогрева
Комментарий:
Купил это масло, т.к. опасался подделки, а также из-за переживаний за свой двигатель, который склонен к засирания выпускного тракта, а это масло обещает чистый выхлоп
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Очень крепкое и качественное синтетическое масло (база ПАО+GTL) с жирным пакетом присадок. Уверенно ходит 10000 км. Subaru XV 2012 год, мотор FB20, пробег на этом масле (с заменами через 10000 км) более 78000 км.
Недостатки:
Только то, что не распространено, практически нигде нет в наличии. 4-литровая фасовка, продающаяся в России. 5-литровая европейская намного удобнее.
Комментарий:
Масло зелёного цвета
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Масло хорошее, если было бы свежее (2016г.в.)
Недостатки:
Артикул картинки на сайте НЕ совпадает с доставленным
Комментарий:
заказывал два раза, после первого отказа, попросил не присылать старое (2016г), чтобы убедились в наличии на этикетке проверки на подлинность
в итоге, во второй раз тоже старое
Заказ № 15413178 Заказ № 15426843
в итоге, во второй раз тоже старое
Заказ № 15413178 Заказ № 15426843
Источник: yandex.ru
Достоинства:
Цена, качество, экономия топлива,высокая степень защиты от подделок.
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Использую в своём автомобиле Сузуки Свифт 2011 года, пробег 70 тысяч, до этого использовал масла 0w20 другого малоищвестого бренда, все устраивало кроме наличия в магазинах и цены.
Источник: yandex.ru
Характеристики Синтетическое моторное масло MOBIL 1 ESP X2 0W-20
Основные характеристики | |
Тип автотехники | легковые автомобили |
Тип тары | бутылка |
Тип масла | синтетическое |
Вид топлива | бензин, дизель, метан |
Класс вязкости SAE | 0W-20 |
Стандарт API | SM, SL, SN, CF, SN+, SN RC, SJ, SP |
Допуски OEM | VW 509.00, Ford WSS-M2C 947-B1, VW 508.00, Land Rover – ST JLR.51.5122, GM 6094M, MB 229.71, Porsche C20, Ford WSS-M2C 947-A, GM Dexos 2, Land Rover – ST JLR.03.5006 |
Стандарт ACEA | С5, С3 |
Стандарт ACEA (подробно) | C5 |
Стандарт JASO | DL-1 |
Стандарт ILSAC | GF-5 |
Дополнительно | |
Дополнительная информация | API SN Engine Test Requirements; API SN Plus Engine Test Requirements; API SP Engine Test Requirements; зольность сульфатная: 0,8 % вес., ASTM D874; плотность при 15,6°C: 0,843 г/см3, ASTM D4052; температура вспышки в открытом тигле Кливленда: 235 °C, ASTM D 92; вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига при 150°C: 2,6 мПа*с, ASTM D4683; кинематическая вязкость при 100°C: 7,8 мм2/с, ASTM D445; температура застывания: -51°C, ASTM D97; индекс вязкости: 175 |
Тип двигателя | |
Тип двигателя | четырехтактный |